Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Бум схлынул, скидки остались

22.02.2005
В магазинах Челябинска идет распродажа зимнего ассортимента

Охотники за скидками уже сняли сливки, но распродажа  зимнего ассортимента, начавшаяся с Рождества, продолжается. У каждого магазина свой масштаб скидок - в зависимости от закупочной цены, объемов продаж, тиражности партий. Магазин "Спортивный стиль" предлагает на зимний ассортимент скидки до 25 процентов. По словам сотрудников, это тот порог, ниже которого цену опускать нельзя. В результате фирменные лыжи, одежда теперь стоят на четверть дешевле.

В магазинах Челябинска идет распродажа зимнего ассортимента

Охотники за скидками уже сняли сливки, но распродажа зимнего ассортимента, начавшаяся с Рождества, продолжается. У каждого магазина свой масштаб скидок - в зависимости от закупочной цены, объемов продаж, тиражности партий. Магазин "Спортивный стиль" предлагает на зимний ассортимент скидки до 25 процентов. По словам сотрудников, это тот порог, ниже которого цену опускать нельзя. В результате фирменные лыжи, одежда теперь стоят на четверть дешевле.

-- Челябинск побил все рекорды по количеству спортивных магазинов на квадратный километр, - говорит менеджер предприятия. - Конкуренция на этом сегменте рынка серьезная, и чтобы соответствовать ее требованиям, необходимы предприимчивость и изобретательность. Поэтому вместе со скидками мы предлагаем нашим покупателям и бонусы: те, кто приобретет товар на сумму, превышающую полторы тысячи рублей, получает в подарок купон на полтора часа бесплатного пользования подъемником в "Солнечной долине".

-- Есть ассортимент, который вообще не попадает под политику скидок, - считает исполняющая обязанности директора магазина обуви и аксессуров "ALBA" на проспекте Ленина, 71, Т. Мусякаева. - Как правило, это жемчужины обувной коллекции, которые поступают в ограниченном количестве (не более четырех пар одного размера) и стоят свыше 10 тысяч рублей. Если эти туфельки так и не найдут себе покупателя, их отправят в другой город, где есть точно такой же сетевой магазин "АLBA", но в распродажу не пустят.

В целом Челябинская "ALBA" предлагает скидки до 70 процентов. Но и ассортимент здесь не дешевый: обувь, стоившая девять с небольшим тысяч, сейчас стоит шесть, у другой пары на ценнике с цифрой 5500 проставлена новая цена - 2450, есть, впрочем, и такая обувь, которая продается по тысяче с небольшим.

-- Конечно, бум уже схлынул, но покупателей до сих пор привлекают скидки, - продолжает Т. Мусякаева. - Когда мы только начинали распродажу, у нас все полки были завалены обувью, а сейчас видите: довольно просторно, есть место для новых поступлений. Хотя должна сказать, что не все однозначно реагируют на скидки. Наш человек на уровне подсознания ждет от торговли подвоха и когда видит, что, например, прекрасные австрийские туфли из натуральной кожи стоят 900 рублей, он чувствует, что здесь что-то не так. Многие подозрительно спрашивают: "А это случайно не Китай?" Приходится убеждать, что у нас чисто итальянская продукция. Иногда в качестве доказательства даже показываем свежие итальянские газеты, которые оказываются в коробках с товаром.

-- А почему в отделе нет броской надписи, что здесь распродажа? Новая цена скромно проставлена рядом со старой, и только:

-- Информация о распродаже у нас со стороны входа, с улицы хорошо видно. В отделе делать аналогичную надпись, наверное, уже излишне. О распродаже нужно информировать, но не стоит кричать об этом. Иначе можно отпугнуть покупателя. К примеру, многие челябинцы с явным недоверием отнеслись к акции "купил одну пару, вторую получи в подарок". У нормального покупателя сразу возникает вопрос: а сколько же стоит эта пара, если в ее стоимость входит и вторая?..

Сами продавцы тоже не доверяют покупателям и ждут от них всяких гадостей. Когда я захожу в магазин "Italy moda" на перекрестке проспекта Ленина и улицы Энгельса и с ходу начинаю записывать цены, работник прилавка теряет профессиональную уравновешенность. "Зачем вы это делаете?"- подозрительно спрашивает он меня. Под его неприязненными взглядами успеваю сделать кое-какие пометки: туфли, первоначально оцененные в 4690 рублей, теперь стоят 2500, 5180 - 4100, 2870 - 1720. Есть отдел, где любая пара стоит 2500 рублей.

Аналогичные отделы с фиксированной ценой в полторы тысячи рублей за любую пару можно увидеть в магазинах "Мировая обувь" на улице Красной и "Лора", расположенном рядом с кафе "Русский чай". Скидки на зимний ассортимент предлагают практически все магазины Челябинска. По мнению директора торговой фирмы "Молодежная мода" З. Парадеевой (в этом универмаге скидки достигают 70 процентов), это очень полезная акция не только для покупателей, но и для торговли. Сезонные распродажи способствуют ускорению товарооборота, высвобождают торговые площади для новых коллекций, привлекают покупателей. По наблюдению Зои Алексеевны, распродаже подлежит весь ассортимент, включая элитные вещи. Только одни торговые дома относятся к этому спокойно, а другие считают, что распродажа отражается на авторитете фирмы и перед началом акции спарывают этикетки со своих изделий. Но у настоящих охотников за скидками нюх на фирму. Стоящие вещи они распознают и без опознавательных знаков.

Скидки распространяются и на товары продовольственной группы. Покупателям магазина "Молния" на улице Труда по душе проект "Смешные цены", в рамках которого происходит временное снижение цены на самый разный ассортимент продуктов. Сегодня, к примеру, это заморозка, завтра - сладости. Магазины компании "Мавт" предлагают акцию для именинников и молодоженов, которая тоже является одной из форм скидок: если ты за неделю известишь менеджеров о том, что у тебя на носу день рождения или свадьба, получишь 10-процентную скидку на продукцию.

Лидия ПАНФИЛОВА

Если постоянно быть в курсе событий, можно значительно сэкономить свой бюджет. Богатые охотники за скидками признаются, что таким образом они экономят до $ 10000 в год. Единственное условие: покупая товар на распродаже, помните о том, что гарантия на него не распространяется. А потому качество товара будет зависеть исключительно от вашего внимания, вкуса и интуиции.

Комментарии
Комментариев пока нет