Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Пиво, квас, налоги

18.03.2005
Пивной барон Кристиан Рамм-Шмидт обещает пивоваренной компании "Золотой Урал" новые инвестиции

Евгений КИТАЕВ
Челябинск

Вчера о стратегических планах, связанных с компанией "Золотой Урал", областную власть проинформировал глава концерна "Baltik Beverages Holding AB" ("BBH") Кристиан Рамм-Шмидт. Визит VIP-персоны такого уровня за Каменный пояс - событие не частое. Последним героем из топ-менеджеров международного уровня, посетившим южноуральскую столицу, был Вилли Штротхотте, возглавлявший швейцарскую трейдерскую суперкомпанию "Гленкор" (в то время она владела Челябинским металлургическим комбинатом - "Мечелом").
За Кристианом Рамм-Шмидтом тоже стоит большое хозяйство. "ВВН", в равных долях принадлежащий датской пивоваренной фирме "Carlsberg Breweries" и британской "Scottish & Newcastle", сегодня удерживает более трети российского пивного рынка,  управляет 18 заводами, десять из которых находятся в России, три на Украине, четыре в странах Балтии и один в Казахстане.

Пивной барон Кристиан Рамм-Шмидт обещает пивоваренной компании "Золотой Урал" новые инвестиции

Евгений КИТАЕВ

Челябинск

Вчера о стратегических планах, связанных с компанией "Золотой Урал", областную власть проинформировал глава концерна "Baltik Beverages Holding AB" ("BBH") Кристиан Рамм-Шмидт. Визит VIP-персоны такого уровня за Каменный пояс - событие не частое. Последним героем из топ-менеджеров международного уровня, посетившим южноуральскую столицу, был Вилли Штротхотте, возглавлявший швейцарскую трейдерскую суперкомпанию "Гленкор" (в то время она владела Челябинским металлургическим комбинатом - "Мечелом").

За Кристианом Рамм-Шмидтом тоже стоит большое хозяйство. "ВВН", в равных долях принадлежащий датской пивоваренной фирме "Carlsberg Breweries" и британской "Scottish & Newcastle", сегодня удерживает более трети российского пивного рынка, управляет 18 заводами, десять из которых находятся в России, три на Украине, четыре в странах Балтии и один в Казахстане. Из отечественных наиболее известны принадлежащие концерну предприятия "Балтика" (производства в Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске), "Вена" (Петербург), "Ярпиво", "Воронежский", "Пикра". Довольно давно, с конца 90-х, в этой пивоваренной связке находится и челябинский "Золотой Урал", прошедший через генеральную реконструкцию, вставший по своему техническому оснащению вровень с лидерами отрасли. Его судьба и позвала в дорогу господина Рамм-Шмидта.

Правда, встрече с областным руководством предшествовало направленное в правительственный дом письмо. В нем глава "BBH", попросив аудиенции у Петра Сумина, обозначил тему разговора - вопросы, связанные с реорганизацией челябинской пивоваренной компании. В апреле 2004 года концерн объявил о намерении объединить два "подведомственных" предприятия - "Вену" и "Золотой Урал", причем присоединять решено было челябинцев, а не наоборот. Причины? Питерская компания известна на федеральном уровне, продает свою продукцию на территории России, а также за рубежом.

70 миллионов долларов

Несмотря на кажущееся пресыщение пивного рынка, на самом деле он вырос за прошлый год в России на 11 процентов. И, как прогнозируют эксперты, этот рост продолжится за счет вытеснения крепких напитков, с которыми на Руси еще водят крепкую дружбу. Вот цифры, которые приводят пивовары: в Европе на душу населения в год приходится по 110-120 литров пенного напитка, у нас в стране - 50-60. Делается вывод: перспектива есть. Но в условиях конкуренции, известно, выживают сильнейшие. Поэтому своей стратегической целью "BBH" объявило сокращение издержек, а в целом - изменение системы бизнеса.

Производители и продавцы хмельного напитка рассудили трезво: решили "провести интеграцию" на всех своих заводах, создав, по сути, в будущем единую компанию. Первой ласточкой стали "Вена" и "Золотой Урал", слияние которых намечается завершить в первом полугодии. Особым образом расставленные приоритеты не могут не задеть патриотических чувств южноуральцев. Ведь присоединяется "Золотой Урал" к "Вене", а не наоборот. Но взамен хозяева концерна предлагают рациональную "капиталистическую" формулу: в течение ближайших двух-трех лет производственные мощности "Золотого Урала" удваиваются, а до 2010 года к 60 миллионам долларов прошлых инвестиций добавятся еще около 70 миллионов. Господин Рамм-Шмидт привел еще один веский аргумент. В 2004 году, сообщил он, "Золотой Урал" выплатил в бюджеты всех уровней 560 миллионов рублей. В 2005-м предприятие должно нарастить выплаты до 682 миллионов, из которых 402 миллиона будут направлены в областную казну.

-- Когда мы смотрим на карту России, - прагматично продолжил глава "BBH", - видим, что челябинский завод очень удачно расположен географически. Пока в нашем концерне главные мощности сосредоточены на западе, в основном в Петербурге и около Москвы. А потребители все больше и больше пьют пиво на Урале и в Сибири.

"Квасной" патриотизм

Визит топ-менеджера транснационального холдинга в Челябинск был стремителен. Прилетев на частном Як-40 всего на несколько часов, "горячий финский парень" Кристиан Рамм-Шмидт (главный пивовар "BBH" родился в Хельсинки) успел побывать на самом заводе и дать эксклюзивное интервью корреспонденту "Челябинского рабочего".

-- Как вы оцениваете ужесточение российского законодательства, связанное с употреблением пива в общественных местах, ограничениями в рекламе? Вас это тревожит?

-- Мы очень хотим наблюдать культурное потребление пива. Не поддерживаем его продажу несовершеннолетним. Также против того, чтобы пиво потреблялось в школах, больницах и в общественном транспорте.

-- Влияют ли настроения российских законодателей на планы концерна?

-- До сих пор не влияли, потому что мы верим, что даже с последними изменениями можем жить и развиваться.

-- Что ждет челябинское производство? Будут создаваться новые мощности, строиться цеха или модернизироваться уже существующее оборудование?

-- Когда говорим о развитии "Золотого Урала", в первую очередь подразумеваем инвестиции в производство. Но, конечно, будут и инвестиции в продажи. При этом оцениваем потенциал объединения всех заводов в России.

(Окончание на 7-й стр.)

Комментарии
Комментариев пока нет