Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Арт-фабрика нестрогого танца

19.03.2005
Результат дружбы Восточной Африки и Челябинска - данс-спектакль "Откуда?"

Восемь челябинских студенток из коллектива современной хореографии "Колония нестрогого танца" под руководством Владимира Голубева последние две с половиной недели ежедневно репетировали с молодым хореографом из Кении Джульетт Омоло. Итог - 30-минутная постановка "Kutoka wapi?" ("Откуда?"), презентация которой прошла вчера в театральном корпусе Дворца пионеров. Челябинск же таким образом оказался одним из двух, вместе с Екатеринбургом, российских городов, который был выбран организаторами проекта российско-африканских танцевальных инициатив "Dance Traffic", суть которого состоит в том, что российским хореографам была предоставлена возможность поработать с африканскими коллективами, а африканским - с российскими.
Впрочем, проект этот уникален не только для уральского, но и для российского современного танца вообще. Организованный пять лет назад директором Центра международного театрального развития в США Филиппом Арно и руководителем Московского агентства театров танца "ЦЕХ" Еленой Тупысевой, этот проект оказался на сегодня не только самым экзотическим, но и выявившим любопытные параллели.

Результат дружбы Восточной Африки и Челябинска - данс-спектакль "Откуда?"

Восемь челябинских студенток из коллектива современной хореографии "Колония нестрогого танца" под руководством Владимира Голубева последние две с половиной недели ежедневно репетировали с молодым хореографом из Кении Джульетт Омоло. Итог - 30-минутная постановка "Kutoka wapi?" ("Откуда?"), презентация которой прошла вчера в театральном корпусе Дворца пионеров. Челябинск же таким образом оказался одним из двух, вместе с Екатеринбургом, российских городов, который был выбран организаторами проекта российско-африканских танцевальных инициатив "Dance Traffic", суть которого состоит в том, что российским хореографам была предоставлена возможность поработать с африканскими коллективами, а африканским - с российскими.

Впрочем, проект этот уникален не только для уральского, но и для российского современного танца вообще. Организованный пять лет назад директором Центра международного театрального развития в США Филиппом Арно и руководителем Московского агентства театров танца "ЦЕХ" Еленой Тупысевой, этот проект оказался на сегодня не только самым экзотическим, но и выявившим любопытные параллели.

Восточно-африканский, как и российский современный танец, - явление относительно молодое (не больше 10 лет существует), и им занимаются в основном люди молодые. И когда год назад Филипп Арно вместе с тремя африканскими хореографами знакомился с танцевальными коллективами Москвы, Питера, Екатеринбурга и Челябинска, для сотрудничества они выбирали именно те команды, с которыми они не просто по возрасту совпадали, но и говорят на одном языке. Пластическом и творческом, разумеется.

В итоге в Екатеринбурге для совместных российско-африканских постановок были выбраны театры танца "Киплинг" и "Арт-фабрика", а в Челябинске - только "Колония нестрогого танца", что работает на базе Челябинского педуниверситета. Причем выбор этот был обусловлен еще и тем, что Челябинск и Екатеринбург сегодня считаются центрами российского современного танца.

Впрочем, с Челябинском Восточная Африка плодотворно налаживает контакты уже давно. Три года назад по приглашению все того же Филиппа Арно хореограф Челябинского театра современного танца Ольга Пона ездила в Африку и работала с более сотней танцовщиков современного танца из Кении, Танзании и Уганды. А в прошлом году Владимир Голубев (кстати, танцовщик театра Ольги Пона) в течение пяти недель работал над постановкой с африканским коллективом современного танца в Кении. И, что интересно, в подходе к своей работе с иностранными коллективами и Владимир, и Джульетт оказались во многом схожи.

В своей постановке, премьера которой уже прошла в Кении, челябинский хореограф специально решил не спекулировать на русских или, что было бы особо интересно Владимиру, африканских национальных сюжетах и символах, а попытался сделать такой спектакль, который был бы понятен зрителям любой страны. Таким получился и спектакль "Откуда?"

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет