Новости

Стражи порядка просят граждан помочь в розыске автомобиля, украденного с дороги у с. Кичигино.

Эпидпорог по гриппу и ОРВИ по-прежнему превышен в ряде районов Челябинской области.

Президент России может прилететь в Челябинск уже осенью.

Стали известны первые команды КХЛ, прошедшие стартовый круг плей-офф.

В ходе рейда оперативники изъяли из оборота более 2000 коробок контрафакта.

Водитель за рулем отечественного авто сбил пешехода около 09:20 27 февраля.

Около 07:00 на перекрестке Луначарского и Шевченко иномарка влетела в трамвай.

Сообщение о краже поступило в полицию с Новокузнецкой улицы 27 февраля.

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Шокирующий инцидент произошел 24 февраля в Верещагино.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Глазами ГАЗЕТ

25.03.2005

Протест против оперы
Около 30 активистов молодежной коммунистической организации "Авангард красной молодежи" (АКМ) пришли к Большому театру, у которого проправительственная молодежная организация "Идущие вместе" проводила свой пикет, призывая бойкотировать премьеру оперы "Дети Розенталя" на либретто Владимира Сорокина. Молодые люди, активисты АКМ, свалили и разорвали несколько плакатов с призывами бойкотировать оперу, затем отняли у "Идущих вместе" их листовки и растянули собственную наглядную агитацию. Кроме того, они стали раздавать собственные листовки, в которых было написано, что хотя они и не являются поклонниками творчества В. Сорокина, но категорически против общественной цензуры, подобной той, что проводят "Идущие вместе". Премьера оперы сопровождалась еще одним инцидентом.

Протест против оперы

Около 30 активистов молодежной коммунистической организации "Авангард красной молодежи" (АКМ) пришли к Большому театру, у которого проправительственная молодежная организация "Идущие вместе" проводила свой пикет, призывая бойкотировать премьеру оперы "Дети Розенталя" на либретто Владимира Сорокина. Молодые люди, активисты АКМ, свалили и разорвали несколько плакатов с призывами бойкотировать оперу, затем отняли у "Идущих вместе" их листовки и растянули собственную наглядную агитацию. Кроме того, они стали раздавать собственные листовки, в которых было написано, что хотя они и не являются поклонниками творчества В. Сорокина, но категорически против общественной цензуры, подобной той, что проводят "Идущие вместе". Премьера оперы сопровождалась еще одним инцидентом. Во время спектакля в ГУВД поступило сообщение об угрозе взрыва в здании Большого театра. Угроза взрыва не подтвердилась, однако к театру были подогнаны две машины "скорой помощи". В итоге, как передает "Эхо Москвы", премьера оперы "Дети Розенталя" на либретто Владимира Сорокина прошла при полном аншлаге. В целом обстановка в зале была спокойная, на шутливые сцены зрители реагировали одобрительным смехом. В начале представления раздались неодобрительные выкрики, однако первому возмутителю спокойствия было сделано вежливое замечание, после чего его вывели из зала. "Детей Розенталя" написал Леонид Десятников - один из самых исполняемых современных российских композиторов, много работающий в кинематографе. Поставил оперу и вовсе мировая знаменитость - любимец московской публики литовец Эймунтас Някрошюс. Однако соавтором именитых Някрошюса и Десятникова выступил скандально известный писатель Владимир Сорокин, написавший либретто к опере. В основу либретто положена история "дублей" (клонов) Чайковского, Мусоргского, Верди, Вагнера и Моцарта, созданных ученым Розенталем. Действие происходит в России в начале 90-х годов прошлого столетия. Когда ученый умирает, дубли оказываются выброшенными на улицу, бомжуют на Комсомольской площади и, в конце концов, погибают. Выживает только Моцарт, "имевший с прошлой жизни иммунитет к яду". Соответственно музыкальная ткань оперы, по всей вероятности, будет отчетливо интертекстовой, с цитатами из сочинений пяти знаковых для европейской оперы композиторов. И это неудивительно: Десятников убежден, что ничего принципиально нового в опере создать невозможно и что опера как род искусства постепенно умирает. По его мнению, сейчас возможна лишь опера об опере.

Комментарии
Комментариев пока нет