Новости

Вместо 12 месяцев на посту парень может провести два года на нарах.

На базе местного НИИ травматологии и ортопедии планируется открыть еще один нано-центр.

Найден таксист, который превратил своего пассажира в Шрека.

В Омской области неизвестный своим автомобилем травмировал женщину.

Коуч сибирских хоккеистов Андрей Скабелка подал в отставку.

Спасатели ведут активный поиск любителей подледного лова, которых замело на водоеме.

Идет работа по присвоению статуса «Памятник науки и техники» уникальному экспонату.

Двусмысленные плюшевые игрушки могут навредить психике детей, считают пользователи соцсетей.

Извращенцы более семи лет совершали преступления в отношении девочки.

Праздничную акцию проводит МУП «Челябавтотранс» 20 февраля.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Хлопоты со скидкой

06.04.2005
Дисконтная карточка усложнила жизнь автолюбителя

Марк РИСКИН
Кыштым

- Вы не в верхнюю, а в нижнюю прорезь вставляйте. Не торопитесь. Вводите прямо и точно вертикально. Не надо в сторону давить. Вставили? И теперь аккуратно двигайте дальше вверх.

Дисконтная карточка усложнила жизнь автолюбителя

Марк РИСКИН

Кыштым

-- Вы не в верхнюю, а в нижнюю прорезь вставляйте. Не торопитесь. Вводите прямо и точно вертикально. Не надо в сторону давить. Вставили? И теперь аккуратно двигайте дальше вверх. Ничего не получилось? Вынимайте. Тряпочкой потрите. Опять вставляйте. Все равно не получается? Попробуйте еще раз.

Ей-богу, на какое-то мгновение я забыл, что в руках у меня карточка постоянного клиента АЗС компании "Лукойл", а наставления, как вводить ее в прорезь электронного аппарата, дает оператор:

Раскинем карты

"Дисконтные карты (от англ. discount - скидка) предоставляют определенные скидки и наиболее популярны как способ поощрения постоянных клиентов и привлечения новых", - гласит учебник по маркетингу. И там же: " : Задача создаваемой системы бонусных пластиковых карт состоит в удержании существующего круга клиентов и привлечении новых потребителей за счет системы премий (бонуса)".

Купленная мною карта фирмы "Лукойл" давала право на 5-процентную скидку на заправочных станциях в Челябинской, Курганской и Тюменской областях. К тому же три лукойловские бензоколонки расположены в моем родном Кыштыме. На двух из них я и пытался получить причитающуюся мне скидку по карте.

Тряпочки для карточки

Соблазн заливать в бак машины каждый двадцатый литр бензина бесплатно обернулся дополнительным сжиганием топлива, когда я курсировал от заправки к заправке в попытках "отоварить" бонусную карту. Купив в магазине при АЗС N 110 за 150 рублей карточку постоянного клиента, посчитал, что она окупит себя достаточно скоро. Но первая же попытка вставить бонусный пластик в щель сканера высветила на его табло надпись "Карточка не опознана". Не удались ни вторая, ни последующие попытки. Ладно, решил я, сегодня заправимся без скидок.

Через неделю по дороге в Челябинск путь пролегал мимо АЗС поселка Каолиновый, куда я и завернул за дармовым литром бензина. Аппарат напрочь отказывался признавать во мне постоянного клиента "Лукойла". Надо отдать должное оператору, которая всячески пыталась помочь мне справиться с несговорчивой электроникой.

Почти что "камасутрой" с карточкой мы занимались минут пять. Женщина устала раньше: "Вы ее у нас покупали? Нет? Езжайте туда, где купили!" Последняя попытка воспользоваться бонусом была предпринята вновь на АЗС N 110, в магазине по соседству с которой и была приобретена карточка. И вновь мне посоветовали протереть ее тряпочкой.

Трите, Шура, трите:

У меня другое имя, но это не важно. Дело в том, что оба оператора АЗС предлагали один и тот же способ "оживления" бонусной карты - потереть ее. Прямо как лампу Аладдина! В нашем случае волшебства не произошло: карточка не опознавалась.

-- Приходите в воскресенье, в магазине будет опытный продавец, и вы ему все объясните, - посоветовала оператор.

В назначенный день "опытный продавец" была явно не в духе.

-- Вы ее тряпочкой терли? А ластиком? - первое, о чем она спросила, выслушав мои претензии. И, недослушав, торжествующе констатировала: "Вот, видите, вы же ластиком весь чип содрали, у вас вся карта поцарапана!"

Пришлось объяснять, что никакие твердые материалы для протирки глянцевой поверхности карты не применялись. Царапины же могли образоваться в результате неоднократных попыток ввести карту в сканер. А ткань применялась только по совету операторов АЗС. Причем их однотипные рекомендации совершенно не стыковались с заверением продавщицы, что "таких случаев с картами у них еще не было".

Если карточка так нежна и требует столь бережного обращения, то почему об этом не предупреждают при покупке? И почему не дают, к примеру, лоскут замши? Почему не объясняют, при каких температурных условиях следует хранить смарт-карту, как защищать ее от магнитных бурь и дурного глаза? Может, по примеру банков, пропагандирующих электронные средства расчета, стоит в комплекте выдавать защитный чехол? Но продавщица меня не слушала. В это время она уже ожесточенно терла карточку о рукав своей кофточки. Но сканер выдавал одно и то же: карта не опознана.

-- Странно, у всех работает, а у вас нет, - нарочито громко недоумевала она. - А почему вы целый месяц ждали? Надо было сразу приезжать. Да и как вы докажете, что эту карту купили у меня, - перешла на вторую линию обороны продавщица, устав тереть пластик о рукав. - Я вот вас не помню, и чека у вас нет. Какой тогда может быть разговор?

На следующий день, проконсультировавшись с руководством аргаяшской нефтебазы, продавец Татьяна Геннадьевна (фамилию она не назвала) вынужденно пошла на компромисс:

-- Значит, так, пишите заявление, и мы отправим вашу карту на техническую экспертизу. Если будет определен дефект при ее изготовлении, то карту вам заменят. А если нет, то я и не знаю, что вы будете делать.

спустя три недели после возврата карточки мне позвонили и сообщили, что она имеет технический брак и подлежит замене. В тот же день в том же магазине АЗС вручили новую.

пресс-секретарь Челябинского филиала ООО "Лукойл-Уралнефтепродукт" Вячеслав Болотников констатировал:

-- Вам просто не повезло - попалась карточка из партии, где было несколько бракованных. Все они уже заменены. Описанная ситуация абсолютно нетипична для нашей компании. Такие ситуации в Челябинске решаются одним звонком ее руководству. Мне представляется, что в волоките, которая произошла в Кыштыме, виноваты обе стороны - клиент и оператор. Тем не менее, мы запросим объяснительную у оператора и проведем служебное расследование. Виновные будут наказаны.

Комментарии
Комментариев пока нет