Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Карточка не даст соврать

13.04.2005
"ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" своих клиентов не подводит

С недоумением прочли в "Челябинском рабочем" (06.04.2005 г.) публикацию "Хлопоты со скидкой" кыштымского журналиста М. Рискина, в которой описываются его злоключения при использовании пластиковой дисконтной карты "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард".

"ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" своих клиентов не подводит

С недоумением прочли в "Челябинском рабочем" (06.04.2005 г.) публикацию "Хлопоты со скидкой" кыштымского журналиста М. Рискина, в которой описываются его злоключения при использовании пластиковой дисконтной карты "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард". Статье дан подзаголовок "Дисконтная карта усложнила жизнь автолюбителя". С этим утверждением вряд ли согласятся почти 100000 автолюбителей области, которые являются участниками дисконтной и платежной программ "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард". Отдельные замечания по функционированию систем со стороны потребителей поступают, но они носят разовый, единичный характер и оперативно устраняются в рабочем порядке.

Судя по всему, автор уважаемого издания впервые пытался открыть для себя преимущества, которые несут в себе современные электронные платежные системы. И все-таки здравомыслящему человеку трудно представить, что рутинное общение потребителя со сканирующим устройством способно вызвать такие фонтанирующие эмоции. Впрочем, границы авторской иронии нас интересуют меньше всего. "Камасутра" - так "камасутра". Может быть, ему и в самом деле пригрезилось что-то интимное:

Но это эмоции. Если же говорить по существу, нас не может не беспокоить попытка дискредитации предприятия, деятельность которого на топливном рынке всегда подчинялась и подчиняется строгим корпоративным требованиям по качеству продукта и услуг. Я говорю так категорично, потому что результаты проведенного служебного расследования свидетельствуют о лживости материальных и моральных лишений, которые автор якобы испытал, пытаясь обменять дефектную пластиковую карточку.

Пластиковая карта оказалась более памятливой, чем журналист. Ее памяти вполне достаточно, чтобы утверждать: М. Рискин никогда не был покупателем (как он утверждает в заявлении на обмен) бонусной карты N П130С00КО, 708005001110150389. Лживым является также его заявление, что эта карта никогда не использовалась при покупке бензина. Данные электронной памяти свидетельствуют, что карта под таким номером использовалась в декабре 2004 - январе 2005 года (последняя активация датируется 22.01.05). Господин Рискин не знал об этом по простой причине: в январе - декабре у карточки был другой пользователь.

В начале марта 2005 года с просьбой поменять карточку с упомянутым номером на АЗС N 110 обратился С. Петухов. Обмен "не глядя" не состоялся из-за видимых механических повреждений, а предложение об экспертизе в головном офисе заявителя не устроило. 10 марта с этой же картой на АЗС обращается М. Рискин. При этом он утверждает (как следует из его заявления), что приобрел карту на АЗС N 110 и ни разу не сумел воспользоваться ею при покупке бензина.

Все это не соответствует действительности. Нас совершенно не интересует, каким образом пластиковая карточка с цифрами 389 на конце номера оказалась в руках у М. Рискина. Передача карточки другому лицу не возбраняется. Важно, чтобы она была исправной. Карточка с поврежденным "чипом" - все равно что деньги без водяных знаков. До сих пор никому еще не приходила в голову мысль потребовать их замены в Банке России. Господин Рискин, видимо, решил, что журналистское удостоверение позволяет ему делать многое из того, что "простым смертным" не позволяется. И цели своей добился. Карточку поменяли, извинились: Таковы в ОАО "НК ЛУКОЙЛ" требования корпоративных стандартов обслуживания потребителей.

Но поймут ли господина М. Рискина читатели, коллеги по цеху? Большинство из них до сих пор считают, что СМИ призваны информировать и обсуждать общественно значимые явления, а не корыстные интересы своих авторов.

Мы считаем, что в публикации "Хлопоты со скидкой" в превратном, искаженном виде представлена система работы Челябинского филиала ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" со своими потребителями. Расцениваем это как попытку нанести существенный вред имиджу и репутации предприятия.

Р. САДРИСЛАМОВ,

директор Челябинского филиала ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт"

Комментарии
Комментариев пока нет