Новости

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Макфа" - "Народная Марка-2004"

22.04.2005

В 2004 году на ежегодном конкурсе "Народная Марка" была впервые введена категория "Макароны". Челябинская "Макфа" стала безоговорочным лидером голосования, набрав больше 67 процентов голосов. Соперники безнадежно отстали: "Галина Бланка" - 1,8 процента, "Экстра-М" - 1,6 процента, "Байсад" - 1,53 процента, "Добродея" - 1,15 процента голосов.
"Вы считаете лучшим?" - такой вопрос задают россиянам газета "Московский комсомолец" и сайт "Рамблер" для выдвижения брендов к награде. Варианты ответа не предлагаются.

В 2004 году на ежегодном конкурсе "Народная Марка" была впервые введена категория "Макароны". Челябинская "Макфа" стала безоговорочным лидером голосования, набрав больше 67 процентов голосов. Соперники безнадежно отстали: "Галина Бланка" - 1,8 процента, "Экстра-М" - 1,6 процента, "Байсад" - 1,53 процента, "Добродея" - 1,15 процента голосов.

"Вы считаете лучшим?" - такой вопрос задают россиянам газета "Московский комсомолец" и сайт "Рамблер" для выдвижения брендов к награде. Варианты ответа не предлагаются. Люди самостоятельно вписывают любимые марки товаров. Формулировка вопроса заставляет респондента внести именно те бренды, названия которых ассоциируются с высшим качеством.

Категории конкурса "Народная Марка" отбираются на основе исследования потребительского рынка. Главный критерий - использование большинством жителей страны.

Структура конкурса позволяет привлечь к участию все регионы России, включая малые населенные пункты. Репрезентативность выборки подтверждена ведущими исследовательскими центрами.

Среди 20 победителей конкурса "Макфа" попала в компанию ведущих мировых производителей: SONY (видеокамера), SAMSUNG (мобильный телефон), TEFAL (электроутюг), NESCAFE (кофе), LIPTON (чай), COCA-COLA (газированный напиток).

По словам директора по коммерции и развитию ОАО "Макфа" Дмитрия Мешкова, получение награды стало заслугой всего коллектива. Признание российских покупателей - это большая ответственность, стимул развиваться дальше.

Объявление победителей конкурса и вручение почетного знака прошли в государственном Кремлевском Дворце.

Юрий БОГАТЫРЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет