Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Страховой интерес универсален

26.04.2005
Известная челябинская страховая компания "Траст" успешно осваивает рынок массового страхования граждан

Это исторический факт: основатель "Бэнк оф Америка" Амадео Джаннини устроил публичный разнос клерку за то, что тот отказался принять у мальчишки вклад на 2 доллара. Дело было в начале прошлого века, но с тех пор экономические законы не сильно изменились. Известная челябинская страховая компания "Траст" тоже предпочитает работать в русле старых добрых традиций и направляет главные усилия на создание массовых страховых продуктов для большого количества физических лиц. Напомню, что СК "Траст" входит в список крупнейших страховых компаний России и в пятерку лидеров по добровольному страхованию в регионе. Компания работает на рынке с 1991 года, до недавнего времени специализировалась на обеспечении финансовых, имущественных и других интересов юридических лиц.

Известная челябинская страховая компания "Траст" успешно осваивает рынок массового страхования граждан

Это исторический факт: основатель "Бэнк оф Америка" Амадео Джаннини устроил публичный разнос клерку за то, что тот отказался принять у мальчишки вклад на 2 доллара. Дело было в начале прошлого века, но с тех пор экономические законы не сильно изменились. Известная челябинская страховая компания "Траст" тоже предпочитает работать в русле старых добрых традиций и направляет главные усилия на создание массовых страховых продуктов для большого количества физических лиц. Напомню, что СК "Траст" входит в список крупнейших страховых компаний России и в пятерку лидеров по добровольному страхованию в регионе. Компания работает на рынке с 1991 года, до недавнего времени специализировалась на обеспечении финансовых, имущественных и других интересов юридических лиц. Ее клиентами являются такие известные компании, как КХП им. Григоровича, Копейский машиностроительный завод, фирма "Юничел", завод "Теплоприбор", Челябинский завод металлоконструкций, ПО "Электромашина" и другие.

Продолжая развивать сотрудничество с этими предприятиями и фирмами, "Траст" начинает осваивать новый сегмент рынка, выбирая в качестве приоритетного направления страхование граждан самого различного уровня достатка, включая тех, кто раньше никогда не пользовался услугами страховщиков.

Об особенностях работы в новом направлении розничных продаж, новых страховых продуктах и главных принципах деятельности компании "Траст" рассказывает ее руководитель Владислав Швыркунов.

-- Владислав Валентинович, чем отличается "Траст" от других страховых компаний?

-- Прежде всего тем, что мы - местная компания. "Траст" - это не пылесос по сбору денег и переводу их в другие города. Все наши активы сосредоточены здесь и работают на экономику Челябинска. Мы и наши клиенты находимся на одной территории, а это значит, что мы открыты для контактов на любом уровне, вплоть до директора компании, и готовы оперативно решать весь спектр возникающих по ходу сотрудничества вопросов. Двери нашего здания по ул. Свободы, 83, открыты для посетителей. Этот современный особняк - собственность финансовой группы "Траст", в состав которой и входит одноименная СК. В перечне из полутора десятков направлений деятельности финансовой группы СК "Траст" занимает одно из лидирующих мест. На 1 января 2005 года наши страховые резервы превысили 51 млн. руб. Выплаты в первом квартале составили 11 млн., при этом число страховых событий превысило полторы тысячи.

-- Что стоит за стремлением СК "Траст" сделать приоритетным рынок страхования физических лиц?

-- Не только соображения коммерческой выгоды, но, пожалуй, в первую очередь здравый смысл. Страховой интерес универсален. Он объективно присутствует во всех слоях общества, причем у представителей среднего класса и тех, кто имеет доходы ниже среднего уровня, потребность в страховании ничуть не ниже, чем у состоятельных людей. Специально для такой категории мы создали ряд недорогих упрощенных видов страхования. Например, "Окна моего города", рассчитанный на широкий круг потребителей, проживающих в многоквартирных домах. "Окна" позволяют застраховать имущество без осмотра, потому что мы доверяем нашим клиентам. Надо только прийти в офис, заполнить простую анкету и заключить типовой договор. Вся процедура займет полчаса. Большим успехом у граждан пользуются виды страхования от несчастных случаев. Только за первый квартал нынешнего года рост страховых платежей в этом сегменте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 340 процентов. Интересуют южноуральцев и услуги по страхованию на случай заболевания смертельно опасными болезнями (рак, инфаркт, инсульт, почечная недостаточность). Думаю, в успешном начале работы в новом для нас розничном направлении немалая заслуга отдела массовых продаж. Он ориентирован на работу в нижнем ценовом диапазоне, а руководит им Надежда Петровна Попова.

Вообще должен сказать, что кадры - наша главная гордость. Наши сотрудники полностью меняют сложившееся с советских времен представление о страховом агенте как о назойливом субъекте, компенсирующем недостаток знаний излишней напористостью. Сотрудники "Траста" - это по-настоящему интеллигентные, внимательные и грамотные люди с большим жизненным опытом. Это не только топ-менеджеры, как Нина Николаевна Макарова, но и эксперты-консультанты Лев Юрьевич Прохоров, Сергей Владимирович Галактионов, Лариса Григорьевна Лебедева и другие. Каждое из этих имен хорошо известно в деловом мире Челябинска и является своего рода брендом, гарантией того, что человек получит не только качественную услугу, но и исчерпывающую информацию по любому из интересующих его вопросов.

-- Как рождаются новые страховые продукты? Кто их придумывает - отдельные авторы или творческая группа?

-- Забота об эффективности нашего бизнеса - прямая обязанность каждого члена коллектива, только одного это касается в большей, другого в меньшей степени. Поэтому чаще всего работа над созданием страхового продукта - плод коллективных усилий, и этот продукт тем успешнее, чем больше в него вложено опыта, знаний о рыночных реалиях.

-- Не собираетесь ли вы ввести какие-нибудь экзотические виды страхования?

-- Ну, от отравленной стрелы индейца или укуса ядовитого паука народ у нас страховаться не будет - климат не тот. К тому же человек покупает полис не для того, чтобы похвастаться перед знакомыми оригинальностью, а прежде всего потому, что рассчитывает на защиту своих кровных интересов - жизненных, финансовых, имущественных. И мы должны думать о том, чтобы как можно лучше эти интересы защитить. Кроме того, наши взаимоотношения с клиентом строятся на приватной, непубличной основе. Страхование изначально неамбициозно, поэтому спроса на экзотические виды страхования в обозримом будущем не предвидится.

-- По различным оценкам, среднестатистический южноуралец тратит на страхование от 0,9 до 1,8 процента доходов. Говорят, это мало. А сколько нужно, чтобы приблизиться к нормативу? И есть ли он, этот норматив?

-- Однозначно на этот вопрос не ответишь. Страховой интерес и его реализация зависят от уровня страховой культуры граждан. Они должны привыкнуть к мысли, что страхование - неотъемлемая часть жизни любого цивилизованного человека, задумывающегося о будущем. Но, с другой стороны, человек должен иметь возможности для реализации этого интереса. К сожалению, в России доходы пока крайне низки, и это сдерживает развитие страхового бизнеса. Мы надеемся, что со временем в жизнь южноуральцев войдут более совершенные страховые продукты, которые компенсируют человеку, пережившему ЧП, материальные издержки, обеспечат продолжение таких программ, как обучение ребенка, покупка вещей длительного пользования и т.д. Сейчас большинству южноуральцев такие виды страхования пока недоступны. Мы надеемся, что начатая нашей компанией работа на рынке розничных продаж приблизит время, когда страхование станет не роскошью, а повседневной необходимостью для всех граждан. Независимо от уровня их доходов.

Лидия ПАНФИЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет