Новости

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Камера несохранения

06.05.2005

Супермаркеты и универсамы, салоны и бутики, кофейни и кафе открываются на каждом шагу, заманчиво предлагая сделать нашу жизнь красивой и вкусной. Ожидая, что за ценой такого счастья мы не постоим, они обещают нам "отличный сервис". А от чего он отличен - от хорошего или плохого - представляется возможным узнать, лишь столкнувшись с ним лицом к лицу. В новой рубрике мы обсуждаем неприятные ситуации в сфере обслуживания и правила поведения в них. О своих случаях сообщайте по адресу: 454080, г.

Супермаркеты и универсамы, салоны и бутики, кофейни и кафе открываются на каждом шагу, заманчиво предлагая сделать нашу жизнь красивой и вкусной. Ожидая, что за ценой такого счастья мы не постоим, они обещают нам "отличный сервис". А от чего он отличен - от хорошего или плохого - представляется возможным узнать, лишь столкнувшись с ним лицом к лицу. В новой рубрике мы обсуждаем неприятные ситуации в сфере обслуживания и правила поведения в них. О своих случаях сообщайте по адресу: 454080, г. Челябинск, Свердловский проспект, 60, Дом печати, редакция газеты "Челябинский рабочий" с пометкой "Фейсом об сервис" или по e-mail: mtv@chrab.chel.su

Украсть сумку из ящичка супермаркета? Легко!

"Хочу рассказать о неприятном случае, который не так давно произошел у меня в универсаме "Мечта". В одном из отделов - винном - на входе имеются железные ящички, в которых охранники просят оставлять сумки. Оставила я фирменный белый пакет с логотипом "Мечты" и кое-какими продуктами, купленными в другом отделе этого же магазина, в одном из таких ящичков. Зашла буквально на две минуты в винный отдел. А, подойдя к ящичку, обнаружила, что он открыт, а пакет мой исчез. Стоявшие рядом охранники только пожали плечами, сказав, что у них такое уже случалось. Я попросила позвать администратора - он не появлялся. Минут через 15 подошел парень с моим пакетом. Оказалось, он перепутал свой ящик с моим, а ключи подходили к обоим, и в них лежали одинаковые пакеты. Администратор за все это время так и не подошел. А что, если бы мой пакет так и не вернули?".

А. Березкина

Почему мы ходим за продуктами в супермаркет? Большой магазин - это, прежде всего, сервис. Здесь мы должны быть уверены в том, что нас не обсчитают и не обвешают, упакуют купленные товары, будут вести себя учтиво. Конечно, все эти радости заложены в стоимость продуктов, но покупатель готов за них платить.

Я посетила универсам "Мечта". У тех самых ящичков охранника не наблюдалось. Зато непривычно быстро появилась администратор - видимо, сработало мое редакционное удостоверение. Она комментировать ситуацию отказалась, направив к заместителю директора. Тут-то все и выяснилось. Оказывается, данные ящички изначально идут с наборами одинаковых замков, и во всех магазинах схожая ситуация. В связи с этим, по мнению руководства универсама, все зависит исключительно от совести покупателей. Действительно, зачем вводить бирочную систему и платить зарплату смотрительнице сумок или озадачиваться подбором разных замков? Гораздо проще рискнуть кошельками собственных покупателей и оставить все как есть.

Как не превратиться из человека приобретающего в человека теряющего?

Александра МАЗИНА, координатор Центра правозащиты потребителей:

-- Если руководство магазина таким образом организует торговлю, то ответственность за пропажу вещей лежит на нем. Необходимо написать заявление на имя руководителя магазина. Если он в течение 10 дней не даст ответа, потребитель имеет право обратиться в суд. Но в данном случае, скорее всего, потребуются свидетельские показания.

Так что лучше убирать ценные вещи из сумки, оставляя ее в камере хранения. Или взять сумку с собой, показав ее на входе охраннику, чтобы он убедился, что аналогичных товаров при вас не имеется. Также можно обратиться за консультацией в наш центр, позвонив по телефону 63-21-26.

Комментарий профессионального воришки:

-- Украсть сумку из ящичка очень легко. Заходят в магазин три-четыре человека. Двое загораживают обзор камере видеонаблюдения и отвлекают охранника. А еще один "работает" : отверткой открывает ящичек "клиента", перекладывает его сумку в соседний ящик, забирает "честный" ключ себе и заходит в зал. А на выходе вполне официально достает чужую сумку и уходит. Все это время четвертый подельник ведет по залу "клиента", следя, чтобы он не вышел раньше времени. Доказать факт кражи в этой ситуации практически невозможно.

Татьяна МАКСИМЕНКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет