Новости

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Глазами ГАЗЕТ

19.05.2005

Корейцы бегут из Узбекистана
Южная Корея эвакуировала своих граждан, работавших на заводе "УзДЭУ", из Андижана. Как сообщает Lenta.ru, 15 граждан Республики Корея были эвакуированы в связи с опасениями за их безопасность. Напомним, ранее конвейер завода "УзДЭУ" был остановлен. На заводе производят самые популярные в России иномарки модели Daewoo Nexia, и предполагалось, что производство возобновится сразу, как только ситуация нормализуется.

Корейцы бегут из Узбекистана

Южная Корея эвакуировала своих граждан, работавших на заводе "УзДЭУ", из Андижана. Как сообщает Lenta.ru, 15 граждан Республики Корея были эвакуированы в связи с опасениями за их безопасность. Напомним, ранее конвейер завода "УзДЭУ" был остановлен. На заводе производят самые популярные в России иномарки модели Daewoo Nexia, и предполагалось, что производство возобновится сразу, как только ситуация нормализуется. Теперь перспективы под вопросом. Решение об эвакуации принято в связи с тем, что в городе сложилась ситуация, при которой безопасности южнокорейских граждан никто гарантировать не может. В настоящий момент руководство завода приняло меры по повышению охраны предприятия: подъезды к заводу блокированы, усилена вооруженная охрана.

Автогигант в краш-тестах использовал трупы

Американский концерн General Motors официально признал тот факт, что в прошлом для испытания безопасности автомобилей (краш-тестов) его специалисты применяли тела умерших людей. Причем, как сообщает Inopressa, сначала для ряда испытаний использовались живые добровольцы, однако позже из-за частых травм их было решено заменить на трупы. Напомним также и тот факт, что еще недавно все крупные мировые автопроизводители отвергали любые обвинения в использовании человеческих тел для краш-тестов. По мнению специалистов, данное признание - довольно отчаянный шаг со стороны GM. Они считают, что далеко не всем покупателям продукции концерна будет приятно узнать тот факт, что в доводке безопасности их автомобилей участвовали трупы. С другой стороны, современные манекены, даже несмотря на их высокую стоимость, не обладают набором качеств, необходимых для новых краш-тестов.

Комментарии
Комментариев пока нет