Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Юревич закатает город в асфальт

24.05.2005
Челябинский градоначальник заявил, что тротуарная плитка - слишком дорогое удовольствие

Вчера глава Челябинска Михаил Юревич побывал на городских строительных предприятиях. Под пристальным вниманием градоначальника оказалась производственная база ПКО "Челябинск-стройиндустрия". Мэр посетил несколько объектов: гранитный карьер по добыче щебня, завод тротуарной плитки, битумное хранилище, асфальтобетонный завод и дробильно-сортировочную фабрику.
На заводе по производству плитки, благодаря которому центральные челябинские тротуары стали по-европейски ухоженными, в скором времени будет налажено производство коллекторов для ливневой канализации, в которых, по мнению главы города, гораздо острее нуждается Челябинск. На некоторых центральных магистралях вообще нет водостоков, что сильно влияет на выведение воды с дорог в дождливую погоду.

Челябинский градоначальник заявил, что тротуарная плитка - слишком дорогое удовольствие

Вчера глава Челябинска Михаил Юревич побывал на городских строительных предприятиях. Под пристальным вниманием градоначальника оказалась производственная база ПКО "Челябинск-стройиндустрия". Мэр посетил несколько объектов: гранитный карьер по добыче щебня, завод тротуарной плитки, битумное хранилище, асфальтобетонный завод и дробильно-сортировочную фабрику.

На заводе по производству плитки, благодаря которому центральные челябинские тротуары стали по-европейски ухоженными, в скором времени будет налажено производство коллекторов для ливневой канализации, в которых, по мнению главы города, гораздо острее нуждается Челябинск. На некоторых центральных магистралях вообще нет водостоков, что сильно влияет на выведение воды с дорог в дождливую погоду.

Первый заместитель директора ПКО по производству Сергей Андрющенко сообщил, что при предыдущем градоначальнике Вячеславе Тарасове в месяц завод производил для Челябинска 125 тысяч квадратных метров тротуарной плитки. Сейчас же заказы на плитку от новой администрации не поступают. Предприятие выпускает одни бордюры.

Михаил Юревич прокомментировал свое решение категорично:

-- Во-первых, тротуарная плитка - довольно дорогой материал, класть асфальт значительно дешевле. Во-вторых, асфальт на тротуаре лежит дольше. Кроме того, надо учитывать, что тротуарная плитка - это больше декоративный материал и его уместно использовать лишь в парках и скверах.

Противоположная ситуация с асфальтом и битумом. Если в прошлом году в мае завод дал 22 тысячи тонн асфальта, то в нынешнем мае по заказу города произведено уже более 60 тонн.

Многие челябинцы успели убедиться, что эти показатели не пустой звук. Капитально ремонтируются участки дорог на улицах Краснознаменной, Российской, Островского, Братьев Кашириных, Троицком тракте, Комсомольском и Свердловском проспектах. Основная часть средств на ремонт дорог столицы Южного Урала - 250 миллионов рублей - выделена губернатором Петром Суминым из областного бюджета.

Говоря о важности транспортной инфраструктуры, новый градоначальник отметил, что Челябинску необходим еще один мост через реку Миасс. Мэр также пообещал, что в следующем году начнется строительство новых автомобильных развязок. И заявил о необходимости увеличения численности автопарковок. В ближайшие годы эта проблема будет решена, в том числе за счет строительства подземных и многоярусных стоянок.

Мария ШРАМЕНКО

Комментарии
Комментариев пока нет