Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Для "Сибири" изменили климат

24.05.2005
Власть заметила "положительную динамику" в работе Челябинского авиапредприятия

Точнее, о ней заявила рабочая группа объединения работодателей ПРОМАСС, сформированная в апреле нынешнего года "для решения вопросов по разработке инвестиционной программы Челябинского авиапредприятия". Напомним, конец прошлого - начало нынешнего года прошли под знаком критики областными промышленниками деятельности руководства ЧАП и собственников авиакомпании "Сибирь" - акционеров Челябинского авиапредприятия. В частности, члены областной организации работодателей отмечали, что нынешний менеджмент и владельцы авиапред-приятия не предпринимают достаточных усилий, чтобы аэропорт соответствовал высоким требованиям времени. Но упреки сводились не только к тому, что сервис оставляет желать лучшего. Затрагивалась тема монополизма, знакомая жителям области с тех времен, когда в челябинском небе безраздельно царил "Энкор".

Власть заметила "положительную динамику" в работе Челябинского авиапредприятия

Точнее, о ней заявила рабочая группа объединения работодателей ПРОМАСС, сформированная в апреле нынешнего года "для решения вопросов по разработке инвестиционной программы Челябинского авиапредприятия". Напомним, конец прошлого - начало нынешнего года прошли под знаком критики областными промышленниками деятельности руководства ЧАП и собственников авиакомпании "Сибирь" - акционеров Челябинского авиапредприятия. В частности, члены областной организации работодателей отмечали, что нынешний менеджмент и владельцы авиапред-приятия не предпринимают достаточных усилий, чтобы аэропорт соответствовал высоким требованиям времени. Но упреки сводились не только к тому, что сервис оставляет желать лучшего. Затрагивалась тема монополизма, знакомая жителям области с тех времен, когда в челябинском небе безраздельно царил "Энкор". В новых реалиях, настаивали промышленники, ничего не изменилось по сути, если не считать, что главенствующее место среди авиаперевозчиков заняла "Сибирь". А география полетов даже сократилась.

Руководители ЧАП дважды приглашались на заседания ПРОМАСС. В апреле им был устроен настолько прохладный "прием", что после него последовало ответное заявление авиаторов, настороженно встретивших намерение промышленников организовать рабочую группу, нацеленную на выработку рекомендаций по выходу аэропортового хозяйства из кризисного состояния. Далеко идущие планы ПРОМАСС спровоцировали жесткую реакцию "хозяев неба". Правда, озвучивалась она не на самом верху, новосибирскими собственниками, но была понятна и прозрачна: авиапредприятие против пристального внимания к своим внутренним делам.

И вот... ситуация меняется. В закрытом для прессы режиме прошло два заседания рабочей группы областных работодателей. На них выступали председатель совета директоров ЧАП Александр Мертен и генеральный директор Александр Солнцев. Видимо, им удалось убедить промышленников в том, что дела постепенно идут на лад. Теперь со стороны членов ассоциации звучит уже довольно оптимистичная оценка: в аэропорту Баландино "организованы новые, отвечающие современным стандартам пункты питания, начат текущий ремонт ряда помещений, появились новые рейсы в страны СНГ, а также в Хургаду, Дубай и Франкфурт".

Некоторое недоумение вызывает лишь хронология событий. Между нынешней мягкой аналитикой ПРОМАСС (последнее заседание рабочей группы состоялось 13 мая) и жесткой критикой ЧАП прошло всего-то около месяца, чего явно недостаточно, чтобы "сдвинуть тектонические пласты" в таком непростом хозяйстве. Значит, одно из двух: либо представителей авиапредприятия недостаточно внимательно выслушивали раньше, когда они знакомили высокое собрание с планами собственного развития, либо ассоциация "дает авансы" авиаторам на будущее.

-- Рабочая группа ПРОМАСС занимается поиском ответов на вопросы, которые бы позволили в полной мере понять масштаб перспектив Челябинска как уникального транспортного узла и как центра трансферта пассажирских потоков из Европы в Азию и обратно, - говорит лидер объединения работодателей Валерий Панов. - На наш взгляд, ПРОМАСС удалось донести до собственников и руководства ЧАП возможности конструктивного сотрудничества и найти взаимопонимание.

Из этих слов явствует: "топор войны" зарыт, в дальнейшем возобладает "конструктивное сотрудничество". Сделанное депутатом Госдумы замечание может означать потепление климата для "Сибири" и в областном масштабе. Среди критиков ее региональной политики прежде выступал первый заместитель губернатора Владимир Дятлов, также участвовавший в работе объединения работодателей. Видимо, теперь "Сибири" сообщается некий знак и от областного правительства, которому общая ситуация видится сейчас не столь фатально безнадежной.

Впрочем, есть в этой бочке и ложка дегтя. Промышленников (и областную власть, наверное, тоже) по-прежнему волнует отсутствие у ЧАП "внятной инвестиционной программы с указанием четких сроков ее реализации". Поэтому "ПРОМАСС намерен продолжать содействовать решению проблем Баландино".

Несмотря на подчеркнуто мирный тон последних контактов, власть, видимо, оставляет за собой право на обострение отношений, если события начнут развиваться в ином ключе.

Евгений КИТАЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет