Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Опять за рыбу деньги

27.05.2005
Что делать, если сумма, выбитая на чеке, не совпадает со стоимостью товара

"Уважаемая редакция! Со мной случилась неприятность в супермаркете "Одиссей", который находится на улице Салавата Юлаева. Взяв в рыбном отделе брикет фасованной рыбы со штрих-кодом и ценой супермаркета, я отправилась к кассе, в которой отстояла длинную очередь, потому что многие кассы в этот вечер почему-то не работали. Кассир отсканировала мою рыбу, и я заметила, что на экране появилась сумма, отличная от той, которая напечатана на штрих-коде. Я подумала, что мне просто показалось, но, дождавшись чека, убедилась в своей правоте. Обратилась за разъяснениями к сотрудникам супермаркета, которые сказали, что им некогда этим заниматься, и я должна сама подняться на второй этаж.

Что делать, если сумма, выбитая на чеке, не совпадает со стоимостью товара

"Уважаемая редакция! Со мной случилась неприятность в супермаркете "Одиссей", который находится на улице Салавата Юлаева. Взяв в рыбном отделе брикет фасованной рыбы со штрих-кодом и ценой супермаркета, я отправилась к кассе, в которой отстояла длинную очередь, потому что многие кассы в этот вечер почему-то не работали. Кассир отсканировала мою рыбу, и я заметила, что на экране появилась сумма, отличная от той, которая напечатана на штрих-коде. Я подумала, что мне просто показалось, но, дождавшись чека, убедилась в своей правоте. Обратилась за разъяснениями к сотрудникам супермаркета, которые сказали, что им некогда этим заниматься, и я должна сама подняться на второй этаж. Там продавцы колбасного отдела пригласили женщину (не в форме, откуда-то из-за угла), которая без лишних слов забрала у меня чек и рыбу и скрылась. Прождав ее 25 минут, я попросила позвать начальника смены, на что сотрудница с рацией ответила, что он занят.

Обратившись вновь к девушкам из колбасного отдела с вопросом, где та женщина с моей рыбой и чеком, которую они сами позвали, я услышала шокирующий ответ: они не знают эту женщину, а рыба, наверное, лежит на витрине. Это рыба, за которую я уже заплатила! Рыба и правда лежала на витрине с переклеенным штрих-кодом, на котором цена за 1 килограмм была больше на 15 рублей, а кусок рыбы вдруг стал стоить сумму, выбитую на моем чеке. То есть все быстро подстроили, а чек мой пропал вместе с той загадочной дамой.

Вместо 15 минут, которые я планировала провести в супермаркете, я пробыла там целый час. С испорченным настроением и без аппетита я вернулась домой и позвонила в этот магазин. Инспектор и начальник смены перекидывали ответственность на кого-то третьего, ссылались на нехватку продавцов и никак не могли прокомментировать эту ситуацию. Я и раньше не раз замечала в этом супермаркете подмену цен, но возмутилась только сейчас. В результате решила, что ноги моей здесь больше не будет.

Алина Мелентьева".

Подобные ситуации нередки, и ошибки в цене, как правило, оказываются не в пользу покупателей. Возникает резонный вопрос: в чей карман идет разница между реальной и выбитой стоимостью товара, и почему вообще такое происходит? Будь то элементарная безалаберность (во что хочется верить больше) либо корыстный интерес сотрудников так называемого супермаркета - в любом случае, непонятно, почему руководство не заботится о профессиональной этике персонала и о репутации магазина среди покупателей.

Александра Мазина, координатор центра правозащиты потребителей:

-- Действия персонала данного супермаркета незаконны, так как покупатель должен оплачивать ту сумму, которая указана на товаре. Если же работником магазина допущена ошибка при наклейке цены или стоимости на товар, то кассир обязан пригласить старшего по отделу или магазину, который должен объяснить причину ошибки и извиниться перед покупателем. Если потребитель не удовлетворен, пусть попросит книгу жалоб и опишет там ситуацию, указав свой адрес и телефон. Или напишет заявление-претензию в двух экземплярах на имя руководителя предприятия, один из которых под роспись вручит работнику магазина, который должен указать свою фамилию, имя и отчество. Желательно, чтобы в книге жалоб или заявлении был указан свидетель происшествия и его координаты. Если руководство так и не отреагировало должным образом или подобные ситуации в магазине нередки, напишите заявление-жалобу на имя начальника Роспотребнадзора (бывшая Госторгинспекция), сотрудники которой осуществят проверку данного торгового предприятия. Туда можно обратиться, позвонив по телефону 67-78-07 или 63-34-27.

Татьяна МАКСИМЕНКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет