Новости

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"До основанья..." А зачем?

02.06.2005

Скандал вокруг автовокзала в "Синегорье" ("Мы вернем его городу"). Заявление мэра, что Челябинску тротуарная плитка больше не нужна ("Асфальт удобнее для ходьбы на шпильках"). Жалобы близких к Вячеславу Тарасову бизнесменов, что их откровенно "прессуют", причем "ни за что"...

Скандал вокруг автовокзала в "Синегорье" ("Мы вернем его городу"). Заявление мэра, что Челябинску тротуарная плитка больше не нужна ("Асфальт удобнее для ходьбы на шпильках"). Жалобы близких к Вячеславу Тарасову бизнесменов, что их откровенно "прессуют", причем "ни за что"...

Эти и многие другие факты подтверждают: новая метла, то бишь городская власть, которой всего два месяца от роду, так рьяно взялась за дело, что пыль стоит до потолка. Но ощущения радости от вихрей перемен почему-то нет. Может, потому что сама тенденция стара и порочна?

Большевики: "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем". Прежнее насилие сменилось новым, попавшие "из грязи в князи" умирали в ГУЛаге или отправляли туда товарищей, а потомки тех и других сейчас рвут жилы, чтобы скроить свою жизнь по образцу, разрушенному предками в 1917 году. Ну зачем, наступая все на те же грабли, разрушать до основания построенное предшественниками, если их фундамент вовсе не так уж плох! Неужели Кировка в асфальте будет выглядеть лучше? Не дай бог, если и до такой маразматической "перестройки" дойдет! (Кстати, замечу как любительница шпилек, что если тротуарная плитка уложена по технологии, без зазоров, идти по ней гораздо приятней, чем в жару увязать в раскаленном асфальте). А рядовому пассажиру абсолютно безразлично, кто владеет автовокзалом и землей вокруг него. Но глубоко противно и возмутительно, когда ради интересов власти его вынуждают терпеть неудобства. За его кровные денежки. И мэрии, начавшей конфликт вокруг "Синегорья", это очков не добавляет.

Власть, конечно, должна быть сильной. Но силу эту некоторые ее представители почему-то понимают примитивно: "Боятся - значит уважают". Хотя история не раз это опровергала: тиранов боялись, но не уважали и даже свергали.

Разрушить все старое, но хорошее - дело нехитрое. А дальше что? Скажут ли спасибо челябинцы Юревичу, если, порушив построенное Тарасовым, новый мэр ничего не построит? Впрочем, стукнуть кулаком по столу, чтобы полетели клочки по зако-улочкам, разумеется, легче, чем заниматься рутинными проблемами пенсионеров и "коммуналки"...

Четыре года пролетят незаметно. Разговорами о том, что казна пуста и кругом воруют, город-миллионник сыт не будет. Не пора ли начинать делать что-то свое - доброе, светлое, полезное? По возможности - вечное. Как пешеходная красавица Кировка (тьфу-тьфу-тьфу, хоть бы автобусы по ней не пустили). Еще не факт, что, отвергнув тарасовские программы, новые сити-менеджеры смогут те же фасады, кровли, фонтаны поддерживать в надлежащем состоянии. И что потоки инвестиций польются в столицу Южного Урала, пока только в наших мечтах. Не польются, если начнется передел собственности, а старых "равноудаленных" бизнесменов сменят новые. Ничего нового и красивого не вырастет в городе, укатанном в серый асфальт тяжелым административным катком.

Ирина КРЕХОВА

Комментарии
Комментариев пока нет