Новости

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Игра, ставшая жизнью

09.06.2005
Миллионы молодых людей готовы вкладывать свое время и деньги в виртуального персонажа

Олеся ГОРЮК
Челябинск

Началось все с того, что юноша в потертых штанах полюбил дочку олигарха. Шансы на руку и сердце девушки у молодого человека были практически нулевые. Он в совершенстве владел компьютером, но разве этого может быть достаточно?
Юноша знал, что предмет его страсти обожает читать книги в жанре фэнтези. И тогда он решил создать компьютерную игру по мотивам ее любимых сказок. Поначалу эта игра под названием "Бойцовский клуб" была предназначена для узкого круга друзей.

Миллионы молодых людей готовы вкладывать свое время и деньги в виртуального персонажа

Олеся ГОРЮК

Челябинск

Началось все с того, что юноша в потертых штанах полюбил дочку олигарха. Шансы на руку и сердце девушки у молодого человека были практически нулевые. Он в совершенстве владел компьютером, но разве этого может быть достаточно?

Юноша знал, что предмет его страсти обожает читать книги в жанре фэнтези. И тогда он решил создать компьютерную игру по мотивам ее любимых сказок. Поначалу эта игра под названием "Бойцовский клуб" была предназначена для узкого круга друзей. В первый месяц на сайт www.combats.ru зашли 30 человек. Во второй месяц посетителей было уже 5000. Сейчас на сайте каждый день регистрируется 100 000 посещений, а стоимость программного обеспечения "Бойцовского клуба" - 2,5 миллиона долларов.

Собственно говоря, это даже не игра, а целый мир, живущий по своим законам. "Бойцовский клуб" населяют воины, маги, духи, ангелы и прочие существа. Здесь можно выбрать профессию - стать торговцем, кузнецом, портным, шаманом, алхимиком или ювелиром. Мир поделен на города с развитой экономической системой.

Чтобы начать игру, нужно создать своего персонажа. Развивая персонаж, необходимо постоянно вступать в бой и выигрывать, набирая очки, а значит, и престиж. Для того чтобы "раскачать" своего героя, то есть сделать его заметным в игровом сообществе, нужно потратить как минимум 5000 часов. Но и это не гарантирует вам безбедного виртуального существования. Большинство игроков объединяются в кланы по интересам. Существовал клан, который мог одним махом перечеркнуть блестящую летопись ваших побед и гору потраченных усилий. Его девиз был: "Вы нас ненавидите? Ну, мы постарались". Потерянное время - это еще полбеды. Большинство игроков вкладывают в персонажа свои кровные. Сам по себе сайт бесплатный, но для повышения статуса виртуального героя придется завести банковский счет и постоянно его пополнять. Денежные операции производятся в реальном мире. Наиболее солидные кланы выпускают свои карты экспресс-оплаты, которые действуют так же, как и обычные карты оплаты сотового телефона или Интернета. Их достоинство измеряется в "екрах". Самая маленькая, бронзовая карточка достоинством в 10 екров стоит 420 рублей, а за платиновую карту нужно выложить 4 000 рублей. Карты бойцовского клуба распространяются в интернет-кафе, салонах сотовой связи, развлекательных центрах, ресторанах. Есть филиалы в Москве и Подмосковье, Львове, Киеве, Твери и других городах.

Поскольку в игре нужно иметь дело с реальными деньгами, туда допускаются только лица, достигшие совершеннолетия. В противном случае требуется согласие родителей или опекунов (кстати, если возраст в анкете указан неправильно, это обязательно выяснится и вас ждет нешуточное наказание).

В настоящее время вокруг "Бойцовского клуба" сложилась целая индустрия в области сервиса и медийной поддержки. Существуют ежедневные газеты, целиком посвященные игре, и их тиражам позавидуют многие районные и областные периодические издания. А клановые сайты (их более 200) имеют куда больше посещений, чем сайты регионов. К примеру, в виртуальное жилище клана "Мейсенариас" каждый день заходит более 10 000 человек. Статистика показывает, что интерес к компьютерным играм у людей, средний возраст которых 22 года, гораздо выше, чем к экономике, политике, культуре или литературе.

Бытует мнение, что игра, состоящая в основном из поединков, воспитывает в людях агрессию. Однако это не так. Просто человек выплескивает в Интернет накопившуюся негативную энергию. В игре он может быть вором или убийцей, а в реальной жизни милым и добродушным менеджером какой-нибудь компании.

В "Бойцовском клубе" существует жесткий запрет на нецензурные выражения, в том числе на получивший огромное распространение в Интернете завуалированный мат (вместо ключевых букв ставится значок @). И вообще администрация сайта против нецивилизованного выяснения отношений. Однажды на банкете по поводу второй годовщины "Бойцовского клуба" один клан подрался с другим. После этого инцидента игра на три дня прекратила свое существование - жестокая мера для тысяч молодых людей, проводящих за игрой по восемь часов каждый день.

Считается, что "Бойцовский клуб" развивает деловые качества. Но даже если это и так, виртуальная жизнь скорее вредит, чем помогает карьере. Чем больше вы втягиваетесь в игру, тем дольше просиживаете за компьютером. В конце концов наступает перманентная депрессия: вас не оставляет мысль о времени, потраченном впустую. "Бойцовский клуб" рушит семьи: одна половина не может понять, почему семейный бюджет тратится не на ребенка, а на какой-то сказочный образ? Дойдя до высших уровней, часть игроков покидает "Бойцовский клуб", но игровая зависимость остается. Одна игра сменяется другой, а всего их великое множество - "Сфера судьбы", "Арена", "Гарджибасовы войны", "Территория". Последнюю создали музыканты из группы "Руки вверх", которые "подсели" на "Бойцовский клуб", но потом не поладили с администрацией сайта и создали собственный игровой портал с оборотом 1,5 миллиона долларов в год.

Вы, конечно, спросите, что стало с мальчиком в потертых штанах, создавшим лучший развлекательный проект Рунета? Все закончилось хорошо. Он добился руки и сердца дочери олигарха. Теперь "Бойцовский клуб" - их семейный бизнес. Нередко им приходится "блочить", то есть удалять из игры некоторых персонажей. А если учесть, что во многих из них вложены немалые деньги, то станет ясно: создателям игры грозит вполне реальная опасность. Поэтому ни на светских тусовках, ни на страницах глянцевых журналов вы эту парочку не увидите. Известно лишь, что зовут их Маша и Алексей. Они ведут замкнутый образ жизни и по возможности ограничивают свою связь с внешним миром. Игра требует жертв ото всех, включая ее создателей.

Комментарии
Комментариев пока нет