Новости

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В срок и с хорошим качеством

09.06.2005
прокладывает подземные коммуникации фирма "Аска"

4 июня в час ночи на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского загудела техника. Понятно, самые чуткие жители близлежащих домов не преминули проснуться. Однако, чтобы их поменьше беспокоить, объяснил уже при дневном свете директор строительной фирмы "Аска" Яков Колчинский, мы на этом участке запустили в работу японский экскаватор "Хитачи". Он не так шумен, как отечественные машины.
Впрочем, временное неудобство для людей и транспорта, возникшее на самом оживленном перекрестке Челябинска, надолго не затянулось.

прокладывает подземные коммуникации фирма "Аска"

4 июня в час ночи на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского загудела техника. Понятно, самые чуткие жители близлежащих домов не преминули проснуться. Однако, чтобы их поменьше беспокоить, объяснил уже при дневном свете директор строительной фирмы "Аска" Яков Колчинский, мы на этом участке запустили в работу японский экскаватор "Хитачи". Он не так шумен, как отечественные машины.

Впрочем, временное неудобство для людей и транспорта, возникшее на самом оживленном перекрестке Челябинска, надолго не затянулось. Участок теплотрассы длиной 35 метров, пролежавшей здесь на глубине 3,5 метра около 40 лет, был полностью заменен в течение нескольких дней. Но работа на этом не закончилась, замена тепловых сетей продолжилась выше по Свердловскому проспекту. Когда новые заизолированные трубы будут полностью уложены, челябинцы, обитающие в домах между Свердловским проспектом и улицей Лесопарковой, смогут жить спокойно, не опасаясь перебоев в теплоснабжении их квартир, еще этак лет пятьдесят.

В ООО "Аска" трудится около 100 человек. Это высококлассные электрогазосварщики, квалифицированные слесари и, разумеется, знающие дело специалисты и руководители всех звеньев. Оттого подрядные работы они выполняют в срок и с хорошим качеством, к тому же не пасуют перед трудностями.

Не раз бывало, что, казалось бы, солидной фирме предлагают выполнить довольно сложную работу. Та - на попятную. Тогда выбор падает на ООО "Аска". И что же? Это предприятие успешно справляется с порученным делом.

Фирма "Аска" выполняет строительно-монтажные работы на сумму от 60 до 70 миллионов рублей в год. Ей доверяют строительство наиболее ответственных объектов. В частности, вынос водопроводных, тепловых и канализационных сетей на транспортной развязке в районе железнодорожной станции "Челябинск-Главный" осуществила именно эта организация. Она же произвела выемку 900 тысяч кубометров скального грунта для того, чтобы на месте соединения улицы Братьев Кашириных и Свердловского проспекта построить путепровод. И, конечно, наивысший "пилотаж" - это проброс труб тепловых сетей диаметром 800 миллиметров и протяженностью полтора километра через реку Миасс. Причем за три с половиной месяца. Это все знаковые объекты. А сколько "незнакомых", но позарез необходимых людям!

При этом многие виды работ фирмы "Аска" относятся к разряду скрытых. Ведь тепловые, водопроводные и канализационные сети, проложенные под землей, не видать. Зато хорошо видны асфальт, бордюры и прочие атрибуты дорожного строительства. Вот почему медь оркестра, перерезание красных лент и улыбки девушек с цветами достаются в основном строителям дорог. Строители же подземных коммуникаций в этом отношении обделены.

Но жалеет ли о своем выборе выпускник стройфака ЧПИ Яков Колчинский, пришедший в 1964 году на предприятие "Водоканалстрой-1"? Отнюдь. Мало того, по его стопам пошли дети: сын Максим, заместитель директора ООО "Аска" по экономике, и дочь Мария, временно не работающая на этом предприятии в связи с воспитанием малолетней дочери. Как выяснилось, ближайшие родственники Колчинского - это в абсолютном большинстве профессиональные строители.

Знающие люди могут по достоинству оценить значение подземных коммуникаций для существования современной цивилизации. А челябинцам, далеким от объектов такого рода, пожалуй, и не стоит в это глубоко вникать. В конце концов, если в квартире есть тепло и вода, надежно действует канализационная сеть, значит, есть тот, кто обеспечил наличие этих благ цивилизации. Вместе с тем очень важно, чтобы погоня за этими самыми благами не оборачивалась бы экологическим уроном. К сожалению, такое мы наблюдаем сплошь и рядом.

Что же касается фирмы "Аска", она старается действовать щадящими для природы методами строительства. Это видно на примере устройства подземных коммуникаций на Алом поле.

-- Не скрою, я доволен тем, - заключает наш разговор Яков Колчинский, - что при их прокладке не было погублено ни одно дерево. И это мы не считаем своей заслугой, а скорее наоборот - обязанностью!

Степан ГАРИН

У Якова Колчинского колоритная внешность. Многие говорят, что он здорово похож на Дмитрия Ивановича Менделеева, открывшего знаменитую Периодическую систему химических элементов и разработавшего рецептуру настоящей сорокаградусной русской водки. "А многие говорят, - смеется Яков Израилевич, - что смахиваю на Карла Маркса".

Вот уже без малого 15 лет Колчинский директорствует в ООО "Аска". Начинал почти с нуля, но уже через несколько лет предприятие заметно окрепло. И теперь в его распоряжении шесть мощных гусеничных экскаваторов и четыре колесных, восемь мобильных кранов грузоподъемностью от 16 до 30 тонн и другая техника. И все же не в ней суть, считает Яков Израилевич, а в людях. Недаром же говорят: техника без людей мертва.

Комментарии
Комментариев пока нет