Новости

Вместо 12 месяцев на посту парень может провести два года на нарах.

На базе местного НИИ травматологии и ортопедии планируется открыть еще один нано-центр.

Найден таксист, который превратил своего пассажира в Шрека.

В Омской области неизвестный своим автомобилем травмировал женщину.

Коуч сибирских хоккеистов Андрей Скабелка подал в отставку.

Спасатели ведут активный поиск любителей подледного лова, которых замело на водоеме.

Идет работа по присвоению статуса «Памятник науки и техники» уникальному экспонату.

Двусмысленные плюшевые игрушки могут навредить психике детей, считают пользователи соцсетей.

Извращенцы более семи лет совершали преступления в отношении девочки.

Праздничную акцию проводит МУП «Челябавтотранс» 20 февраля.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Зачем в шаре дырки?

17.06.2005
Что делать, если с вас незаконно взимают штраф

"Как-то вечером зашли мы с компанией в развлекательный комплекс "Мегаполис", чтобы поиграть в боулинг. Все мы играли в первый раз и поэтому попросили ассистента объяснить, что к чему. Он рассказал смысл игры, пояснил технику броска. Я играл первым. Во время второго броска мой палец застрял в отверстии шара, который оказался для меня мал - ассистент не пояснил, что шары разного калибра.

Что делать, если с вас незаконно взимают штраф

"Как-то вечером зашли мы с компанией в развлекательный комплекс "Мегаполис", чтобы поиграть в боулинг. Все мы играли в первый раз и поэтому попросили ассистента объяснить, что к чему. Он рассказал смысл игры, пояснил технику броска. Я играл первым. Во время второго броска мой палец застрял в отверстии шара, который оказался для меня мал - ассистент не пояснил, что шары разного калибра. Шар соскользнул и отскочил в колонну, разделяющую дорожки. Гипсокартон, покрывавший ее, в месте удара рассыпался. Сотрудники комплекса составили акт и сообщили, что я должен заплатить штраф в размере 1000 рублей. Я поинтересовался, на каком основании взимается такая сумма, но соответствующих документов мне не предоставили. Только сказали, что "если не будет штрафов, то все быстро разломают". Я платить отказался. Начальник охраны вызвал милицию, а пока она ехала, сотрудники комплекса начали бесцеремонно нас фотографировать. Мы возмутились, спросили, зачем. Начальник охраны ответил, что, пока он здесь работает, нас не пустят в комплекс...

С. ТОЛСТУХИН".

Ситуация вызывает ряд вопросов. Интересно, что колонна, в которую попал шар, находится намного ближе к месту броска, чем к рамке с кеглями, а музыкальные колонки, стоящие перед ней, огорожены специальной защитой от удара - случай попадания в них шара в истории этого заведения уже имеется. Следовательно, данное место потенциально небезопасно. Почему это не принято во внимание, равно как и то, что действия игрока были непреднамеренными? А если бы клиент сломал себе палец из-за того, что ассистент не удосужился должным образом объяснить особенности игры? С кого бы тогда требовали штраф? Конечно, сотрудникам заведения невыгодно признавать свою вину, ведь тогда ущерб придется компенсировать из собственной зарплаты.

Комментирует эксперт Центра правозащиты потребителей Александра МАЗИНА:

-- В статьях 10 и 12 Закона о защите прав потребителей значится: "Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах: Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об услуге, несет ответственность: за недостатки услуги, возникшие: вследствие отсутствия у него такой информации". В данном случае потребителю не сообщили о том, что шары могут быть разного диаметра, что и явилось причиной повреждения имущества заведения. Ответственность за это должен нести ассистент, дававший информацию об услуге. Незаконным является и то, что потребителю не предоставили обязательную информацию о штрафных взысканиях для данного случая. Возможный отказ в посещении заведения также неправомочен, так как исполнитель услуги обязан предоставить возможность всем желающим воспользоваться ею. Клиент вправе обратиться с заявлением-претензией на имя руководителя заведения, а в случае, если его требования не будут удовлетворены, подать в суд иск о возмещении морального ущерба. За помощью можно обратиться в наш центр, позвонив по телефону 775-39-19.

Татьяна МАКСИМЕНКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет