Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Наталья ГОНЧАРОВА: "У меня есть все любимое"

17.06.2005
Ведущая актриса театра "Манекен" главным в жизни считает гармонию

"В студию пошла поступать, - вспоминает Наталья, - в 1974 году, когда училась на первом курсе политехнического института. На прослушивании посмотрела, кто принимает, какие задают вопросы. Подумала: если меня не возьмут, то точно умру. Так захотелось. Я настолько полюбила театр, что сбегала с лекций и была счастлива, когда просто могла посидеть на репетиции".

Ведущая актриса театра "Манекен" главным в жизни считает гармонию

"В студию пошла поступать, - вспоминает Наталья, - в 1974 году, когда училась на первом курсе политехнического института. На прослушивании посмотрела, кто принимает, какие задают вопросы. Подумала: если меня не возьмут, то точно умру. Так захотелось. Я настолько полюбила театр, что сбегала с лекций и была счастлива, когда просто могла посидеть на репетиции".

Вскоре ее ввели на роль Мальчика в спектакль "После сказки" ("Белый пароход"), потом она сыграла роль Марютки в "Сорок первом", девушку из племени в "Двух стрелах". Марютку репетировала, когда уже закончила институт и работала на ЧМЗ. Утром - на работу, вечером - на репетицию. Было трудно, но она прекрасно с этой ролью справилась.

Когда актерскую деятельность стало трудно сочетать с работой на заводе, она окончательно пришла в театр. Поначалу по совместительству работала кассиром и бухгалтером, закончив бухгалтерские курсы. Параллельно училась еще в институте культуры на актерском отделении. А когда театру был присвоен статус профессионального, Наталья осталась только актрисой.

-- Вашими режиссерами изначально были Анатолий Морозов и Юрий Бобков. А как вам работалось с другими?

-- Мы прекрасно ладили с Михаилом Чумаченко, поставившим у нас спектакль "Опасные связи" Хэмптона, и с Альбертом Буровым, который ставил по Пиранделло "Человек, зверь и добродетель". Работа с новыми режиссерами всегда интересна, ты приобретаешь новый опыт, потому что каждый по-другому работает. И это актера обогащает.

-- У вас есть какие-то пристрастия в драматургии? И как вы работаете над ролью?

-- Особенных пристрастий нет, просто что-то нравится больше. У нас в театре существует традиция: мы читаем много пьес либо в начале сезона, либо на его излете. Что-то предлагает Бобков, можно читать самостоятельно, мы все обсуждаем и приходим к какому-то решению.

Мне очень нравится процесс познания, проживания, постепенного приближения тебя к персонажу и персонажа к тебе. Путь от зачатия до рождения спектакля очень увлекателен. Есть роли, которые близки тебе духовно, а есть менее, и тогда приходится положить много труда, сердца, души, разума - всего.

-- Какие спектакли вам больше всего нравятся?

-- В которых есть воздух, какая-то недосказанность. Я сама как зритель дочувствую, допойму, дофантазирую так, как я это ощущаю. Я приму и жесткую конструкцию, но "воздушные" спектакли мне более близки. По мне лучше недоделать, чем переделать. Анатолий Афанасьевич Морозов, например, всегда шел от актера. Один ему давал одно, другой - другое, и происходило всегда рождение третьего. А когда он видел, что актер уже полностью включен в материал, он мог разрешать ему делать абсолютно любые импровизации. И тогда он просто корректировал. Я была в работе абсолютно свободна.

-- Часто ли вы довольны собой после спектакля?

-- Иногда сыграешь спектакль и думаешь: вот сейчас бы только и начать, я бы все сделала по-другому. Самое замечательное - это ощущение парения, полета, когда спектакль как будто взлетает и ты чувствуешь полный контакт со зрителем, полное понимание. Но такие спектакли случаются, когда взлетаем все мы. И когда на спектакле ты это ощутил, тогда, конечно, доволен. А полное удовлетворение собой - это конец.

-- Как вы справляетесь с жизненными проблемами?

-- Я говорю себе: стоп, жизнь прекрасна, проблема моя решаема. И стараюсь отмести от себя негатив, накапливая как можно больше позитива. Иногда читаю какие-нибудь книжки. И никогда не жалуюсь, стараюсь не грузить других и не показываю вида, что у меня что-то случилось, я не хочу выглядеть несчастной. Конечно, я делюсь своими проблемами, но только с самыми близкими друзьями, которых немного. Некоторым нравится быть несчастным и постоянно жаловаться. Это не для меня. А иногда вдруг узнаешь, что у другого человека гораздо большее несчастье, а ты об этом даже не догадываешься. И думаешь: "Что же ты так убиваешься? Другим еще хуже".

-- Что для вас самое важное в жизни?

-- Жизнь должна быть гармоничной и полной любви. Каждый человек стремится к гармонии. Любовь может быть разной, но самая гармоничная, по словам одного философа, - это любовь мужчины и женщины. Любовь матери к ребенку менее гармонична. Чрезмерная материнская любовь может привести к обратному результату.

-- А вы живете в гармонии с собой?

-- У меня есть все любимое - муж, дети, работа, собака, кошка. У меня много цветов, которые я тоже очень люблю, люблю ухаживать за ним. Много фиалок, азалия, цветущая два раза в год, есть лимон, очень большой, ему уже больше десяти лет, пальма. Все цветы мне подарили мои близкие друзья и коллеги. Денежное дерево в третьем классе посадил мой сын, а цветок, который подарил мне муж, цветет с ноября и не отцветает. А в свободное время я цветы рисую, акварелью.

Татьяна ЖИЛЯКОВА

Наталья Гончарова актриса яркого лирико-драматического дарования. Тонкая, умная, интеллигентная, способная полностью погружаться в создаваемый ею образ. Кроме того, она просто красивая и обаятельная женщина. Донна Анна в "Дон Жуане", сестра в спектакле "Ю", маркиза в "Опасных связях", леди Милфорд в "Коварстве и любви" - далеко не полный перечень ее ролей. Но помимо этого она легка и заразительна и в комедийных ролях, например в спектакле "Безумный день Труффальдино".

Комментарии
Комментариев пока нет