Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"ЛУКОЙЛ" предлагает евростандарт

02.07.2005

В числе прочих пороков, полученных в наследство рыночной Россией от советских времен, есть один, самый неприятный для автомобилистов, - фальшивый бензин. Если верить некоторым экспертам, доля некачественного топлива составляет 20-35 процентов от всего горючего, предлагаемого автозаправками страны. Основу суррогатного бензина составляет его прямогонный "собрат", являющийся продуктом первичной переработки нефти. Это вообще не моторное топливо. "Прямогонка" используется нефтехимиками для производства смол, полимеров и пластмасс.

В числе прочих пороков, полученных в наследство рыночной Россией от советских времен, есть один, самый неприятный для автомобилистов, - фальшивый бензин. Если верить некоторым экспертам, доля некачественного топлива составляет 20-35 процентов от всего горючего, предлагаемого автозаправками страны. Основу суррогатного бензина составляет его прямогонный "собрат", являющийся продуктом первичной переработки нефти. Это вообще не моторное топливо. "Прямогонка" используется нефтехимиками для производства смол, полимеров и пластмасс. Но очень часто нефтеперегонщики в погоне за сверхприбылями "путают" адреса, направляя прямогонный бензин к изготовителям "левого" топлива. А какова гарантия, что автомобилист не "нарвется" на поддельный бензин, пользуясь услугами фирменных заправок "ЛУКОЙЛа", - с таким вопросом корреспондент "ЧР" обратился к главному инженеру Челябинского филиала ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" Николаю Петряеву.

-- Мы получаем бензин с двух нефтеперерабатывающих заводов - уфимского и пермского. Предприятия оснащены самыми передовыми технологиями в производстве топлива. На многих этапах доставки осуществляется контроль над его качеством. Поступив на базу в Челябинск, бензин подвергается лабораторному анализу. При заправке в цистерну опять берется экспресс-анализ. На конечном пункте - автобензоколонке - топливо еще раз проверяется: берется проба. И пока вся цистерна не реализована, проба сохраняется. Очень важно отметить: на всех участках заполнения цистерн задействованы автоматические системы, что исключает пресловутый человеческий фактор.

-- А если все же поступила жалоба на качество бензина?

-- В случае поступления двух сигналов за неделю по поводу работы одной автозаправки происходит разбирательство. Только проверка идет уже по обратной цепочке. Для всех исследований в нашем арсенале имеется хорошо оснащенная передвижная лаборатория.

-- Николай Данилович, но ведь, кроме фирменных колонок, под флагом "ЛУКОЙЛа" работают так называемые франчайзинговые заправки. А там организована система регулярных проверок качества.

-- Контроль за топливом на этих заправках такой же, как и на фирменных. По условиям франчайзинга наши партнеры могут брать бензин и дизтопливо только в "ЛУКОЙЛе".

-- Существует какой-то график проверок?

-- Нет. Контролеры могут "нагрянуть" в любой момент куда бы то ни было.

-- Сколько жалоб, скажем, за последние полгода поступило от автоводителей на качество вашего топлива?

-- Южноуральское подразделение "ЛУКОЙЛа" насчитывает по области 200 колонок. За шесть месяцев 2005 года было всего два обращения с претензией на плохой бензин. По одному из них выехала на место лаборатория. Результаты проверок показали: проблемы не в топливе, а в средстве передвижения. Его владельцу мы посоветовали провести диагностику двигателя.

-- На каких бензоколонках не стоит заправлять машину?

-- На заправках известных нефтяных компаний, конечно, меньше шансов залить в авто поддельное топливо. А вот на колонках частников стоит проявлять осторожность.

-- Если водителю необходимо обратиться в вашу диспетчерскую службу по поводу качества бензина, как это он может сделать?

-- У него всегда есть возможность позвонить от оператора заправочной станции по телефонам 262-33-45, 262-67-58. Но должен предупредить: наши специалисты в любом случае сумеют определить, какой бензин - "чужой" или фирменный - находится в бензобаке автомобилиста.

-- Можно ли сравнивать качество нашего горючего с европейским?

-- Марки бензина, выпускаемые уфимским заводом, способны конкурировать с западноевропейскими. А "ЛУКОЙЛ Евро-4" - самое современное на сегодняшний день дизельное топливо, соответствующее европейскому стандарту EN-590. "Евро-4" содержит в 40 раз меньше серы, чем обычное ДТ, что значительно повышает работоспособность и срок эксплуатации двигателя. С ним срок замены масла увеличивается в 1,5-2 раза, а удельный расход топлива снижается.

-- И как скоро "Евро-4" появится на фирменных заправках "ЛУКОЙЛа"?

-- В самые ближайшие дни.

Юрий ВЛАДИМИРОВ

Комментарии
Комментариев пока нет