Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Лицо Версаче" с челябинским профилем (Окончание. Начало на 1-й стр.)

16.07.2005
Видя мое испуганное лицо, "успокаивает":
- Тебя наш врач просто выточит! Видишь, тут у тебя "ушки" под ягодицами пошли. На спине - трехступенчатое отложение жира! Укольчики, мезотерапия, лечение - и все будет в порядке.
Талия у меня, оказывается, тоже широковата. Только грудь не подвела. Переодевшись, в легком шоке возвращаюсь в "приемную".

Видя мое испуганное лицо, "успокаивает" :

-- Тебя наш врач просто выточит! Видишь, тут у тебя "ушки" под ягодицами пошли. На спине - трехступенчатое отложение жира! Укольчики, мезотерапия, лечение - и все будет в порядке.

Талия у меня, оказывается, тоже широковата. Только грудь не подвела. Переодевшись, в легком шоке возвращаюсь в "приемную". У "гламурной девочки", которая тут сидит, уж точно все в норме.

Подсаживаюсь поближе, после прохождения теста на объемы мы с ней почти товарищи. Оказалось, девушка в погоне за мировыми стандартами красоты довела себя на днях до голодного обморока. Но нормально питаться она боится: вдруг потолстеет? Голубая мечта будущей модели - "закачать" в губы силикон: "Чтобы, как у Анджелины Джоли".

Подходят другие претендентки занять свое место если не в империи Версаче, то хотя бы на местном небосклоне. Сразу видно, что конкуренция в этом коллективе - как на телешоу "Последний герой". Здесь каждый за себя: у кого длиннее шаг и выше самооценка - тот и молодец. Безупречно улыбаясь, девочки ждут начала занятий: фитнес, дефиле, речевые упражнения. "Это чтобы мы могли потом правильно интервью давать", - поясняют они мне.

Заходит мужчина в черном плаще. Вот он какой, косметический хирург! С ходу раздает диагнозы: что кому убрать, подчистить, замазать. А потом говорит партнерам по агентству:

-- Мы тут одной девочке вчера чистку лица сделали. Ни копейки с нее не взял! А сегодня она звонит: "У меня лицо черными пятнами пошло". Прикинь! Не нравится ей! Надо было больше бабла (денег. - Прим. ред.) с нее срубить, - смеется он.

Девочек зовут на занятия. Мне велят приходить на следующий день, взяв с собой туфли, мини-юбку, спортивную форму и, разумеется, деньги. Ухожу, испуганная. Сюда я уже не вернусь.

Анна МЕДВЕДЕВА

Где вы, сеньор Сивьеро?

"Лицо Versace выберут в Челябинске". Еще в мае эта реклама начала свое хождение по местным СМИ, включая рейтинговые телеканалы и глянцевые местные издания "Beauty", "Пять звезд". Она гласила: "Фотостудия SMIA (Милан) получила контракт для выбора нового лица мирового бренда VERSACE и остановила свой выбор на челябинском агентстве VISION. Впервые у челябинских девушек появилась возможность стать лицом такого известного бренда!"

Девушкам, грезящим мировыми подиумами, трудно устоять от таких заманчивых призывов. В одной из майских передач телепрограммы "Панорама" сообщались более подробные условия: "Достаточно пройти отбор и подкорректировать кое-какие недостатки. Если девушки понравятся итальянскому фотографу, то билет в Италию у них в кармане. Про 90-60-90 здесь не говорят. Главное, чтобы в девушках была изюминка: Им обещают многомиллионные контракты и сладкую жизнь: Ради контракта с Versace можно пойти на любые жертвы: Если понадобится, готовы лечь под нож пластического хирурга: Ждут приезда фотографа Лучиано Сивьеро, он и скажет решающее слово. Представитель Versace обещал, что если девушки ему понравятся, он увезет в Италию не одну, а десять уральских красавиц".

Конкурс планировался на 19 июня. Жюри должен был возглавить этот самый сеньор Сивьеро, якобы босс агентства SMIA, а экспертами стать известные люди вроде знаменитого фотографа из США Юрия Бондаря и эпатажного дизайнера Андрея Бартеньева.

В июльских рекламах появилась поправочка: мол, не у бренда, а "у коллекции нижнего белья VERSACE появится новое лицо". (Звучит забавно: нижнее белье ассоциируется, в принципе, с другими частями тела). Ну, а конкурс претенденток на это "лицо" перенесен уже на сентябрь: мол, тот самый Лучиано Сивьеро вдруг надумал в Париже свою персональную выставку открыть. И именно в июне. Что, забыл о своем обещании рвануть в Челябинск? Несолидно для человека из мира западного бизнеса, где все встречи тщательно планируются буквально по минутам. Еще реклама обещала феерическое развлекательное шоу.

Интернет, заполненный информацией обо всем и всех, не дал ни единой справки ни о Лучиано Сивьеро, ни о миланском агентстве SMIA. Хотя такая аббревиатура встречается, и не раз. В одном случае расшифровывается как спортивно-маркетинговое интернет-агентство, в другом - стандарт мобильной связи (Standard Mobile Imaging Architecture) и т.д. Проще было бы получить ответы на эти и другие вопросы у организаторов, но после того, как пресса, и "Челябинский рабочий" в том числе, стала интересоваться конкурсом не в качестве объекта рекламы, а как событием сомнительного свойства, директора конкурса И. Стрижко и Н. Андриянова упорно не отвечают на звонки. Вызовы на их мобильные все время отклоняются, а к служебному телефону в срочном порядке подключен определитель номера и автоответчик. Что наводит на мысль о нежелании дальнейших разоблачений. Остается только предполагать, что конкурс - некая афера во имя легкого снятия, простите, "бабла". Что никакого контракта, необходимого для проведения такого мероприятия по "заказу" всемирно известного Дома Версаче, у VISION нет. Как, скорее всего, нет никакой договоренности с Бондарем и Бартеньевым (вряд ли они оба хоть что-то знают о проекте).

Но важнее, точнее - опаснее, другое. Как может это агентство брать на себя смелость "корректировать" внешность доверившихся им конкурсанток, которые по неопытности могут не знать о плачевных последствиях такой "пластической хирургии"? Есть ли вообще у агентства и сотрудничающего с ними врача соответствующие лицензии на проведение процедур, которыми они "сушат" своих подопечных? Кстати, мезотерапия разрешена только после 21 года.

А что думают по этому поводу челябинские профессионалы модельного бизнеса?

-- Меня очень волнует эта ситуация, - говорит С. Клименко, директор имидж-клуба "Светлана", много лет сотрудничающего с всемирно известными модельными агентствами. - В конце июня, будучи в Париже, я специально пошла в одно из таких модельных агентств Next, где работает бывшая челябинка Виктория Оуза. Она по моей просьбе связалась с Домом Версаче. Директор по кастингу Анджело (он и занимается отбором претенденток) ответил, что никаких поручений, связанных с выбором нового лица, никому не давалось. О Челябинске он вообще слышит впервые. Имя Лучиано Сивьеро ему тоже не знакомо, официальный фотограф Дома Версаче - Стивен Мэйсель. Хозяйка Донателла единолично решает, кому быть "лицом", причем на уровне мега-звезд модельного или шоу-бизнеса. Сейчас это место занимает Мадонна, на следующий год рассматривается кандидатура кинодивы Деми Мур.

-- Я звонила Ирине Стрижко, - продолжает Светлана Михайловна, - желая получить хоть какое-то объяснение. Но она просто бросила трубку. А в СМИ этот конкурс преподносится как сенсация. Агентство VISION зарабатывает деньги на непросвещенных девчонках. Где договор с фирмой Версаче на использование бренда? Он, кстати, стоит десятки тысяч долларов! Видимо, горе-организаторы решили, что Челябинск такая глухомань, где никто ничего не знает. Меня особенно возмущает рекламное обещание: "Мы вас подкорректируем". По условиям модельного бизнеса строго запрещаются любые видоизменения, разрешены только брекеты для выпрямления зубов. Модели ценятся как раз за неординарность, "натуральные" природные данные. Как говорить о чистоте модельного бизнеса, если идет наглое вранье?! Люди, создающие свой имидж подобным способом, компрометируют другие агентства и это направление деятельности в целом.

А между тем организаторы, отодвинувшие конкурс якобы по объективным причинам, усилили активность. Они послали гонцов в вузы. Там разбрасываются листовки величиной со спичечный коробок, приглашающие на кастинги. Кроме того, волонтеры "живьем" агитируют симпатичных студенток и абитуриенток, заверяя: "Вы нам подходите".

Лидия САДЧИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет