Новости

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Меняйте операторов сотовой связи и получайте выгоду!

20.07.2005

Министерство информационных технологий и связи на днях разработало и опубликовало на своем официальном сайте проект документа, согласно которому россияне в обозримом будущем смогут менять оператора сотовой связи. При этом старый телефонный номер остается за абонентом. Это удобно для абонента, а тем, кто предоставляет услуги связи, придется стремиться к повышению их качества. Начальник отдела Мининформсвязи Дмитрий Малов полагает, что в 2006 году, когда этот принцип будет внедрен и у нас, операторов сменят 5-10 процентов российских пользователей сотовой связи.
Чтобы запустить механизм "сохранения номера при смене оператора", необходимо поменять и нормативную базу, и техническое оснащение сотовых компаний.

Министерство информационных технологий и связи на днях разработало и опубликовало на своем официальном сайте проект документа, согласно которому россияне в обозримом будущем смогут менять оператора сотовой связи. При этом старый телефонный номер остается за абонентом. Это удобно для абонента, а тем, кто предоставляет услуги связи, придется стремиться к повышению их качества. Начальник отдела Мининформсвязи Дмитрий Малов полагает, что в 2006 году, когда этот принцип будет внедрен и у нас, операторов сменят 5-10 процентов российских пользователей сотовой связи.

Чтобы запустить механизм "сохранения номера при смене оператора", необходимо поменять и нормативную базу, и техническое оснащение сотовых компаний. Мининформсвязи уже выполнило первый этап работы. На основании проекта "Основных положений по взаимодействию абонента и оператора подвижной радиотелефонной связи при переносе абонентского номера" будут строиться не только взаимоотношения компании мобильной связи и ее клиента, но и взаимные обязательства самих компаний.

Согласно документу, абоненту, желающему сменить оператора и при этом сохранить номер, необходимо подать заявление оператору, к которому он намерен перейти, а также представить действующий договор с оператором, из сети которого абонент намерен уйти. Новый оператор, к которому переходит абонент, должен указать в договоре дату и время начала оказания услуг и выдать сим-карту, которую абонент будет использовать после завершения переноса номера. После заключения договора новый оператор должен направить абоненту короткое текстовое сообщение с информацией о завершении переноса номера и с предложением заменить сим-карту.

Абоненту может быть отказано в переносе абонентского номера из одной сети в другую, если он не предоставил необходимые для заключения договора документы, копию договора с прежним оператором связи. Если в день обращения абонента к новому оператору были прекращены услуги действующего оператора, то абоненту может быть отказано в переносе номера новозаявленным оператором.

В свою очередь владелец сотового телефона в случае "неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств по обеспечению переноса абонентского номера" может предъявить претензию оператору связи еще до обращения в суд. Оператор также несет ответственность перед абонентом в случае нарушения сроков переноса абонентского номера или необоснованного отказа в переносе номера, а также в случае непредоставления, неполного или несвоевременного предоставления информации, связанной с переносом номера. Абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с обеспечением переноса абонентского номера.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по переносу номера оператор уплачивает неустойку.

Фома ТАРАСОВ

Комментарии
Комментариев пока нет