Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Трамвайная война

21.07.2005
Жители Златоуста ходят пешком из-за конфликта транспортников и городских властей

Вчера Златоуст на два часа погрузился в транспортный паралич. На нескольких участках основного городского маршрута N 1 встали трамваи. Случилось то, о чем с начала недели предупреждало руководство ООО "Златоустовский трамвай". Как сообщила диспетчер трамвайного предприятия Лилия Сазонова, после отключения тяговой подстанции N 2 встали вагоны на участке от городской больницы до площади III Интернационала. Большинство пассажиров, в основном пенсионеры, не покидали трамваи в надежде на скорое отправление.

Жители Златоуста ходят пешком из-за конфликта транспортников и городских властей

Вчера Златоуст на два часа погрузился в транспортный паралич. На нескольких участках основного городского маршрута N 1 встали трамваи. Случилось то, о чем с начала недели предупреждало руководство ООО "Златоустовский трамвай". Как сообщила диспетчер трамвайного предприятия Лилия Сазонова, после отключения тяговой подстанции N 2 встали вагоны на участке от городской больницы до площади III Интернационала. Большинство пассажиров, в основном пенсионеры, не покидали трамваи в надежде на скорое отправление. И очень возмущались, когда время ожидания затянулось. Иные удивлялись, что власти допустили такое.

Трамвайщики уверяют: не только допустили, но и приложили к этому руку. Пресс-служба предприятия подготовила пространное открытое письмо с угрозой остановки трамвайного движения. Всю ответственность за это трамвайщики возложили на отцов города. Поскольку, по соглашению со "Златоустовским трамваем", власти в качестве компенсации затрат на перевозку льготной категории граждан обязались оплачивать ему электроэнергию. Однако обещание не сдержали. Еще 13 июля представители ОАО "Челябэнергосбыт" предупредили трамвайщиков об отключении электроэнергии за неуплату. 19 июля энергетики предприняли первые карательные меры, но они коснулись лишь офиса компании и депо. Вагоны по-прежнему выходили на линию, сбоев в движении из-за отключения электроэнергии не случилось. Вместе с тем определенный ущерб компании, по словам генерального директора Анатолия Кочеткова, все же был нанесен: не работали службы ремонта и управления, от которых напрямую зависит безопасность пассажиров. А вчера энергетики перешли в новое наступление, и движение вовсе прекратилось.

-- Мэрия не выполняет условий договора со "Златоустовским трамваем", предъявляя какие-то надуманные претензии к финансовой деятельности предприятия, - говорит Анатолий Кочетков. - И использует для управления ситуацией самый удобный рычаг - рубильник энергетиков. Руководители города ссылаются на распоряжение о расторжении арендных отношений с нами, выпущенное на основании решения Собрания депутатов о возврате имущества в МУП "Златоустовское трамвайное управление". Эти ссылки не обоснованы, так как арбитражный суд еще не принял никакого решения по иску комитета управления имуществом.

На предприятии утверждают, что за четыре месяца с момента организации ООО "Златоустовский трамвай" здесь стабилизировалась экономическая ситуация, снята социальная напряженность. В компании работают 635 человек. Возросла заработная плата, больше чем вдвое увеличен резервный парк вагонов. Этого удалось достичь за счет качественного ремонта вагонов, в Москве получена лицензия на ремонт колесных пар, которой никогда не было у МУП "Златоустовское трамвайное управление". Получены сертификат и лицензия на проведение капитально-восстановительных работ.

-- Для урегулирования конфликта мы обратились к мэру Дмитрию Мигашкину, - заключил Анатолий Кочетков. - Он обещал разобраться, но воз и ныне там. Долг компании перед энергетиками администрация не гасит, мнением коллектива относительно возврата в МУП не интересуется. И вот результат - первые сбои в движении вагонов, которые день ото дня будут увеличиваться.

Именно этим грозит Челябэнергосбыт, требуя от ООО "Златоустовский трамвай" погасить задолженность в размере одного миллиона 300 тысяч рублей. В общем-то смешные деньги. Как уже сообщал "Челябинский рабочий", бывший директор МУП "Златоустовское трамвайное управление" и спикер Собрания депутатов В. Шаров обвиняется в хищении 2,5 миллиона рублей. Кстати, эти деньги поступили на предприятие в качестве той же самой компенсации по оплате льготного проезда. Став частниками, трамвайщики заключили соглашение, что эти деньги пойдут на оплату энергозатрат

-- Мы готовы идти навстречу трамвайщикам, если они представят графики оплаты, дадут гарантии, - заявил директор златоустовского филиала Челябэнергосбыта Евгений Фадеев. - Однако никаких конкретных шагов предприятие не предпринимает, перекладывая свои обязательства на администрацию округа.

В мэрии считают, что компания должна рассчитываться за электроэнергию из своих средств. И, видимо, согласятся оплатить долги лишь тогда, когда "Златоустовский трамвай" вернется под опеку города и снова станет муниципальным предприятием.

Пока же на участках временного отключения контактной сети усиленно курсируют муниципальные автобусы и маршрутные такси.

Валерий ЕРЕМИН, Михаил ПИНКУС

Комментарии
Комментариев пока нет