Новости

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Для нас первичен комфорт наших клиентов

26.07.2005

Заместитель генерального директора  ОАО "Челябэнергосбыт" А. Красиков:
Челябэнерго, пожалуй, единственное предприятие, услугами которого пользуемся мы все. Если же происходит аварийное отключение электричества, наша жизнь попросту останавливается: приборы, работающие от сети, впадают в кому, а вечером мы зажигаем свечи. Словом, электроснабжение - одна из систем нашего жизнеобеспечения.
Но как мы платим за электроэнергию? Кто-то аккуратно и добросовестно каждый месяц заполняет квитанцию с показаниями счетчика и идет с ней на почту или в банк, кто-то менее регулярно, а некоторые и вовсе один-два раза в год вспоминают о своей задолженности за самые главные удобства в нашей жизни - свет и тепло.

Заместитель генерального директора ОАО "Челябэнергосбыт" А. Красиков:

Челябэнерго, пожалуй, единственное предприятие, услугами которого пользуемся мы все. Если же происходит аварийное отключение электричества, наша жизнь попросту останавливается: приборы, работающие от сети, впадают в кому, а вечером мы зажигаем свечи. Словом, электроснабжение - одна из систем нашего жизнеобеспечения.

Но как мы платим за электроэнергию? Кто-то аккуратно и добросовестно каждый месяц заполняет квитанцию с показаниями счетчика и идет с ней на почту или в банк, кто-то менее регулярно, а некоторые и вовсе один-два раза в год вспоминают о своей задолженности за самые главные удобства в нашей жизни - свет и тепло.

О новых технологиях, которые позволяют предприятию решать внутренние задачи и одновременно заботиться о южноуральцах - потребителях электроэнергии, рассказал заместитель директора ОАО "Челябэнергосбыт" Андрей Васильевич Красиков.

-- Андрей Васильевич, скажите, пожалуйста, с чего начиналась система "Город" для вашего предприятия? Какие задачи ставились перед реализацией проекта?

-- Необходимость создания структуры по приему платежей от потребителей нашего товара - электроэнергии - появилась давно. Перед такой структурой ставились две главные задачи: решение экономических вопросов Челябэнерго и создание качественного сервиса для горожан. Мы начали реализацию этого проекта, открыв в каждом районе города Челябинска по расчетно-информационному центру, в котором челябинцы могли сверить данные о потребленной электроэнергии, оформить существующие льготы и субсидии и сразу оплатить задолженность.

Через некоторое время практика показала нехватку созданных нами расчетно-информационных центров. Но ситуация требовала решения вопроса. Изучив рынок, проконсультировавшись с коллегами-коммунальщиками, мы получили информацию о новой технологии - системе приема платежей "Город". Оценив проект и признав его удачным, Челябэнергосбыт принял решение подключиться к системе "Город".

-- Какие вопросы сегодня решаются, если предприятие подключается к системе "Город"?

-- Как и любое прогрессивное и развивающееся предприятие мы, в первую очередь, заботимся о своих клиентах. Южноуральцы не должны стоять в очередях, чтобы платить за услуги. Мы как один из крупнейших поставщиков услуг для горожан считаем необходимым создать все возможности для того, чтобы клиентам было удобно оплачивать наши услуги. Система "Город", которая включает в себя не только обширную банковскую сеть, но крупные гипермаркеты, такие как ЦТ "Молния" и "Сезам", предприятия коммунальных служб, наши расчетные центры, такую возможность им предоставляет. Сегодня за квартиру, электроэнергию, связь и многое другое можно заплатить в салоне сотовой связи "Симфония". Это же здорово. И никаких очередей. Только назови кассиру свой адрес.

-- А какие преимущества получает само предприятие?

-- Используя систему "Город", Челябэнергосбыт оптимизировал свои затраты. Мы всегда имеем оперативную, систематизированную, практически исключающую ошибки информацию о поступающих платежах. Поэтому мы лишний раз не беспокоим горожан по недоразумению, и этот факт, на мой взгляд, качественно улучшает нашу работу, повышает престиж предприятия.

Сегодня челябинцы, придя в расчетно-информационный центр Челябэнергосбыта, могут заплатить не только за тепло и электроэнергию, но и за многое другое, включая обучение и сотовую связь. Такая возможность систематизирует расчеты, в итоге приводит к порядку и стабильности в жизни города.

-- А какие перспективы, по вашему мнению, у системы "Город"?

-- 15 лет назад, когда я работал техническим руководителем, мне постоянно приходилось решать вопросы связи между бригадами, выезжавшими "в поле". Мобильная связь считалась верхом достижений цивилизации. Сегодня сотовый телефон есть даже у школьников, и это ни у кого не вызывает удивления. Когда система "Город" появилась в Челябинске, ее участниками была проведена колоссальная разъяснительная работа. А сейчас система "Город" успешно работает по всей Челябинской области, связывая между собой поставщиков услуг и жителей Южноуральска, Озерска, Миасса, Верхнего Уфалея, Златоуста, Магнитогорска, Копейска, Троицка, Пласта, Чебаркуля. Никого не удивляет возможность заплатить за электроэнергию через Интернет. Многие знают, что есть специальный сайт www.gorod74.ru, где можно посмотреть свои задолженности и оплатить счета.

Южноуральцы, оценив по достоинству удобство автоматизированных платежей через систему "Город", с удовольствием ее используют. Челябэнергосбыт внедряет новые технологии не только в своем производстве, но и для обеспечения качественного обслуживания своих клиентов. Ну а в перспективе, скорее всего, удивление будет вызывать неумение использовать систему "Город".

Комментарии
Комментариев пока нет