Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Звено объездного кольца

26.07.2005
Временный мост за цирком планируется завершить в августе

Конструкции временного моста, который связывает две улицы - Братьев Кашириных и Свободы, городу поставила компания ЮМПИКС. Это армейская разработка, о чем свидетельствует название - БАРМ (большой армейский разборный мост). По словам руководителя фирмы-поставщика Вячеслава Влодова, в "армейский магазин" теперь все чаще стали захаживать люди гражданские. Его организация, например, снабжала разработками ВПК комитет по маломерным судам. Казань также закупила понтонный мост.

Временный мост за цирком планируется завершить в августе

Конструкции временного моста, который связывает две улицы - Братьев Кашириных и Свободы, городу поставила компания ЮМПИКС. Это армейская разработка, о чем свидетельствует название - БАРМ (большой армейский разборный мост). По словам руководителя фирмы-поставщика Вячеслава Влодова, в "армейский магазин" теперь все чаще стали захаживать люди гражданские. Его организация, например, снабжала разработками ВПК комитет по маломерным судам. Казань также закупила понтонный мост. Только вот понтон нельзя использовать для перемещения общественного транспорта. Поэтому Южный Урал, сделавший ставку на открытие пассажирского движения, остановился на другом, более затратном варианте. Это предопределило некоторые строительные задержки.

Специальная мостовая бригада из 260 человек в армии устанавливает БАРМ за сутки. В областном центре монтировать его части начали с сентября 2004 года. Из-за финансовых перебоев простой получился знатный - с ноября по май. Только нынешней весной у дорожного строительства, говорят, открылось второе дыхание. Финансовую недостаточность, сообщил мэр Михаил Юревич, помог ликвидировать губернатор, выделив на дорожные цели вначале 250, потом 150, затем 79 миллионов рублей.

В нынешнюю пятницу рабочая комиссия должна оценить готовность БАРМ к эксплуатации. Сейчас на этом объекте еще продолжаются работы: у металлоконструкций слепящими точками вспыхивают огоньки электросварки, щебенкой отсыпают подъезды, а на нижнем участке, где продолжается трасса с северо-запада, дорожники готовятся к укладке асфальта. С учетом недоделок мост планируют подготовить к пуску через две-три недели. С открытием движения здесь смогут ходить "Икарусы" и "Газели", хотя теоретически грузоподъемность сооружения - 60 тонн - позволяет выдерживать и заполненные до бортов самосвалы.

БАРМ задумывался как дублер Кировского моста, что должен закрыться на реконструкцию. Собственно, под это событие и затевались все хлопоты с временной переправой. Но сегодня функции "времянки" видятся несколько в ином свете. Мост у филармонии, скорее всего, в этом сезоне ремонтировать не станут. Было проведено обследование, после которого появилось следующее заключение: с годик еще простоит. Тем не менее пуска временного моста ожидают с большим нетерпением. Он должен стать одним из основных звеньев объездного кольца. По этому маршруту транзитный поток с северо-запада и района металлургов сможет уходить в направлении Ленинского и Тракторозаводского районов, минуя проспект Ленина. Транспортная нагрузка на главную представительскую магистраль Челябинска, таким образом, снизится, что сделает ее более "скоростной". А отсутствие заторов на объездной линии позволит жителям спальных массивов общественным транспортом добираться в другую часть города раза в полтора быстрее.

Со временем кольцо прирастет другими звеньями. Намечается, в частности, расширить улицу Труда. Обещан прямой выход с северо-запада на улицу Российскую. Ленинградский мост не справляется с транспортным потоком, но "раздвинуть" его невозможно - узкий створ. Выполнить "коррекцию" проспекта Победы не позволят технические условия. Выезд на улицу Российскую недалеко от временного моста отчасти решит эту проблему, хотя обустройство новой трассы и грозит "потревожить" площадь Павших революционеров.

Окончательно с повестки не снят вопрос с возведением шестого по счету моста через Миасс в районе улицы Энгельса. Этот проект до сих пор в работе. Но, по словам градоначальника, оценить его актуальность сегодня сложно. Улица Энгельса и без того загружена машинами. Новая транспортная петля от северо-запада способна привести к транспортному перенасыщению. Поэтому, мол, нет сейчас важнее участка, чем мост от улицы Братьев Кашириных, способный "пробить" транспортные пробки в центре. Учитывая его перспективное значение, металлические пролеты переправы через некоторое время планируют заменить железобетоном. Капитальный мост, рассчитывают, должен иметь по три полосы движения в каждую из сторон и, возможно, трамвайные пути. Проект мэрия собирается заказать в нынешнем году. На его разработку уйдет полгода, потом на конкурсе выберут подрядчиков, после чего можно будет приступать к строительству, которое в лучшем случае займет полтора-два года. Однако темпы эти, следует заметить, задают не технические параметры военного "подарка". Специалисты уверяют: лет 15-20 нынешние временные конструкции выдержат легко. По нормативам металлические мосты вообще меняют раз в полвека, а ресурс БАРМ, рассчитанный на перемещение тысяч танков весом 45-50 тонн каждый, может, скорее, вызвать опасения иного рода: важно, чтобы достоинства разборного моста, как это часто случается, не превратили временное сооружение в постоянное.

Евгений КИТАЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет