Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Ласкает слух, но не глаз

27.07.2005
(Окончание. Начало на 1-й стр.)

Даем женщинам!
- Самая активная часть населения, недовольная нравственным содержанием наружной рекламы, - пенсионеры, люди так называемой старой формации,- рассказывает консультант областного УФАС Людмила ГАЛИЧИНА. - Мы учитываем их многочисленные претензии и направляем в адрес распространителей ненадлежащей рекламы письма с рекомендацией убрать плакаты. К сожалению, большинство из них находится в Москве, потому о наших претензиях зачастую раньше узнают из СМИ.

(Окончание. Начало на 1-й стр.)

Даем женщинам!

-- Самая активная часть населения, недовольная нравственным содержанием наружной рекламы, - пенсионеры, люди так называемой старой формации,- рассказывает консультант областного УФАС Людмила ГАЛИЧИНА. - Мы учитываем их многочисленные претензии и направляем в адрес распространителей ненадлежащей рекламы письма с рекомендацией убрать плакаты. К сожалению, большинство из них находится в Москве, потому о наших претензиях зачастую раньше узнают из СМИ.

Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр ЮДИН:

-- Да, возможно, на взгляд иных горожан кое-какая реклама выглядит вызывающе, может, даже оскорбительно. Однако для рекламщиков это хлеб насущный. Они того и добиваются, чтобы реклама "зацепила", обратила на себя внимание. Впрочем, они лишь исполнители воли заказчиков-рекламодателей. Первое слово за ними. Захотят, чтобы их бренд или продукция ассоциировались с красивой девушкой, и исполнитель будет биться над "картинкой", пока она не устроит заказчика. И если такая картинка по форме и содержанию не противоречит федеральному закону о рекламе, а также прошла контроль антимонопольной службы, она появится на улицах города, как бы это кому-то не нравилось.

Как специалист и как горожанин я считаю, что баннеров с "порочной" рекламой в Челябинске нет. Но есть ее засилье. Наружная реклама нуждается в "чистке", чем сейчас и занимается наша ассоциация. Хорошо бы, чтобы ee интересы не расходились с интересами мэрии.

Власть наведет порядок?

Заместитель главы Челябинска по социальным вопросам Вадим ЕВДОКИМОВ так прокомментировал ситуацию с неэтичной рекламой:

-- К сожалению, по закону мы не имеем права контролировать содержание рекламы, это полномочия УФАС. Мы лишь регламентируем правила ее размещения. Если рекламные фирмы предоставляют нам эскизы, то мэрия может порекомендовать внести коррективы, приведя рекламу в соответствие с нормами закона. Часто отправляем эскизы на согласование в УФАС.

С 1 августа вступит в силу новый ГОСТ "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений". Если ему следовать, придется снести около 90 процентов рекламных щитов. ГОСТ носит рекомендательный характер, но поможет нам навести порядок на рынке наружной рекламы. Через две недели мы получим результаты мониторинга, который проводит управление наружной рекламы, и тогда увидим полную картину.

Не знаю, насколько изменится количество щитов, но они будут органично вписываться в инфраструктуру города. Сейчас небольшие европейские города имеют такое же количество носителей наружной рекламы, но они не выпирают, не являются "бельмом на глазу", не раздражают.

-- Куда делась с улиц социальная реклама, направленная против курения, наркомании?

-- Когда к нам обращаются общественные организации, желающие разместить социальную рекламу, мы всегда идем навстречу. Но во всем мире сложилась определенная практика в отношении рекламы здорового образа жизни. Нужно уметь с ней работать, ее позиционировать. Психологи установили, что когда мы говорим: "Нет наркотикам!" и при этом показываем шприц на черном фоне, зачастую достигается обратный эффект. Мы обращаемся к общественникам с просьбой прислушаться к этому. Наш Центр общественных объединений не только планирует распространять социальную рекламу, но и проводить среди общественных организаций конкурс. Реклама победителей будет размещаться на основе грантов.

Материал подготовили Сергей ЛЕОНОВ, Михаил ШТАЮРА, Лидия САДЧИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет