Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Ласкает слух, но не глаз

27.07.2005
Челябинск объявляет войну "грязи" в наружной рекламе

Очень скоро с челябинских билбордов исчезнет реклама мобильного телефона "Sagem". Изображением смазливой девчонки, томно прикасающейся языком к мужскому уху, заинтересовались в Челябинском управлении федеральной антимонопольной службы. Рекламную находку сочли слишком уж откровенной, а потому противоречащей закону "О рекламе". Не спасло авторов идеи ни то, что речь идет о продвижении сотового телефона, а не какого-либо другого продукта. Ни все объясняющая надпись: "Ласкает слух".

Челябинск объявляет войну "грязи" в наружной рекламе

Очень скоро с челябинских билбордов исчезнет реклама мобильного телефона "Sagem". Изображением смазливой девчонки, томно прикасающейся языком к мужскому уху, заинтересовались в Челябинском управлении федеральной антимонопольной службы. Рекламную находку сочли слишком уж откровенной, а потому противоречащей закону "О рекламе". Не спасло авторов идеи ни то, что речь идет о продвижении сотового телефона, а не какого-либо другого продукта. Ни все объясняющая надпись: "Ласкает слух". В адрес распространителя плакатов уже направлено соответствующее предписание.

Как сообщила консультант областного УФАС Людмила Галичева, поводом для "отзыва" рекламы явились многочисленные обращения от челябинцев старшего поколения, признавших изображения безнравственными, неприличными и разрушающими моральные устои общества.

"Наружное" наблюдение

Чтобы проверить, как много в Челябинске скандальной плакатной "живописи", корреспондент "Челябинского рабочего" решил организовать "наружное" наблюдение за крупнейшими проспектами и улицами города. Та самая милашка, что "ласкает слух", встретилась лишь дважды - на улице Тимирязева и на Комсомольском проспекте. Да и то в небольшом формате. В целом же рынок "наружки" настолько пестрый и нелогичный, что если повнимательнее приглядеться, увидишь много интересного.

На проспекте Победы плакат с рекламой одноразовой посуды с названием, как у американских самолетов, - "Стэлс". То ли взлететь на тарелках можно, то ли продукция заокеанской оборонки одноразовая? А почему, скажем, у челябинцев не вызвала возмущения реклама мобильного телефона "LG" с изображением Алсу? На плакате певица отнюдь не по-пионерски прижимается к молодому человеку. Хотя уши его и не трогает, но ведет себя активно. Острословы не перестают забавляться над заполонившими город билбордами с фото Валерия Алешкина из "Челябинскрегионгаза". Громкий девиз "Государственность. Ответственность. Надежность", можно читать слева направо, а можно и сверху вниз - слова размещены одно под другим. А потому чтение по заглавным буквам дает слово "ГОН". ЮУСТ сыплет плохой поэзией, предлагая сбежать "из плена прочь тарифов неразумных", а ЧТПЗ берет народ командой КВН "Луна", которая превратилась на фото в бригаду работяг-трубопрокатчиков. В целом по городу лидирует реклама сотовой связи и мобильных телефонов. На втором месте - пиво и сигареты, то, с чем яростно боролся прежний мэр Вячеслав Тарасов. И проиграл. На третьей строчке - реклама сезонная (например, крем для загара) или "указательная" (адрес супермаркета со стрелочками и обещаниями встретить, как дорогих гостей). А вот так называемой социальной рекламе в столице Южного Урала, похоже, места нет. Плакат ГИБДД Ленинского района с призывом уберечь детей от ДТП на перекрестке улиц К. Маркса и Свободы смотрится как-то сиротливо. Да и билбордов "Наш город Челябинск - территория без сигарет", наследие прежнего градоначальника, заметно поубавилось.

-- Пестро как-то, бьет по глазам, надоедает, - говорит о челябинской "наружке" встреченный нами на Свердловском проспекте экспедитор Андрей СИРОТИН. - Через каждые 50 метров плакат- это чересчур!

-- Реклама - двигатель торговли, - возражает менеджер Илья ТРЕГУБОВ, - но если с ее количеством все в порядке, то вот с качеством и содержанием:

Студентка Анна ЧЕРНЫХ относится к рекламе философски:

-- Все в порядке, ведь Челябинск - мегаполис, вот только реклама должна стать как-то ближе к народу.

Рейтинг самой скандальной "наружки"

(версия "Челябинского рабочего" и областного УФАС):

1. "Сосу за копейки" - реклама пылесоса от магазина "Эльдорадо"

2. "Даем женщинам: большие скидки" - реклама сети салонов мобильной связи "Связной"

3. Девушка с обнаженной грудью на фоне рулетки - плакат с рекламой казино "ABYSS" возле: Свято-Троицкого храма

4. Плакат с изображением девушки, касающейся языком уха мужчины и надписью "Ласкает слух" - реклама мобильного телефона "Sagem".

(Окончание на 3-й стр.)

Комментарии
Комментариев пока нет