Новости

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Мальчик получил переохлаждение, но избежал травм.

Девушке удалось сбежать и добраться до отделения полиции.

55 человек уже получили документ, дающий право на соцподдержку.

Спящего мужчину между станциями Менделеево и Григорьевская увидел машинист поезда.

После ДТП с участием фуры в районе Кондратово оказалось заблокировано движение транспорта.

Пациента машины со спецсигналом отвезли в лечебное учреждение на другом реанимобиле.

От полученных травм мужчина скончался на месте.

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Фейсом об сервис

29.07.2005
Как поменять "слоеные" туфли

Однажды я покупала туфли в одном из крупных торговых комплексов Челябинска. Подошва у них была сделана из такого материала, который мог расслоиться, например от влаги. Тем не менее продавец заверила меня в том, что этого не произойдет. Она сказала, что в подошве есть специальные болтики или гвоздики (я уже не помню, что именно). Якобы они не позволяют материалу расслаиваться.

Как поменять "слоеные" туфли

Однажды я покупала туфли в одном из крупных торговых комплексов Челябинска. Подошва у них была сделана из такого материала, который мог расслоиться, например от влаги. Тем не менее продавец заверила меня в том, что этого не произойдет. Она сказала, что в подошве есть специальные болтики или гвоздики (я уже не помню, что именно). Якобы они не позволяют материалу расслаиваться. Разумеется, их там не оказалось. Подошва на моей обуви расслоилась через неделю. Я вернулась в магазин с претензиями и попросила обменять бракованные туфли. Продавец, как это обычно бывает, предложила прийти завтра, поговорить с хозяйкой. Я пришла, но хозяйки не было в отделе. Начались долгие и безрезультатные попытки найти ее и обсудить проблему. Я даже ходила жаловаться в отдел по защите прав потребителей. Это почти ничего не дало, так как мне предложили только ремонт обуви.

А. КОТОВА, Челябинск

По словам заместителя начальника отдела защиты прав потребителей территориального управления Роспотребнадзора по Челябинской области Ларисы КАРЕЛИНОЙ, покупатель должен поступать в зависимости от того, существовала или действовала ли на момент предъявления претензий гарантия. Если да, то обязательно нужно написать заявление в двух экземплярах, где вы должны объяснить причину, по которой вас не устраивает купленная обувь. При этом необходимо четко обозначить свои требования. Это может быть ремонт, замена пары на другую или даже расторжение договора о купле-продаже, то есть возврат покупателю денег (ст. 18 закона "О защите прав потребителей"). В случае же, если заявление написано не было, продавец может выбрать наиболее приемлемый для него вариант разрешения конфликта. В описанной выше ситуации это был ремонт обуви за счет магазина. Также должна быть проведена проверка качества товара, причем при покупателе. Возникшие сомнения в том, по вине ли продавца испортились туфли, решаются не дольше 20 дней (именно столько может длиться экспертиза). В конкретном случае вина лежит на продавце, так как он не предоставил покупателю верных сведений о товаре, которые могли повлиять на принятие им решения о покупке. Таким образом, здесь нарушена статья N 12 закона "О защите прав потребителей". Кроме того, не были предоставлены сведения о правильной эксплуатации, что и привело к порче вещи.

Обувь без гарантийного срока обменять сложнее. В этом случае вам придется самостоятельно искать организацию, готовую провести экспертизу. Это нужно для того, чтобы доказать: некачественной обувь была до того, как вы ее приобрели. "Невиновный" покупатель может смело предъявить продавцу расходы на экспертизу и потребовать выполнения указанных в заявлении условий.

Продавец обязан сразу принять претензии по качеству обуви и выполнить требования покупателя (опять же в соответствии с заявлением). Если он отказывается сделать это, можно подойти к нему уже вместе с представителем администрации торгового комплекса или, если и это не поможет, написать претензию с уведомлением на имя руководителя предприятия, предпринимателя или на адрес магазина.

Антонина ВИННИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет