Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Отделка дачного дома снаружи, цены в Екатеринбурге на http://ekb.youdo.com/remont/otdelochnye/house/dacha/.
Замена манжеты люка стиральной машины LG в Екатеринбурге: подробнее на Юду.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Спонсорство: затраты или инвестиции?

29.07.2005

Летняя спартакиада учащихся собрала в Челябинске много гостей со всех регионов России. Действительно, масштабность события удивляет - 20 спортивных объектов, 16 городов области, принимающих соревнования, 43 вида спорта, более 12 тысяч участников. Для того чтобы мероприятие прошло на высоком уровне, организаторам пришлось постараться. Приятно, что в решении многих вопросов спортивному комитету помогали челябинские предприятия. О том, что было сделано в рамках поддержки спартакиады, рассказывает Лариса Сергеева, генеральный директор рекламно-информационного центра "Афина-Паллада"
- Как получилось, что среди спонсоров мероприятия, которыми чаще являются крупные предприятия, оказалась рекламная компания?
- Дело в том, что нас можно назвать скорее партнерами, чем спонсорами спартакиады.

Летняя спартакиада учащихся собрала в Челябинске много гостей со всех регионов России. Действительно, масштабность события удивляет - 20 спортивных объектов, 16 городов области, принимающих соревнования, 43 вида спорта, более 12 тысяч участников. Для того чтобы мероприятие прошло на высоком уровне, организаторам пришлось постараться. Приятно, что в решении многих вопросов спортивному комитету помогали челябинские предприятия. О том, что было сделано в рамках поддержки спартакиады, рассказывает Лариса Сергеева, генеральный директор рекламно-информационного центра "Афина-Паллада"

-- Как получилось, что среди спонсоров мероприятия, которыми чаще являются крупные предприятия, оказалась рекламная компания?

-- Дело в том, что нас можно назвать скорее партнерами, чем спонсорами спартакиады. "Афина-Паллада" оказывает спорткомитету помощь в организации работы пресс-центра спартакиады, обеспечивает взаимодействие со СМИ. Кроме того, в рамках организационной поддержки мы взяли на себя работу со спонсорами. Возможно, главной причиной является то, что "Афина-Паллада" - один из немногих рекламных центров, имеющих опыт проведения крупных специальных событий. Нам часто приходится организовывать открытия, презентации, пресс-конференции.

-- Почему, на ваш взгляд, возникла необходимость в привлечении подобной помощи?

-- Традиционно пресс-центр, организованный оргкомитетом, выполнял функцию сбора информации о событиях спартакиады. В этом году появилась еще одна задача - сделать так, чтобы компании, оказывающие поддержку мероприятию, были грамотно представлены в средствах массовой информации. Сегодня уже пора принять к сведению простой тезис: для того чтобы привлечь средства, нужно сделать так, чтобы спонсорство стало комфортным и давало предприятиям выгоду, а не головную боль.

-- Активно ли челябинские компании поддерживали спартакиаду?

-- Спартакиада вызвала немалый интерес у организаций города. Нам удалось получить необходимую поддержку компаний разного профиля - от информационных изданий до промышленных предприятий.

-- Легко ли идет сотрудничество частной компании и городских властей?

-- Чаще всего это положительный опыт. Тем более что "Афина-Паллада" не в первый раз участвует в проведении мероприятий совместно с властями. В рамках нашего проекта "Рекламный Гид" нас поддержало управление по наружной рекламе города, был и опыт сотрудничества с министерством экономического развития. Сегодня "Афина-Паллада" работает с городским и областным управлениями по физической культуре и спорту.

-- Организация специальных событий - это основное направление работы "Афины-Паллады"?

-- Помимо специальных событий мы предоставляем широкий спектр рекламных услуг, но есть и определенная специализация. Прежде всего это работа с крупными производственными предприятиями.

Кроме "технического исполнения" мы осуществляем для наших партнеров рекламный аудит, стратегическое планирование кампании, оценку эффективности.

Мария ИВАНОВА

Комментарии
Комментариев пока нет