Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Метро опять "перекраивают"

02.08.2005
Мэр Челябинска решил повернуть "Ловат" на северо-запад

На вчерашнем аппаратном совещании Михаил Юревич озвучил планы по изменению схемы движения "подземного червя" - канадского тоннелепроходческого комплекса "Ловат", роющего под Челябинском будущие перегоны метро. В мэрии считают, что проект первой линии челябинского метро за 13 лет его строительства потерял актуальность и уже не способен разгрузить дорожно-транспортную сеть города. М. Юревич предлагает заменить станцию "Торговый центр" на остановку в районе пересечения Комсомольского и Свердловского проспектов и продолжить строительство тоннеля в сторону северо-запада. При этом новая станция окажется на территории стадиона цинкового завода.

Мэр Челябинска решил повернуть "Ловат" на северо-запад

На вчерашнем аппаратном совещании Михаил Юревич озвучил планы по изменению схемы движения "подземного червя" - канадского тоннелепроходческого комплекса "Ловат", роющего под Челябинском будущие перегоны метро. В мэрии считают, что проект первой линии челябинского метро за 13 лет его строительства потерял актуальность и уже не способен разгрузить дорожно-транспортную сеть города. М. Юревич предлагает заменить станцию "Торговый центр" на остановку в районе пересечения Комсомольского и Свердловского проспектов и продолжить строительство тоннеля в сторону северо-запада. При этом новая станция окажется на территории стадиона цинкового завода. По мнению градоначальника, спортивный объект уже не представляет ценности, поэтому никаких неудобств возникнуть не должно. Стадион просто перенесут в другое место.

По словам М. Юревича, инициатива городской администрации нашла понимание у губернатора Петра Сумина. Напомним, 13 июля было созвано специальное совещание, на котором П. Сумин недвусмысленно дал понять: метро в Челябинске быть. Причиной сбора на высшем уровне послужило предложение М. Юревича приостановить строительство метрополитена, а высвободившиеся средства направить на улучшение наземных дорожно-транспортных развязок.

Как сообщил "Челябинскому рабочему" главный инженер "Челябметротрансстроя" Валерий Степанец, вопрос корректировки строительства метро очень сложный - нужно проводить новые инженерные разработки, вносить существенные изменения в планы метростроевцев. По его словам, окончательное решение должно быть принято в течение недели. До этого времени строители будут работать согласно первоначальному плану.

Строительство метро в Челябинске началось в 1992 году. Ввод в строй первой линии метрополитена, которая должна соединить торговый центр, площадь Революции и Комсомольскую площадь, после многочисленных корректировок планировалось к 2010 году. Предполагается, что после ввода в эксплуатацию первая линия метро будет перевозить до 3000 пассажиров в час и возьмет на себя до 18 процентов пассажиропотока в городе. Стоимость проекта составляет свыше 15 миллиардов рублей.

Сергей ЛЕОНОВ

Комментарии
Комментариев пока нет