Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Фейсом об сервис

19.08.2005
Стелет мягко...

Что делать, если вас необоснованно обвиняют в порче товарного вида покупки
"Я приобрел куртку в одном из отделов магазина "Синегорье". Походил два дня, как из-под подкладки начал вылезать синтепон.

Стелет мягко...

Что делать, если вас необоснованно обвиняют в порче товарного вида покупки

"Я приобрел куртку в одном из отделов магазина "Синегорье". Походил два дня, как из-под подкладки начал вылезать синтепон. От этого появлялись белые катышки на пиджаке. Я решил вернуть куртку как товар ненадлежащего качества. Отдал ее продавцу и написал заявление. Ответили мне письменно. Там говорилось, что на куртке было обнаружено "множество пятен спереди и сзади", а именно: "от помады перламутрового цвета, светлые пятна грязи, жирные пятна от ГСМ, о чем свидетельствует запах куртки", а также "надрыв тканой структуры" и еще много чего. Каким образом возможно так замарать куртку за два дня? В качестве вывода они написали: "Покупатель рассчитывал на быстрое потепление погодных условий". И, исходя из всего этого, отказали мне в возврате денег. От такого заключения, абсолютно надуманного, у меня волосы встали дыбом. Меня это просто оскорбило. Подскажите, что можно сделать.

О. ПУТЯКОВ".

Когда мы приходим за покупками, нам стараются угодить во всем. Продавцы улыбчивые и услужливые, а товар всегда качественный и идеально нам подходит. Иное дело - прийти в то же место с претензией. Учтивость служащих исчезает без следа, а покупатель оказывается во всем неправым. Логика понятна: на первом месте - прибыль, убытки не нужны никому.

Но чтобы откровенно клеветать на клиента, для этого нужна особая смелость, а вернее сказать, наглость и ощущение полной безнаказанности.

Александра МАЗИНА, эксперт Центра правозащиты потребителей (775-39-19):

-- Покупателю было отказано в возврате денег на основании статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Она предполагает обмен товара в течение 14 дней, если он не подошел по размеру, цвету, габариту или фасону. Единственное условие - должен быть сохранен товарный вид изделия. Приписав потребителю порчу товарного вида куртки, продавец тем самым снял с себя ответственность. На самом деле покупатель потребовал принять куртку обратно на основании статьи 18 о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Кроме того, продавец, принимая куртку, не отметила состояние, в котором она поступила, хотя обязана была это сделать при покупателе в письменной форме. Если покупатель не согласен с заключением торгового предприятия, он имеет право на проведение независимой экспертизы. Об этом ему обязан сообщить продавец, чего также не было сделано. Единственный выход теперь - обратиться с заявлением в суд.

Татьяна МАКСИМЕНКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет