Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Странные "флажки"

30.08.2005
В Магнитогорске появилась опасная  для горожан наружная реклама

Некоторое время назад на улицах Магнитогорска появились громадные "флажки". Рекламные щиты на одной боковой опоре, нависающие над тротуарами, вызвали у горожан закономерные вопросы: а вдруг такая конструкция рухнет прямо на головы прохожих? Кто понесет за это ответственность?
Для начала мы обратились за официальным комментарием в пресс-службу городской администрации. И спросили: была ли специалистами администрации проведена проверка конструкций? Есть ли у фирмы соответствующее разрешение на их установку? Кто гарантирует безопасность прохожим? Однако ответа ни на один вопрос не получили.
Между тем по нашей просьбе были сделаны профессиональные вычисления. Не будем мучить читателей техническими подробностями, обозначим лишь суть.

В Магнитогорске появилась опасная для горожан наружная реклама

Некоторое время назад на улицах Магнитогорска появились громадные "флажки". Рекламные щиты на одной боковой опоре, нависающие над тротуарами, вызвали у горожан закономерные вопросы: а вдруг такая конструкция рухнет прямо на головы прохожих? Кто понесет за это ответственность?

Для начала мы обратились за официальным комментарием в пресс-службу городской администрации. И спросили: была ли специалистами администрации проведена проверка конструкций? Есть ли у фирмы соответствующее разрешение на их установку? Кто гарантирует безопасность прохожим? Однако ответа ни на один вопрос не получили.

Между тем по нашей просьбе были сделаны профессиональные вычисления. Не будем мучить читателей техническими подробностями, обозначим лишь суть.

По законам физики на опору действуют две нагрузки: сила (давящая вниз) и момент силы (крутящий вбок).

Сила, давящая на опору, равна массе щита, умноженной на ускорение свободного падения и разделенной на количество опор. То есть при примерной массе щита в 100 кг и одной опоре она составит 980 ньютон.

Момент силы равен силе, умноженной на расстояние от центра щита до опоры. При длине щита в 6 метров момент силы относительно опоры составит 980 ньютон, умноженные на три метра (2940 ньютон-метров).

Интересно, что такие же по весу щиты, стоящие на одной центральной или двух симметричных опорах, момента силы относительно опоры не испытывают совсем, а сила, давящая на опору, составит лишь 980 и 490 ньютон соответственно.

Итак, судя по вычислениям, одноногие щиты действительно доставляют больше хлопот. По крайней мере, своим собственным опорам. Так чем же руководствуются рекламные фирмы, выбирая такую форму наружной рекламы? За комментариями мы обратились в фирму, чей "флажок" уже несколько месяцев стоит на проспекте Карла Маркса.

Иван Миляев, представитель рекламной фирмы ЗАО "Армада Аутдор" в Магнитогорске:

-- Сомнения по поводу безопасности щитов с одной боковой опорой абсолютно беспочвенны. Хочу успокоить всех горожан. Так называемую конструкцию "флажок" достаточно долго используют многие фирмы области. Этот проект разработан с учетом всех нормативов и прошел необходимые согласования. Действительно, при такой конструкции возрастает нагрузка на одиночную боковую опору. Но мы усиливаем саму раму щита, укрепляем угол. Каждый щит обладает трехкратным запасом прочности- от фундамента до самой верхней точки конструкции.

Мы даем 99 процентов гарантии на его прочность.

Что касается мест их размещения, то оно определено с соблюдением существующих нормативов. При установке должно быть выдержано определенное расстояние от сетей подземных коммуникаций и от проезжей части. Вот почему щиты как бы "нависают" над тротуаром. Но, повторюсь, никакой опасности для горожан это не несет.

:Итак, в случае со щитами "Аркады" волноваться вроде бы не о чем. Но как обстоит дело с продукцией других фирм? В районе Казачьей переправы уже не первый день лежит рухнувший бесхозный рекламный щит. Что послужило причиной его падения - шквалистый ветер, халатность рабочих или просчеты в конструкции - теперь уже не важно. Важно то, что щиты все-таки могут падать. А значит, зря молчат представители власти, обязанные информировать граждан о мерах, принятых для общей безопасности.

Виктория ФРОЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет