Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Челябинск станет Сити

07.09.2005
(Окончание. Начало на 1-й стр.)

- Мы стремимся к тому, чтобы создание делового центра велось по самым высоким стандартам, с привлечением лучших специалистов, - рассказывает директор по инвестициям "ЧелСИ" Алексей Лобанов. - Только один пример. Нашим проектом заинтересовалась фирма "Stiles Riabokobylko", одна из крупнейших фирм, работающих на рынке коммерческой недвижимости Москвы.

(Окончание. Начало на 1-й стр.)

-- Мы стремимся к тому, чтобы создание делового центра велось по самым высоким стандартам, с привлечением лучших специалистов, - рассказывает директор по инвестициям "ЧелСИ" Алексей Лобанов. - Только один пример. Нашим проектом заинтересовалась фирма "Stiles Riabokobylko", одна из крупнейших фирм, работающих на рынке коммерческой недвижимости Москвы. Она, в свою очередь, входит в известный концерн "Cushman Wakefield", занимающийся управлением коммерческой недвижимостью по всему миру - от Нью-Йорка до Гонконга.

-- Начиная строительство, вы задавали себе вопрос, насколько органично будет смотреться высотка на улице Кирова, в малоэтажном историческом центре города?

-- Конечно. Бывает, что люди обращают внимание на некое несоответствие формата делового центра историческому центру города. Но это чисто внешний взгляд. А по сути, до революции на месте современного Арбата (бывшая улица Уфимская) как раз и располагался деловой центр города с биржей, банками, магазинами... Создавая деловой центр, мы как бы возвращаемся к истории города в новых современных условиях. А что касается небоскребов в районе Сити, то они есть, к примеру, и в Лондоне, и в Париже, и в Праге, и в Барселоне. В этих городах история гармонично "уживается" с современной архитектурой, а узенькие улочки соседствуют с деловыми кварталами. Некоторые говорят, что мы якобы разрушаем исторический облик города. Но мы не снесли ни одного сколько-нибудь ценного здания. Строительство делового центра начиналось в 2003 году на месте хаотичной стоянки и котлована, которые много лет "украшали" самый центр города. К этому еще можно добавить, что проект успешно прошел согласование с Центром по охране исторического и культурного наследия Челябинской области.

-- А как будет решаться вопрос с парковкой машин?

-- В районе пешеходной улицы проблема с парковками действительно существует. Именно по этой причине отказались от первоначального проекта "Три богатыря", который предусматривал строительство на Арбате трех высоток. Решили, что уж лучше построить одно здание, но со всей необходимой инфраструктурой. За зданием делового центра будет построено еще одно здание - с четырехъярусной парковкой на 450 мест и отдельным удобным заездом с улиц Карла Маркса и Цвиллинга. Там, кстати, будет не только парковка, но и самый большой конференц-зал в городе (Сити холл), соединенный переходом с основным зданием. Никакой второй очереди не будет - весь комплекс вступит в строй одновременно.

Планируется, что это произойдет в первом квартале 2007 года. Появление настоящего Сити в центре Челябинска, по мнению специалистов "ЧелСИ", повысит инвестиционную привлекательность города и всего Южного Урала, даст импульс развитию экономики, созданию новых рабочих мест.

Высота имеет значение

Возможно, небоскреб на улице Кирова в историческом ядре Челябинска - одно из последних зданий, где "много железобетона". Новая администрация мегаполиса уже анонсировала приоритеты градостроительной политики. Центр насыщен офисными объектами и торговыми комплексами, а парковок для их "обслуживания" мало. Кроме того, дорожная инфраструктура не справляется с растущим потоком машин, которых становится все больше с интенсификацией деловой жизни. Это создает неудобства пешеходам и жителям окрестных домов. Поэтому "свободной зоной" для небоскребов, офисных и торговых комплексов объявлена территория северо-запада и других недостаточно обжитых окраин, испытывающих дефицит в объектах подобного рода.

Курс этот подтвердил второй для новой власти градостроительный совет, прошедший в минувший понедельник с участием мэра Михаила Юревича. Рассматривались вопросы застройки центральной части Челябинска. Один из проектов предусматривал сооружение комплекса высоток и на стрелке, образованной улицей Воровского и Свердловским проспектом. Архитекторы "посадили" сюда несколько секций 16-этажки, три отдельно стоящих 18-этажных дома, на нижних этажах которых предполагалось оборудовать автостоянки, места для офисных и торговых учреждений, а выше - относительно недорогие квартиры, где квадратный метр площади стоит около 16 тысяч рублей. Ансамбль с единым основанием (из-за этого чем-то напоминающий столичный комплекс "Алые паруса") "привязали" к площадке, где сегодня находятся двухэтажные дома 40-50-х годов. Но проект был отправлен "на серьезную доработку". Его критиков смутила высотность строений. Такие масштабы, по мнению участников градсовета, требуют расширения дорог примерно в полтора раза, "распрямления" дорожного контура, чтобы не создавать пробок для потока автомашин.

Похожие претензии прозвучали и в адрес проекта застройки квартала, ограниченного улицами Труда, Свободы, Карла Маркса и Красноармейской, где задумывались 12-этажная гостиница, примыкающая к существующему комплексу "АРКАИМ-ПЛАЗА", парковка и торговый центр (на перекрестке Свободы и Труда). Аргументы звучали следующие: прежде эти улицы были не главными, но в перспективе станут магистральными. Слишком насыщенный "железобетоном" квартал станет забивать транспортную инфраструктуру, провоцировать толчею на проезжей части. Чтобы разрядить квартал, высказал пожелание мэр, есть смысл подумать о том, чтобы отказаться от гостиницы или торгового центра.

Представители мэрии обозначили свою позицию: город должен быть активнее, определяя, что ему нужно в первую очередь, а без чего можно обойтись. Акцент в заявлениях делался на практическую целесообразность новых сооружений. Застройщикам, чьи планы идут вразрез с городской концепцией, обосновать свои намерения и получить на них "добро" будет так же сложно, как возвести небоскреб Эмпаир Стейт Билдинг.

Матерал подготовили Евгений КИТАЕВ, Александр СКРИПОВ

Комментарии
Комментариев пока нет