Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Вас беспокоит "Челябинский рабочий"!

09.09.2005
Не удивляйтесь, если однажды услышите по телефону:

Анна ПОНОМАРЕВА
Челябинск

В городах и районах области набирает силу подписная кампания. Большинство южноуральцев, полистав толстенные почтовые каталоги, выбирают "Челябинский рабочий". Их привлекают оперативные новости, квалифицированные комментарии специалистов, полезные советы, которые предлагает своим читателям газета. Многим нравится, что она выпускает разнообразные вкладки, которые делают ее интересной буквально всем членам семьи. Конечно же, люди учитывают, что "Челябинский рабочий" предоставляет своим подписчикам солидный социальный пакет (дисконтная карточка, по которой можно со скидками оплачивать товары и услуги и участвовать в розыгрыше ценных призов, бесплатная страховка в ЮжУралАСКО и возможность бесплатно опубликовать частное объявление).

Не удивляйтесь, если однажды услышите по телефону:

Анна ПОНОМАРЕВА

Челябинск

В городах и районах области набирает силу подписная кампания. Большинство южноуральцев, полистав толстенные почтовые каталоги, выбирают "Челябинский рабочий". Их привлекают оперативные новости, квалифицированные комментарии специалистов, полезные советы, которые предлагает своим читателям газета. Многим нравится, что она выпускает разнообразные вкладки, которые делают ее интересной буквально всем членам семьи. Конечно же, люди учитывают, что "Челябинский рабочий" предоставляет своим подписчикам солидный социальный пакет (дисконтная карточка, по которой можно со скидками оплачивать товары и услуги и участвовать в розыгрыше ценных призов, бесплатная страховка в ЮжУралАСКО и возможность бесплатно опубликовать частное объявление).

Мы говорим об этом с уверенностью, потому что имеем достоверную информацию. В этом году "Челябинский рабочий" одним из первых в России применил телемаркетинг - продажу подписки по телефону. Для этого создана собственная телефонная служба - 25 специально обученных человек (преимущественно учителя, для которых телемаркетинг - возможность дополнительного заработка). Для газеты это помимо всего возможность лучше узнать своих подписчиков, выявить их интересы. Персональный контакт с потенциальными подписчиками очень важен и для них: они получают интересующую их информацию "из первых уст".

-- Подобные технологии распространения прессы широко применяются на Западе, - рассказывает главный редактор "Челябинского рабочего" Борис Киршин. - Мы обратились к ним, потому что впервые в этом году подписку на "Челябинский рабочий" параллельно с почтой ведет сама редакция. Тем, кто оформит подписку у нас, газету будут доставлять с 5 до 8 часов утра редакционные курьеры. Имея собственную службу распространения, мы можем гарантировать высокое качество доставки газеты. К тому же она будет сохраннее: рано утром хулиганы, ворующие ее из почтовых ящиков, спят.

За прошедшую неделю телемаркетеры опросили более 400 жителей Советского и Центрального районов Челябинска (пока новая технология охватывает только два района).

-- Телемаркетинг - очень эффективная технология, - говорит руководитель службы распространения "Челябинского рабочего" Сергей Зиновьев. - 20 процентов опрошенных выразили заинтересованность в подписке, половина из них, скорее всего, станут подписчиками "Челябинского рабочего".

А вот мнение телемаркетера Оксаны Лыченко:

-- Я думала, что столкнусь с проблемами. Ведь многие настороженно относятся к телефонным звонкам посторонних людей. К счастью, опасения оказались напрасными. "Челябинский рабочий" в городе хорошо знают, и отношение к газете в основном доброжелательное. Жители города охотно отвечают на наши вопросы и благодарят за внимание.

Поэтому если у вас в квартире раздастся телефонный звонок и, сняв трубку, вы услышите: "Здравствуйте, вас беспокоит "Челябинский рабочий", не волнуйтесь. Вам звонят из редакции, чтобы познакомить с популярной газетой и узнать ваше мнение о ней.

Двое из команды телемаркетеров

Лыченко Оксана Геннадьевна. 32 года. Окончила Челябинский государственный педагогический институт по специальности "педагог-психолог". Работает учителем начальных классов в образовательном центре "Умница".

Федоров Василий Викторович. 23 года. Окончил филологический факультет Челябинского государственного университета. Аспирант и преподаватель кафедры теории массовых коммуникаций факультета журналистики ЧелГУ.

Телемаркетинг - один из основных инструментов современного прямого маркетинга - это использование телефона как инструмента прямой продажи товара покупателям. Применяется в качестве средства актуализации целевых аудиторий, создания и уточнения предложений о продаже, а также непосредственно продажи.

Комментарии
Комментариев пока нет