Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Трамвайная война": скоро ли конец?

15.09.2005
В Златоусте сохраняется опасность транспортного паралича

в июле и августе в городе мастеров 20 дней электротранспорт выходил на линию только утром и вечером. В начале сентября долги перед энергетиками наконец-то погасили, и вагоны пошли в обычном режиме. Вместе с тем ситуация по-прежнему остается напряженной, поскольку все еще не ясно, кто дальше будет управлять златоустовским трамваем. Сегодня мэрия и Собрание депутатов признают лишь муниципальное предприятие "Златоустовское трамвайное управление". Напомним: в свое время оно было упразднено, а вагоны, оборудование и здания передали в аренду ООО "Златоустовский трамвай".

В Златоусте сохраняется опасность транспортного паралича

в июле и августе в городе мастеров 20 дней электротранспорт выходил на линию только утром и вечером. В начале сентября долги перед энергетиками наконец-то погасили, и вагоны пошли в обычном режиме. Вместе с тем ситуация по-прежнему остается напряженной, поскольку все еще не ясно, кто дальше будет управлять златоустовским трамваем. Сегодня мэрия и Собрание депутатов признают лишь муниципальное предприятие "Златоустовское трамвайное управление". Напомним: в свое время оно было упразднено, а вагоны, оборудование и здания передали в аренду ООО "Златоустовский трамвай". Потом решили вернуть. Но руководство компании не согласно. Оно настаивает на выполнении заключенного с мэрией соглашения об оплате электроэнергии в счет компенсации бесплатного перевоза льготников. Настаивает до вердикта арбитражного суда, куда собственник подал иск. Администрация округа, после того как депутаты постановили возродить МУП, посчитала свои обязательства перед "Златоустовским трамваем" утратившими юридическую силу. Однако ей все же пришлось выложить почти два миллиона рублей за электроэнергию:

Арбитражный суд, заседание которого прошло на днях, решения пока не принял. Слушание отложено на октябрь. Трамвайными перевозками в городе продолжают заниматься частники. Параллельно существующее муниципальное предприятие не имеет доступа к оперативному управлению работой транспортников. ООО "Златоустовский трамвай" испытывает финансовые трудности: начались задержки с выплатой зарплаты. Намерение взять кредит, заложив в банке трамваи, встречено в штыки руководством города.

-- Просчетами в финансовой и хозяйственной деятельности компания подорвала доверие городских властей, - комментирует ситуацию пресс-секретарь главы Алексей КАЗАНЦЕВ. - Давать "добро" на закладку муниципального имущества было бы опрометчивым, неоправданным риском.

-- Когда перевозками занималось муниципальное управление, это было обычной практикой, - говорит директор ООО Анатолий КОЧЕТКОВ. - Нам же почему-то не разрешают закладывать в банке вагоны и арендованное оборудование. А ведь недостаток оборотных средств возник по вине администрации, которая не выполняла свои договорные обязательства и тем самым спровоцировала 20-дневные простои трамваев. Мы недополучили в июле и августе солидную часть прибыли, а между тем арендодатель не считает нужным восполнить нам убытки хотя бы частично. Как и компенсировать перевозку льготной категории граждан.

Результатом неуклюжих, непродуманных действий стали многодневные неудобства горожан. Многие из них вынуждены были пересесть на "маршрутки" или ездить в переполненных автобусах.

Валерий ЕРЕМИН

Комментарии
Комментариев пока нет