Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Урал" за Полярным кругом

23.12.2000
Южноуральский внедорожник хорошо себя зарекомендовал во время автопробега "Евразийский путь-2000"

"Челябинский рабочий" в номере за 5 декабря рассказал о начальном этапе автопробега "Евразийский путь-2000", организованного журналом "За рулем" и ведущими автозаводами страны. Тогда колонна отечественных полноприводных автомобилей (внедорожников) проследовала от Оренбурга до Миасса, где к ней присоединился вахтовый автобус "Урал-3255" - новинка ОАО "УралАЗ". В середине декабря участники необычной акции (представители заводов, журнала-организатора, телевизионщики из НТВ и ТВ-6, журналисты немецких СМИ, всего 28 человек) достигли конечного пункта пробега - поселка Харьягинский за Полярным кругом. И вот представители Уральского автозавода вернулись домой. Инженер службы маркетинга Юрий Слиж поделился впечатлениями с корреспондентом "Челябинского рабочего":
- Маршрут проходил по городам, расположенным на границе Европы и Азии: от Миасса проехали через Екатеринбург, Кунгур, Березники, Сыктывкар, Ухту, Усинск.

Южноуральский внедорожник хорошо себя зарекомендовал во время автопробега "Евразийский путь-2000"

"Челябинский рабочий" в номере за 5 декабря рассказал о начальном этапе автопробега "Евразийский путь-2000", организованного журналом "За рулем" и ведущими автозаводами страны. Тогда колонна отечественных полноприводных автомобилей (внедорожников) проследовала от Оренбурга до Миасса, где к ней присоединился вахтовый автобус "Урал-3255" - новинка ОАО "УралАЗ". В середине декабря участники необычной акции (представители заводов, журнала-организатора, телевизионщики из НТВ и ТВ-6, журналисты немецких СМИ, всего 28 человек) достигли конечного пункта пробега - поселка Харьягинский за Полярным кругом. И вот представители Уральского автозавода вернулись домой. Инженер службы маркетинга Юрий Слиж поделился впечатлениями с корреспондентом "Челябинского рабочего" :

-- Маршрут проходил по городам, расположенным на границе Европы и Азии: от Миасса проехали через Екатеринбург, Кунгур, Березники, Сыктывкар, Ухту, Усинск. Финишной точкой стала действующая нефтяная скважина в 130 километрах севернее Полярного круга. Тут на радостях многие из нас намазали лица нефтью, наполнили ею бутылки для истории.

Участникам автопробега повезло: дороги были в хорошем состоянии (позаботился спонсор - Росавтодор), на границах областей встречали и провожали представители местных властей, для ночлега предоставлялись гостиничные номера.

Низкими температурами встретила лишь Пермская область. Тут во многих местах передвигались по зимникам, оборудованным для перевозки леса. Переезжая по льду реку Каму на севере области, "Урал-вахта" провалилась в воду в нескольких метрах от берега. Никто не пострадал. Прибывший из ближайшего поселка трактор вытащил автомобиль, который почти сразу завелся.

А вот в Республике Коми, - продолжил Юрий Семенович, - морозы явно запаздывали. Толщина льда на реках Печоре и Усе была недостаточной, переправляли нас на железнодорожных платформах по мостам.

Приятно удивил участников автопробега Усинск - республиканский центр нефтедобычи. Современный город с комфортабельными домами и отличными дорогами. В его внешнем облике, качестве жизни усинцев чувствуется всеохватное покровительство НК "Лукойл".

-- Нефтяники проявили большой интерес к новой "вахтовке" нашего завода, - заметил Юрий Слиж. - И это объяснимо: "Уралы" здесь - основной транспорт как на производстве, так и на перевозке рабочих к местам нефтедобычи.

Сюжеты об автопробеге показали два московских телеканала. Журнал "За рулем" начал в подробностях описывать весь путь участников акции, суть которой заключалась в демонстрации послед-них моделей отечественных вседорожных автомобилей: ВАЗ-2123 "Нива", "Нива-пикап", "Соболь" (ГАЗ), УАЗ-3161, УАЗ-3162, ИЖ-2126 "Ода", КИА "Спортидж" (г. Калининград). Замыкал колонну, служа для нее гарантом преодоления труднопроходимых участков, вахтовый автобус "Урал-3255".

Валерий ЕРЕМИН

P.S. Вместе с представителями ОАО "УралАЗ" в Миасс вернулся Виктор Шестаков. В составе участников автопробега он рекламировал южноуральское предприятие "Уралавтомотор", занимающееся среди прочего усовершенствованием салонов автомобилей "Газель". Одна из улучшенных моделей грузопассажирской заднеприводной "Газели" также участвовала в пробеге, но из-за болезни водителя сошла с маршрута в Пермской области.

Комментарии
Комментариев пока нет