Новости

Стражи порядка просят граждан помочь в розыске автомобиля, украденного с дороги у с. Кичигино.

Эпидпорог по гриппу и ОРВИ по-прежнему превышен в ряде районов Челябинской области.

Президент России может прилететь в Челябинск уже осенью.

Стали известны первые команды КХЛ, прошедшие стартовый круг плей-офф.

В ходе рейда оперативники изъяли из оборота более 2000 коробок контрафакта.

Водитель за рулем отечественного авто сбил пешехода около 09:20 27 февраля.

Около 07:00 на перекрестке Луначарского и Шевченко иномарка влетела в трамвай.

Сообщение о краже поступило в полицию с Новокузнецкой улицы 27 февраля.

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Шокирующий инцидент произошел 24 февраля в Верещагино.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

"ЧелСИ" дает гарантию "своим" дорогам

22.09.2005

Ознакомившись с программой дорожного строительства на текущий год, вновь избранный мэр Михаил Юревич в мае лично посетил одно из крупных предприятий нашего города ПКО "ЧелСИ". С той поры прошло несколько месяцев. И хотя подводить итоги автодорожного строительства за нынешний год еще рано, тем не менее о некоторых промежуточных результатах есть резон поговорить. Наш собеседник - генеральный директор ПКО "ЧелСИ" Ю.Р.

Ознакомившись с программой дорожного строительства на текущий год, вновь избранный мэр Михаил Юревич в мае лично посетил одно из крупных предприятий нашего города ПКО "ЧелСИ". С той поры прошло несколько месяцев. И хотя подводить итоги автодорожного строительства за нынешний год еще рано, тем не менее о некоторых промежуточных результатах есть резон поговорить. Наш собеседник - генеральный директор ПКО "ЧелСИ" Ю.Р. Карликанов.

-- Юрий Раифович, чем вам запомнится текущий год?

-- Хорошими темпами строительства и ремонта автомагистралей в Челябинске. Судите сами. Если в прошлом году мы построили и отремонтировали в областном центре около 97 приведенных километров автодорог, то показатель текущего года уже превысил 131. (Приведенный километр - это единица учета в автодорожном строительстве, при использовании которой считается, что ширина дороги составляет семь метров. - Примеч. авт.). Город получил 131 километр превосходного дорожного полотна, в которое было уложено 280 тысяч тонн асфальтобетона. Капитально отремонтированы Комсомольский проспект от улицы Молдавской до Ворошилова, улицы Гагарина, Свободы, Братьев Кашириных. Закончена реконструкция улицы Горького. Ведутся работы на "Меридиане" от улицы Гончаренко до областного ГАИ. Практически заново приведен в нормативное состояние южный въезд в Челябинск. Отремонтирована магистраль между Троицким и Уфимским трактами.

Внушительно выглядят и производственные показатели. На 1 сентября текущего года произведено около 300000 тонн асфальта, 18000 кубов товарного бетона, 62 километра бордюрного камня.

-- Юрий Раифович, а как вам работается с новой администрацией города?

-- Первым делом новый мэр Михаил Юревич лично обследовал состояние автомобильных дорог в областном центре и решительно перекроил планы их ремонта и реконструкции. Все усилия были сосредоточены на расшивку узких мест дорог. Думаю, горожане ощутили увеличение пропускной способности на улицах Тимирязева, Героев Танкограда, Сони Кривой в районе магазина "Школьник", оценили удобство организации сквозного проезда с улицы Братьев Кашириных до улицы Свободы. И что, особенно важно, впервые очень четко поставлено финансирование за выполненные дорожные работы. Мэр категорически против осуществления работ в долг. Работаем на столько, на сколько хватает средств. Данная позиция выдерживается в течение всего периода работ.

Особо хочу подчеркнуть, что в этом году, как и в предыдущие периоды, основную поддержку в финансировании ремонта дорог оказал наш губернатор Петр Иванович Сумин.

-- Очень интересно узнать, как обстоят дела с исполнением федерального заказа?

-- Нами выиграно три тендера на ремонт и реконструкцию дорог.

На автомагистрали М-5 "Урал" в районе обелиска "Европа-Азия" выполнен огромный объем буровзрывных и вскрышных работ. В результате вынуто около 140 тысяч кубометров скальных пород и уложено 90 тысяч тонн асфальтобетона. Готов к сдаче в эксплуатацию 17-километровый участок, пропускная способность которого возрастет на треть. Возобновлены работы по строительству второй дорожной полосы в районе поселка Витаминный.

-- Ваша компания - одна из самых мощных и наиболее совершенных в техническом и технологическом отношении среди дорожно-строительных организаций областного центра. Это действительно так?

-- Действительно, в нашем объединении сформирован практически в завершенном виде дорожно-строительный индустриальный комплекс. Нам удалось увязать в единую технологическую цепочку добычу горной массы, производство нерудных материалов, асфальта, товарного бетона, тротуарной плитки и бордюрного камня вкупе со строительством и ремонтом автодорог. Причем производство ряда компонентов для дорожного полотна налажено на наших заводах по европейским технологиям. Запущен в работу завод по производству битумных эмульсий, применение которых позволило улучшить качество покрытия дорог.

Что касается машинного парка, то мы широко используем асфальтоукладчики и самоходные катки немецких фирм VOGELE и HAMM. Каждый асфальтоукладчик способен формировать полотно дороги шириной от 3,5 метра до 11,5 без швов, укладывая при этом до 800 тонн асфальтобетона в час, а их у нас четыре.

-- Обладая такими возможностями, какими не располагают конкуренты, казалось бы, можно и приостановиться в развитии, перевести дух, закрепить успех:

-- Бизнес не терпит остановок. На протяжении своего существования мы всегда стремились к организации комплекса работ, но наличие такого сдерживающего фактора, как отсутствие железобетонных труб для ливневой канализации нужного диаметра, усложняло задачу. В настоящее время заканчивается строительство завода по выпуску железобетонных труб диаметром от 400 до 1400 миллиметров на оборудовании фирмы "SCHLOSSER PFEIFFER". Инвестиции в строящийся завод составили 6 млн. евро. Производственная мощность будущего предприятия составит три километра ливневой трубы в месяц. В настоящее время монтируется вторая линия немецкой фирмы "HESS" по изготовлению бордюрного камня. Мы стремимся к тому, чтобы дороги нашего города и области соответствовали мировым качественным стандартам. ПКО "ЧелСИ" дает гарантию "своим" дорогам перед лицом главных партнеров: муниципальной, областной, федеральной властей.

Степан ГАРИН

Комментарии
Комментариев пока нет