Новости

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Успешный бизнес наших клиентов - это наш успешный бизнес

29.09.2005

15 сентября в Челябинске, в конференц-зале Челябинвестбанка, состоялся практический семинар "Новый брендинг: маркетинг без лишних затрат", организованный банком совместно с издательским домом "Ва-банкъ". Семинар собрал профессиональных маркетологов г. Челябинска. В изучении современных технологий брендинга в условиях стремительно развивающегося рынка приняли участие руководители и маркетологи более 70 компаний, многие из которых - клиенты Челябинвестбанка. В обсуждении были также затронуты темы оптимизации маркетинговых бюджетов, предложены варианты использования современных "карточных" технологий в маркетинге и продажах, обсуждалось состояние рынка печатных СМИ города.

15 сентября в Челябинске, в конференц-зале Челябинвестбанка, состоялся практический семинар "Новый брендинг: маркетинг без лишних затрат", организованный банком совместно с издательским домом "Ва-банкъ". Семинар собрал профессиональных маркетологов г. Челябинска. В изучении современных технологий брендинга в условиях стремительно развивающегося рынка приняли участие руководители и маркетологи более 70 компаний, многие из которых - клиенты Челябинвестбанка. В обсуждении были также затронуты темы оптимизации маркетинговых бюджетов, предложены варианты использования современных "карточных" технологий в маркетинге и продажах, обсуждалось состояние рынка печатных СМИ города.

В.В. Вацурин, заместитель председателя правления ОАО "Челябинвестбанк" :

-- Выскажу, может быть, неожиданную мысль. Дело в том, что банк и магазин или предприятие услуг являются конкурентами. Да, именно конкурентами в борьбе за кошелек нашего общего клиента - физического лица. Кошелек с зарплатой у клиента один, а желающих его поделить много.

Для того, чтобы реализовать свое желание, банки придумали интересный инструмент - это банковский счет, потом - карт-счет, затем научили клиента управлять им легко и свободно с помощью привычных для клиента инструментов - пластиковая карта, интернет-сервис, сотовый телефон.

Какой же интерес к этому самому карточному счету у предприятий торговли? Магазинов много, ассортимент может быть везде почти одинаковый, а значит, выиграет тот, кто предоставит клиенту наилучшие и наиболее удобные условия обслуживания.

До сих пор не найдено хорошего русского перевода слова "эквайринг", который бы точно и емко обозначал смысл, вкладываемый в него специалистами банковского дела.

Способ оплаты товара - тоже часть сервиса по обслуживанию клиента. Чем удобнее покупателю платить за товар, тем больше вероятность, что заплатит он именно в вашем магазине.

Кстати, пластиковая карточка вообще очень интересная с точки зрения психологии вещь. Вспомните, сколько раз вы отказывались от покупки, потому что с собой не оказывалось необходимой суммы денег. Или переносили покупку на неопределенное время, потому что крупная сумма наличности требует особо внимательного отношения. У владельца пластиковой карточки таких проблем не возникает. Он просто приходит и покупает. А любая незапланированная покупка? Тоже проблема, если хотите. Люди легче расстаются с деньгами, когда не держат их в руках, а рассчитываются с помощью пластиковой карточки. Если говорить о безопасности, карточки и деньги вообще не конкуренты.

Если в вашем магазине ежедневный большой оборот наличности, то при установке оборудования по обслуживанию карт "Золотая корона" происходит снижение нагрузки на сотрудников предприятия, принимающих наличные деньги от клиентов в оплату за товары и услуги, отпадает необходимость в инкассации торговой выручки. В технологии "Золотой короны" заложено и много полезных инструментов для предприятий торговли. Сегодня уже хорошо известны в Челябинске бренды таких способов управления карт-счетом, как интернет-платежи, мобильные платежи SimMP, платежи за услуги по системе "Город". Более чем в 200 магазинах к оплате принимают карту "Золотая корона". Но на челябинский рынок приходят и новые технологии, например, становятся популярными бонусные, дисконтные и подарочные карты, также разработанные на базе технологий "Золотой короны". Дарящий подарочную карту никогда не ошибется с размером, цветом или моделью. А для магазина - это гарантия того, что за покупкой владелец карты придет именно к нему.

Мы похожи с большинством предприятий торговли и услуг, потому что универсальность Челябинвестбанка автоматически предполагает его направленность на широкую работу с населением, на оказание розничных услуг. Исходя из этой "похожести", мы с вами можем найти точки взаимного интереса в продвижении новых брендов, приносящих выгоду обеим сторонам. И прошедший семинар, я думаю, поможет нам сделать это.

Игорь Байтингер, директор по маркетингу ИД "Ва-банкъ"

-- Практический семинар для профессионального маркетингового сообщества Челябинска проводится впервые. Идея его проведения принадлежит Челябинвестбанку, и предложение выступить соорганизаторами такого мероприятия нашему изданию очень приятно. На семинаре обсуждался очень важный вопрос - реклама в региональных СМИ. Мы постарались донести до наших коллег три основные мысли. Во-первых, эффективный массовый рекламоноситель - это не только телевидение, но и газеты, которые дают возможность воздействовать на локальные рынки за относительно невысокую стоимость. Во-вторых, доверие к печатному слову среди населения очень высоко, а это дорогого стоит. И, наконец, газеты могут предложить массу креативных решений, опять же за небольшие деньги. Кроме того, мы призывали специалистов, занимающихся рекламой, думать о ярких, нестандартных формах подачи рекламы, убеждали их не забывать о потребителе, ведь это и есть брендинг с человеческим лицом.

Наша цель - получить грамотного партнера по бизнесу. Уже не клиента, а именно партнера. Такую цель ставит перед собой и Челябинвестбанк. И мне кажется, что мы на правильном пути. Профессиональное обсуждение перспектив развития, с учетом особенностей бизнеса твоего партнера - вот основа эффективности любой компании сегодня и завтра.

Не ошибусь, если скажу, что каждая компания заинтересована в грамотных, профессиональных партнерах, и проведенный семинар показал, что такие люди есть. Главное - найти друг друга и не переставать общаться. Надеюсь, что прошедший семинар этому способствовал.

Комментарии
Комментариев пока нет