Новости

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Век Станиславского" на телеканале "Культура"

30.09.2005
Французские кинодокументалисты - о великом деятеле русского и мирового театра

Константин Станиславский - легенда мирового театра, режиссер, педагог, актер, основатель Художественного театра, изобретатель знаменитой "системы", по которой учились и продолжают учиться актеры и режиссеры во всем мире. О нем написаны книги, статьи, научные исследования, диссертации, но феномен Станиславского остается загадкой. Эту загадку на сей раз попробовали разгадать французские кинодокументалисты в фильме "Век Станиславского" (4-6 октября, 00.20)

Константин Алексеев (известный всему миру под псевдонимом Станиславский), принадлежавший к высшему кругу русских промышленников, с детства увлекался театром. Впервые он вышел на сцену в юности, играя в столь модных в конце позапрошлого века любительских спектаклях.

Французские кинодокументалисты - о великом деятеле русского и мирового театра

Константин Станиславский - легенда мирового театра, режиссер, педагог, актер, основатель Художественного театра, изобретатель знаменитой "системы", по которой учились и продолжают учиться актеры и режиссеры во всем мире. О нем написаны книги, статьи, научные исследования, диссертации, но феномен Станиславского остается загадкой. Эту загадку на сей раз попробовали разгадать французские кинодокументалисты в фильме "Век Станиславского" (4-6 октября, 00.20)

Константин Алексеев (известный всему миру под псевдонимом Станиславский), принадлежавший к высшему кругу русских промышленников, с детства увлекался театром. Впервые он вышел на сцену в юности, играя в столь модных в конце позапрошлого века любительских спектаклях. Легендарная встреча режиссера-любителя Константина Алексеева и литератора и педагога Владимира Немировича-Данченко в ресторане "Славянский базар" стала прологом к созданию Художественного театра. В дальнейшем личные и творческие отношения основателей Художественного театра складывались сложно, что в гротескной форме описано в булгаковском "Театральном романе".

Московский Художественный театр открылся 14 (26) октября 1898 года премьерой "Царя Федора Иоанновича" А. Толстого. Важной вехой в истории театра стало творческое сотрудничество с А.П. Чеховым, имя которого театр носит сегодня. Во МХАТе была поставлена пьеса Чехова "Чайка". Эта постановка стала триумфом драматурга и театра, а чеховские пьесы - украшением репертуара и визитной карточкой Художественного театра. Изображение чайки украшает занавес МХАТа.

Станиславский утвердил на русской и мировой сцене принципы режиссерского театра (единство художественного замысла, подчиняющего себе все элементы спектакля; целостность актерского ансамбля; психологическую обусловленность мизансцен), которые теперь известны как "система Станиславского". Он постоянно добивался создания поэтической атмосферы спектакля, точной передачи "настроения" каждого, даже самого незначительного, эпизода, жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания. Его знаменитая "система", которую ученики и последователи Станиславского распространили по всему миру, до сих пор остается основой преподавания актерского мастерства не только у нас в стране, но и за рубежом.

Французские документалисты сделали интересную попытку стереть, пользуясь словами Маяковского, "хрестоматийный глянец" с творческого наследия великого режиссера и его личности. В трех сериях фильма - "Строители утопии", "Лед и пламя", "Годы потрясений" - авторы документального исследования "Века Станиславского" открывают для телезрителя новые грани личности одного из требовательнейших режиссеров за всю историю театра.

Пресс-служба ГТРК "Культура"

Комментарии
Комментариев пока нет