Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Доктора для техники

04.10.2005
Уже 10 лет исправно служит горожанам фирма "Электро-Н"

Как-то забарахлил мой репортерский диктофон: отказался в нужный час записать важное интервью. Неужели придется раскошелиться на новый? Коллега подсказал: "Зачем тратиться? Езжай в "Электро-Н". Приемщик повертел мой "Sony" и сказал: "Вылечим". И надо же, после этого уже пять лет диктофон служит мне верой и правдой. Пять лет из тех десяти, что существует фирма "Электро-Н".

Уже 10 лет исправно служит горожанам фирма "Электро-Н"

Как-то забарахлил мой репортерский диктофон: отказался в нужный час записать важное интервью. Неужели придется раскошелиться на новый? Коллега подсказал: "Зачем тратиться? Езжай в "Электро-Н". Приемщик повертел мой "Sony" и сказал: "Вылечим". И надо же, после этого уже пять лет диктофон служит мне верой и правдой. Пять лет из тех десяти, что существует фирма "Электро-Н".

Недавно в городском смотре-конкурсе она признана лучшим сервисным центром Челябинска по ремонту сложной бытовой техники и приборов. Еще один диплом украсил стены приемной "Электро-Н". Ну, а признание потребителей выражается в том доверии, с которым они ежедневно везут сюда со всех концов города неисправную технику.

-- Мы хоть и технические, но доктора, - говорит директор этого сервисного центра Игорь ЗУНТОВ. - Поэтому я выработал свою доктрину. Она заключается в том, что главное в нашем деле - правильные отношения с клиентами. Порой они так огорчены и расстроены фактом неисправности прибора (будь то хоть маленький телефонный аппарат, хоть огромный холодильник), что пребывают в стрессовом состоянии - впору их самих "чинить". У нас в коллективе существует неписаное правило: сначала "вылечи" клиента (добрым словом, внимательным отношением, четкими объяснениями), потом "лечи" технику. Частая причина неполадок - неправильная эксплуатация бытового оборудования самими потребителями. Мы не стремимся "уличить" или обвинить их в этом, но не упускаем возможности провести для них маленький "ликбез", чтобы впредь они были осторожнее.

Сегодня фирма "Электро-Н" переживает новый подъем развития, стремясь к тому уровню, какого требует научно-технический прогресс. Цифровой формат, на который перешли производители технических приборов, заставил опытных специалистов сервисного центра засесть за учебу, пройти курсы переподготовки. А необходимую информационную поддержку и технические консультации механики "Электро-Н" теперь могут получить, не сходя с рабочего места: для них круглосуточно "открыта" интернет-библиотека. Через Интернет можно заказать необходимую деталь, которую быстро доставят экспресс-почтой, что, во-первых, снижает срок ремонта, во-вторых, стопроцентно гарантирует ее надежность, ведь она поступила прямо от производителя.

Сервисный центр старается предоставить как можно больше услуг для качественного, удобного обслуживания потребителей. С помощью многоканальной диспетчерской службы клиент может получить исчерпывающую информацию о ходе ремонта, набрав телефонный номер 2-64-00-84 и продиктовав номер заказа. Более того, фирма, как говорится, идет навстречу клиенту. По мере готовности заказа диспетчеры сами звонят заказчику: мол, приезжайте, забирайте свое оборудование. При желании оно может быть доставлено по адресу клиента. Особенно это касается большеформатных приборов. Холодильники, стиральные машины бригада "Электро-Н" может забрать из дома заказчика и, отремонтировав, туда же вернуть. Впрочем, ремонт возможен и прямо на дому. Одним из новых направлений в работе центра стало сотрудничество с холдингом "М-Видео". Теперь специалисты "Электро-Н" подключат технику на дому у клиента, если эта вещь куплена в сети магазинов "М-Видео".

Недавно в сервисный центр пришло благодарственное письмо от городского совета ветеранов. Очень довольны ветераны войны и тыла: сервисный центр предоставил им в год 60-летия Победы 20-процентную скидку на оплату ремонта.

-- У наших стариков-клиентов, - говорит Игорь Зунтов, - чаще всего бытовая техника тоже довольно "пожилая", как говорится, из прошлого века. Проблема ее ремонта - отсутствие комплектующих, которых нынче уже не выпускают. Но ребята-мастера как могут стараются войти в положение пожилых людей и реанимировать их вещи. Кстати, наши мастера - главная гордость фирмы. Сейчас у нас 58 сотрудников, а когда "Электро-Н" создавался, начинали маленькой группой. Наши специалисты прошли испытание временем и не отстают от него.

Лидия САДЧИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет