Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Уткнувшись в спины местного бомонда..."

11.10.2005
Зрители критикуют организацию фестиваля "Театр без границ"

Это письмо пришло в редакцию по электронной почте. Думается, изложенные в нем доводы, несмотря на эмоциональность автора, не лишены резона и будут интересны дирекции драмтеатра им. А.С. Пушкина.

Зрители критикуют организацию фестиваля "Театр без границ"

Это письмо пришло в редакцию по электронной почте. Думается, изложенные в нем доводы, несмотря на эмоциональность автора, не лишены резона и будут интересны дирекции драмтеатра им. А.С. Пушкина.

"Вот и отгремел фестиваль "Театр без границ". Вспоминаю, как читала анонсы спектаклей перед его началом. Ура-ура! Наконец-то в Магнитке свежие коллективы, наконец-то появилась возможность посмотреть лучшие работы российских театров!

В первый же день продажи билетов я помчалась в кассу. Вместе с мужем планировала попасть на два спектакля. Заинтриговали рассказы о лучшей постановке сезона в Санкт-Петербурге ("Pro Турандот"), хотелось увидеть также новую работу Евгения Марчелли (в этот раз он привозил "Фрекен Жюли").

Увы, девушка в окошке сообщила мне, что большинство билетов уже продано. "Как быстро"! - удивилась я. Но заодно порадовалась за фестиваль: значит, он востребован, любим публикой. Мне же пришлось довольствоваться тем, что осталось. На "Pro Турандот" это были два боковых билета по 200 рублей (ряд почти в конце зала). А вот на "Фрекен Жюли" еще оставались дорогие билеты поближе к сцене. Из-за симпатии к Марчелли я решила не экономить. Взяла самые лучшие места в середине первого ряда. Отдала 800 рублей - что не сделаешь ради праздника приобщения к театральному искусству!

Кто же знал, что эти дорогие места в первом ряду принесут мне не комфорт, а сплошное разочарование и нервотрепку!

Нехорошие предчувствия появились, едва мы зашли в зал средней сцены. Откуда ни возьмись, перед нашим первым рядом вдруг образовалось аж целых два (!) "предпервых"! На них, лоснясь от чувства собственной значимости, уже рассаживались раскормленные представители мира журналистики и нашего бомонда. А проще - блатные халявщики. Возможно, среди них были и настоящие звезды артистического мира. Но когда я покупала билеты в ПЕРВЫЙ ряд, то мне никто не сообщил, что в их стоимость войдет эксклюзивное право лицезреть два ряда чужих затылков!

И вот сидим мы с мужем на своих дорогих местах. Испуганно дергаемся, чтобы не попасть под руку оператору ТВ-ИН. Морщимся от несмолкаемого шепота девушки-журналистки, то и дело дающей ему указания и вертящейся так, как будто у нее в одном месте сами знаете что. И потихоньку начинаем вспоминать недобрым словом администрацию театра, устроившую нам из первого ряда третий. Когда же по проходу гордо протопала тетенька-журналистка с габаритами нехилого слона и по закону подлости плюхнулась прямо перед нами, муж просто закипел. На Западе людям с подобной комплекцией даже рекомендуют покупать два места в салоне самолета. Но то на Западе. А мы, в Магнитке, молча утерлись своими билетами на первый ряд и начали следить за разыгрываемой драмой фрекен Жюли. Делать это из-за широкой спины усевшейся перед нами фрекен Бок было нелегко.

Получилось, что за 800 рублей нам с мужем предоставили великолепный вид на одну четвертую сцены. Причем, чтобы разглядеть эту четверть, нужно было максимально выгнуть шею вправо и привстать на цыпочки. Как вы думаете, приятно наслаждаться искусством, уткнувшись в спины местного бомонда?!

Мало того, некоторые сидящие перед нами особы, видимо, особенно приближенные к богеме, вскоре начали шуршать в сумочках, доставая и пряча пищащие мобильники. Фу! Никакой культуры у людей культуры! (Простите за тавтологию).

А теперь угадайте, какие эмоции переполняли нас, когда мы возвращались домой после "приятного" вечера в театре?

Теперь, вспоминая чванную публику приставных рядов, я все задаюсь вопросом: неужели эти "бедные родственники" не могли купить себе нормальные билеты? Конечно, скажете вы, желающих было больше, чем мест. Но ведь фестиваль организовывался для нас, простых зрителей, а не для журналистов и прочих избранных персон, которых посадили чуть ли не на сцену! А если дирекции была так дорога именно эта часть публики, то она вполне могла бы не пускать в продажу часть билетов и спокойно разместить всех своих гостей на законных основаниях. Но, видимо, захотелось и максимально заработать на аншлагах, и порадеть "родным человечкам". А в итоге получилось, что в погоне за прибылью нынешний "Театр без границ" вышел за элементарные границы уважения к зрителю. Хотелось бы верить, что в следующий раз он в них вернется!

Татьяна РОМАНОВА

Комментарии
Комментариев пока нет