Новости

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Пельмени": ограниченный вариант

14.10.2005
На видеоносителях вышел азиатский киноальманах "Три... экстрима"

Местная телезвезда, любительница одеваться во все красное и просто обеспеченная замужняя дама (Бай Линг), с некоторых пор, как на работу, ходит в захолустный гонконгский район только для того, чтобы у одной красотки-кулинарки поесть особых пельмешков. Быстро войдя во вкус, она уже не сможет остановиться даже перед тем фактом, что чудо-пельмешки, обещающие их потребителю вечную молодость, сделаны из человеческих зародышей.

На видеоносителях вышел азиатский киноальманах "Три... экстрима"

Местная телезвезда, любительница одеваться во все красное и просто обеспеченная замужняя дама (Бай Линг), с некоторых пор, как на работу, ходит в захолустный гонконгский район только для того, чтобы у одной красотки-кулинарки поесть особых пельмешков. Быстро войдя во вкус, она уже не сможет остановиться даже перед тем фактом, что чудо-пельмешки, обещающие их потребителю вечную молодость, сделаны из человеческих зародышей. Вынуждать задушить ребенка ради спасения собственной жены будет затем и некий актер-статист, который забрался в дом одного молодого успешного корейского режиссера (Ли Бюн Хун) и требует теперь от него лишь одного - справедливости. Собственно, о ней мечтает и японская писательница (Киоко Хасегава). Почти с головой завернувшись в широкий голубой шарф, она бродит по безлюдным заснеженным улицам, домам с живописно ободранной штукатуркой, полупустому шапито и по собственным воспоминаниям, главные герои которых - ее сестра-близнец и один симпатичный циркач.

Сборник киноновелл "Three... extremes" - тот случай, когда российские прокатчики делают такой вариант заголовка фильма, что если он и не полностью перевирает смысл, то уж точно, искажает его. "Три: экстрима" - три так показанные истории, которые европейским зрителем, разумеется, могут быть восприняты как "экстремальные". Для трех же их снявших известных азиатских режиссеров-шестидесятников намеренная жестокость - не повод шокировать, а принятый в азиатском обществе способ вот так говорить о проблемах. Для этих режиссеров "Три: экстрима" - это, скорее, истории трех крайностей, трех фобий современного мира. У гонконгца Фрута Чаня в первой новелле "Пельмени" - об одном из главных женских страхов проиграть-таки войну со старением, у корейца Пак Чхан Ука в "Снято!" - о вечной боязни сделать неправильный выбор, а у японца Такаши Миике в "Ящике" - о страхе никогда не забывать непоправимых ошибок своего прошлого.

Впрочем, для авторов альманаха "Три: экстрима" тоже, вполне вероятно, не станут той работой, которую они хотели бы непременно вписывать первой строчкой в свое резюме. Славный лихими сюжетными поворотами и специфическим юмором Миике снял на этот раз несколько занудную, местами напрямую цитирующую хитовые японские хорроры современности типа "Звонка" или "Темных вод" фрейдистскую безделушку. Философствовавший в "Old Boy" Пак Чхан Ук, наоборот, в новелле "Снято!" извечный конфликт бедного \несчастного и богатого\ довольного жизнью попытался разбавить сатирой на режиссерский перфекционизм и тиранство, одновременно увлекшись конструированием поэтических образов (впрочем, вполне любопытных) и операторскими экспериментами. В итоге же его короткометражка оказалась, словно и ее героиня, запутавшейся в тугой паутине. У самой же изобретательной и дивно снятой (благодаря любимому режиссеру Вонга Кар-вая Кристоферу Дойлу) новеллы не очень известного в России гонконгца Чаня не хватает продолжения. И это ощущение не обманчивое: "Пельмени" Чань снял и в полнометражной версии, которая уже вышла в гонконгский прокат.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет