Новости

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В единой оболочке

03.11.2005
В рамках фестиваля современного искусства челябинцы познакомились с проектом хореографа Аттилы Гергейи "Элион"

Представлял работу проживающего во Франции хореографа Екатеринбургский институт современного танца. Он существует уже 15 лет. В наши дни танцевальные проекты в особенном почете у молодежи. Главная особенность танца в стиле модерн, а также его отличие от классического заключаются в отсутствии стандартной сюжетной линии. Сами артисты говорят: "В спектакле нет определенного смысла.

В рамках фестиваля современного искусства челябинцы познакомились с проектом хореографа Аттилы Гергейи "Элион"

Представлял работу проживающего во Франции хореографа Екатеринбургский институт современного танца. Он существует уже 15 лет. В наши дни танцевальные проекты в особенном почете у молодежи. Главная особенность танца в стиле модерн, а также его отличие от классического заключаются в отсутствии стандартной сюжетной линии. Сами артисты говорят: "В спектакле нет определенного смысла. Понимает каждый по-своему. Четыреста человек сидят в зале, сто или тысяча, каждый находит свой смысл".

"Элион" - это некая оболочка, в которой живут и танцоры, и каждый из присутствующих в зале. Для того чтобы спектакль стал "близким и живым", каждый человек должен сам чем-то его наполнить. Так в единстве пространства на внутренних ощущениях рождается разрозненный, сугубо личный, но глубоко философский смысл спектакля. Когда тебе предлагают загадку, заранее оговаривая, что ответ ее важен и мудр, ты невольно стараешься эту мудрость разглядеть. И, как ни странно, именно эта "погоня за смыслом" убивает изначальную задачу постановки в стиле модерн - пробудить человеческие чувства. В "Элионе" здравый смысл и все, что ты успел узнать за прожитое время, скорее, мешало ухватить внутренний смысл. Только-только ты решаешь, что ключевым к пониманию является явно прослеживающийся библейский сюжет (омовение ног), как следом за ним проявляется итальянский мотив на тему мафии. К концу спектакля из динамиков доносится успокаивающий шум моря, танцоры неподвижно стоят в тазах, в которые один из артистов наливает воду.

Мне показалось, что за те 50 минут, которые идет спектакль, на сцене была прожита жизнь. Целая жизнь одного ли человека, шести танцоров или тысячи людей, в общем-то, не так уж важно. Главное, что это полная жизнь, включающая в себя одиночество и встречи, религиозные воззрения и любовную линию, а также различного рода душевные потрясения. И не важно, что в танце артисты не соблюдают абсолютную синхронность, это не соревнования. Главное, что за столь короткое время они сумели рассказать историю, которая отражает основную проблематику современного танца - осознание человеком самого себя.

Анна ГУБАНОВА

Комментарии
Комментариев пока нет