Новости

Шокирующее преступление было совершено в Кизеле в ночь на 28 февраля.

Парк имени Ленина приглашает в «Мурляндию».

Церемония закрытия состоялась на многофункциональной арене «Ледяной Куб».

Трехлетний мальчик умер в реанимации детской больницы Челябинска.

Можно быть в курсе всех новинок, не выходя из дома.

Чиновники сели за парты в школе управления.

Инвентаризация точек загрязнения главной реки России стартовала в Ярославской области.

По данным ГИС-центра ПГНИУ, заканчивающаяся сегодня зима стала самой снежной за последнее десятилетие.

В один из районных судов Великого Новгорода поступил необычный иск.

Олимпийца, многократного чемпиона СССР и чемпиона мира не стало в 69 лет.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

"Подземка" с ностальгическим окрасом

17.11.2005
Челябинская Дума ударила по бюджетам большинства горожан

В сезон отпусков и летние каникулы челябинцев не очень беспокоили стоимость проезда в общественном транспорте и строительство метро. Сейчас, когда завершилась первая четверть в школах, а взрослые горожане вновь ощутили всю прелесть уличного движения, информационный социологический центр "Зырянов и партнеры" провел опрос жителей всех семи районов Челябинска по поводу их отношения к строительству метро, а также сокращению льгот  на проезд для школьников и студентов.
По данным исследования, подавляющее большинство жителей областного центра негативно относятся к принятому в июле 2005 года решению депутатов городской Думы, касающемуся стоимости проезда в общественном транспорте. Народных избранников поддерживают только пять человек из ста.
По мнению респондентов, решение депутатов, принятое через четыре месяца после избрания, негативно отразилось на бюджетах более половины.

Челябинская Дума ударила по бюджетам большинства горожан

В сезон отпусков и летние каникулы челябинцев не очень беспокоили стоимость проезда в общественном транспорте и строительство метро. Сейчас, когда завершилась первая четверть в школах, а взрослые горожане вновь ощутили всю прелесть уличного движения, информационный социологический центр "Зырянов и партнеры" провел опрос жителей всех семи районов Челябинска по поводу их отношения к строительству метро, а также сокращению льгот на проезд для школьников и студентов.

По данным исследования, подавляющее большинство жителей областного центра негативно относятся к принятому в июле 2005 года решению депутатов городской Думы, касающемуся стоимости проезда в общественном транспорте. Народных избранников поддерживают только пять человек из ста.

По мнению респондентов, решение депутатов, принятое через четыре месяца после избрания, негативно отразилось на бюджетах более половины.

Социологическое исследование, касающееся отношения челябинцев к строительству метро, выявило, что для представителей старшего поколения "подземка" имеет ностальгический окрас, ассоциируясь с эскалатором - лестницей-чудесницей из детства, когда метро было полноценной московской достопримечательностью наряду с Кремлем и Третьяковской галереей.

В отсутствие "подземки" самыми востребованными видами транспорта являются троллейбус и сравнительно недавно появившийся частный извоз - маршрутное такси, которыми пользуются примерно четверо из десяти горожан. Около 30 процентов челябинцев передвигаются по городу в трамваях или автобусах. Четверть опрошенных ездит на легковых автомобилях, а каждый десятый ходит пешком либо предпочитает велосипед.

В необходимости строительства метро уверены 80 процентов респондентов. Большинство опрошенных мотивировало свою позицию тем, что в нем быстрее передвигаться по городу. Оказалось также, что в ряду самых насущных проблем на второе место челябинцы ставят снижение вредных выбросов в атмосферу и создание новых рабочих мест - по 20 процентов. Устранение "пробок" на дорогах и повышение статуса города волнует только одного из десяти челябинцев.

Сергей ЛЕОНОВ

Комментарии
Комментариев пока нет