Новости

Шокирующее преступление было совершено в Кизеле в ночь на 28 февраля.

Парк имени Ленина приглашает в «Мурляндию».

Церемония закрытия состоялась на многофункциональной арене «Ледяной Куб».

Трехлетний мальчик умер в реанимации детской больницы Челябинска.

Можно быть в курсе всех новинок, не выходя из дома.

Чиновники сели за парты в школе управления.

Инвентаризация точек загрязнения главной реки России стартовала в Ярославской области.

По данным ГИС-центра ПГНИУ, заканчивающаяся сегодня зима стала самой снежной за последнее десятилетие.

В один из районных судов Великого Новгорода поступил необычный иск.

Олимпийца, многократного чемпиона СССР и чемпиона мира не стало в 69 лет.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

METRO - пароль для профессионалов

18.11.2005
Ожидается, что в 2006 году лидер международной сетевой торговли придет в Челябинск

У METRO Cash & Carry свыше 500 торговых центров в 28 странах мира. Только в 2004 году компания открыла в разных городах 33 новых магазина, а число сотрудников превысило 83000 человек. В течение вот уже 40 лет МЕТRО идет только вперед, с каждым годом наращивая объемы продаж. В Россию компания пришла в 2000 году. За это время центры мелкооптовой торговли формата сash & сarry появились в Москве, Питере, Перми, Екатеринбурге, Уфе, а объемы продаж российского подразделения за прошлый год составили 893 млн.

Ожидается, что в 2006 году лидер международной сетевой торговли придет в Челябинск

У METRO Cash & Carry свыше 500 торговых центров в 28 странах мира. Только в 2004 году компания открыла в разных городах 33 новых магазина, а число сотрудников превысило 83000 человек. В течение вот уже 40 лет МЕТRО идет только вперед, с каждым годом наращивая объемы продаж. В Россию компания пришла в 2000 году. За это время центры мелкооптовой торговли формата сash & сarry появились в Москве, Питере, Перми, Екатеринбурге, Уфе, а объемы продаж российского подразделения за прошлый год составили 893 млн. евро.

Неделю назад презентация очередного магазина формата сash & сarry состоялась в Тюмени, вызвав большой интерес специалистов, работающих на ниве ресторанного и гостиничного бизнеса. Ожидается, что в скором времени METRO Cash & Carry придет в Челябинск. В преддверии этого события компания организовала пресс-конференцию для журналистов ведущих изданий зоны Урала. Чтобы мы могли рассказать своим читателям о том, как, зачем и во имя чего работает METRO.

Видимо, для того, чтобы подчеркнуть важность момента, генеральный директор ООО "Метро Кэш энд Керри" в России д-р Андреа Мартинелли сразу после приветственного слова пообещал, что в следующий раз пресс-конференция будет проходить в более просторном помещении. И показал проект нового головного офиса. Два шестиэтажных здания, соединенные воздушным коридором, привлекают внимание не столько фешенебельностью, сколько функциональностью и демократичностью. Забегая вперед, скажу, что это - главные приметы фирменного стиля компании, в котором все, вплоть до интерьера кабинета генерального директора за простой стеклянной перегородкой, говорит об открытости и готовности к диалогу.

Сегодня в структуру МЕТRО входят шесть самостоятельных торговых подразделений, работающих в различных форматах. Самый крупный - сash & сarry, в котором компания лидирует на рынке. "Кэш энд Керри" в переводе - "плати и неси". По сути дела, это цивилизованное оптовое звено, которого в России не было со времен оптовых баз советского образца. Важно, что МЕТRО не только восстанавливает утраченное нашей торговлей звено, но и несет российским представителям среднего и малого бизнеса западные стандарты ведения бизнеса. Это его прозрачность, высокое качество продукции, достигающееся внедрением жесткой системы контроля, широкий ассортимент. Что же касается ценовой политики, то, по словам дивизионного менеджера по Уральскому региону Михая Попа, МЕТRО всегда держит цены на 10 процентов ниже, чем у конкурентов. Чтобы у мелкооптового торговца был резон прийти в магазины МЕТРО и потом с выгодой перепродать продукцию.

Но, пожалуй, главная особенность в том, что при работе в регионах компания делает ставку на местных товаропроизводителей. Например, в структуре свежих продуктов их объем занимает 70 процентов, говорит дивизионный менеджер отдела закупок Евгений Осояну. Это не только дань уважения сложившимся в регионе традициям потребления и хозяйственным связям, но и определенная гарантия качества, ведь в России пока нет развитой инфраструктуры, благодаря которой можно было бы оперативно доставлять товар, например, из Германии в Россию. Поэтому задача формулируется по-другому - помочь местным товаропроизводителям подняться до высоты европейских стандартов. МЕТRО дает для этого широкий перечень возможностей и инструментов. Руководитель отдела правительственных и внешних связей Инна Вожик привела пример с норвежской сельдью, которая продается в магазинах МЕТRО: чтобы добиться отменного качества, контроль за содержанием начинается со стадии икринок, из которых со временем появится молодь:

-- Как вы выбираете товаропроизводителей для сотрудничества?- поинтересовались журналисты у сотрудников МЕТRО.

-- Решающую роль играют качество продукции, наличие у производителя сертификатов, собственного производства и транспортного звена, штрих-кода, - говорит руководитель отдела контроля качества Самвел Мавсиян. - Убедившись в надежности товаропроизводителя, МЕТRО помогает наладить на предприятиях такую систему контроля за качеством, при которой практически исключаются ошибки и промахи, вводит свои стандарты, которые, по общему мнению, жестче государственных, занимается обучением персонала. Взамен региональный товаропроизводитель получает гарантированный сбыт при минимуме издержек.

Сегодня в России уже достаточно много предприятий, продукция которых продается под брендом МЕТRО. В Тюмени это "Рица", выращивающая овощи, в Подмосковье - "Белая дача" (путь от теплицы до прилавка - 4 часа), в Санкт-Петербурге - "Калинка", в Челябинске - "Макфа" и КХП им Григоровича.

После пресс-конференции состоялась экскурсия по торговому центру. Это огромное помещение с многометровыми прилавками, стеллажами, специальными аквариумами и дегустационными стойками. Возможность совершать весь спектр оптовых закупок в одном месте, получать оперативную информацию о товарах (постоянным клиентам каталоги посылаются электронной почтой) в сочетании с безупречным качеством продукции и демократичной ценой, которая примерно втрое ниже, чем в родном Челябинске, делают формат сash & сarry привлекательным для самых разных групп потребителей. В столичных мелкооптовых центрах МЕТRО можно встретить модного ресторатора, преуспевающего отельера и даже настоятельницу Ярославского женского монастыря. Обычно покупатели приезжают сюда по утрам, затаривают багажники автомобилей товарами, чтобы через день-два приехать снова. И снова их ожидают прекрасный сервис, изобилие и высочайшее качество продукции:

Кстати, о качестве. Во время экскурсии мы спросили одного из топ-менеджеров магазина, куда деваются товары, когда у них заканчивается срок годности. Может быть, идут на нужды благотворительности или отвозятся в приюты для собак и кошек?

-- Нет, все уничтожается, - довольно категорично отвечает представитель магазина.- Если речь о качестве, нельзя идти на компромиссы, даже под знаменем благотворительности.

Когда именно МЕТRО придет в Челябинск? Одни говорят, что в начале 2006 года, другие отодвигают эту дату на его конец. Г-н Мартинелли сформулировал свои ожидания так:

-- Урал - богатый регион, в котором все общероссийские тенденции и графики протекают быстрее, чем в среднем по России, поэтому мы не скрываем, что заинтересованы в сотрудничестве. Располагает к этому и макроэкономическая ситуация в стране: уровень инфляции в 12-13 процентов убеждает людей, что им выгоднее не копить деньги, а тратить все, что они зарабатывают. METRO дает людям возможность потратить свои деньги с максимальной пользой. А кроме того, является еще и знаковым инвестором, свидетельствует об инвестиционной привлекательности того или иного региона, способствует развитию инфраструктуры торгового сектора, создает новые рабочие места, вносит весомый вклад в образование и обучение. Словом, мы надеемся, что скоро МЕТRО придет в Челябинск. Ведь в конечном итоге побеждает тот, кто предлагает наилучшее решение проблемы:

Лидия ПАНФИЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет