Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Говорящая гитара

23.12.2005
Музыкант Дидюля "обжег сердца" челябинцев

Впервые у челябинцев выдалась возможность вживую услышать гитариста-виртуоза из Беларуси - Дидюлю, программа которого "Гитарой обжигая сердце" обожгла сердца мужчин и женщин разных возрастов и положений, но одинаково впечатленных музыкой. Музыкант в белых одеждах появился на сцене с небольшим опозданием. Ни слова приветствия - общение с залом посредством жестов, взглядов, света и, конечно, музыки. Два часа живого звука без минуты антракта, мелодии фламенко перетекали в ритмы востока, так что количество исполненных композиций не поддавалось счету. В команде с Дидюлей работали не менее яркие музыканты: коллега по инструменту - бас-гитарист, клавишник, перкуссионист, владеющий игрой и на собственных щеках, барабанщик, который оставил барабанную установку и продемонстрировал игру на деревянном полу, а также танцовщица, которая, словно змея, под звуки дудочки извивалась на сцене.

Музыкант Дидюля "обжег сердца" челябинцев

Впервые у челябинцев выдалась возможность вживую услышать гитариста-виртуоза из Беларуси - Дидюлю, программа которого "Гитарой обжигая сердце" обожгла сердца мужчин и женщин разных возрастов и положений, но одинаково впечатленных музыкой. Музыкант в белых одеждах появился на сцене с небольшим опозданием. Ни слова приветствия - общение с залом посредством жестов, взглядов, света и, конечно, музыки. Два часа живого звука без минуты антракта, мелодии фламенко перетекали в ритмы востока, так что количество исполненных композиций не поддавалось счету. В команде с Дидюлей работали не менее яркие музыканты: коллега по инструменту - бас-гитарист, клавишник, перкуссионист, владеющий игрой и на собственных щеках, барабанщик, который оставил барабанную установку и продемонстрировал игру на деревянном полу, а также танцовщица, которая, словно змея, под звуки дудочки извивалась на сцене.

-- Наша музыка - современная инструментальная, - говорит Дидюля. - Мы нашли свой язык: не песенный, но при этом современный. Причислять нас к какому-то гитарному направлению тоже неправильно. Каждый мой музыкант уникален, интересен, своеобразен, может самовыражаться, в каждом музыканте большой космос, который на концерте в той или иной степени показан. А вообще у нас просто хорошая музыка и, я надеюсь, с хорошим посылом.

-- Расскажите о гитарах, на которых вы играли.

-- Один из основных инструментов - электроакустическая гитара канадской фирмы. Потом у меня была акустическая классическая гитара со стальными струнами - своеобразный инструмент, сделанный по индивидуальному заказу мастером Козыревым. Он делает для меня разные гитары с учетом моих пожеланий о звуке и внешнем виде. Активно используется в студийной и концертной работе греческая базука, это очень интересный солнечный инструмент восточно-азиатского плана. И последней стояла классическая испанская фламенко-гитара, традиционная, без каких-то доработок. Вот такие четыре инструмента, четыре краски, четыре абсолютно разных настроения, характера, тембра.

-- Почему вы так часто обращаетесь к теме Востока?

-- Темы Востока ровно столько, сколько темы Испании. Просто это узнаваемо - восточные ритмы, костюмчик, танец, тембры. Поэтому можно обратить внимание. А вообще идея не состоит в том, чтобы привести музыку к какой-то конкретной этнической направленности.

-- Чего бы пожелали начинающим гитаристам, жаждущим сцены, славы?

-- Самое большое напутствие, которое могу сделать, - это показать свой концерт и свою музыку, как это может быть. Поэтому если у них есть возможность приходить на концерты, пусть приходят, смотрят, наблюдают, учатся - это первое. Второе - надо полюбить инструмент, а если что-то не получается, верить, что получится. Понимать, что не на гитаре играешь, а рассказываешь: музыка здесь вторична, первичен посыл. Необходимо о чем-то захотеть рассказать: об определенном жизненном опыте, мыслях. Нужно жить, общаться, ездить, путешествовать, потом брать инструмент, играть и таким образом рассказывать о том, что у тебя было.

Светлана БИТЮЦКАЯ

Комментарии
Комментариев пока нет