Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Пилинги кожи, варианты по ссылке.
Отделка квартиры за 1 кв м - ссылка на описание.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Актуальная почта

06.01.2006

Пенсия -  согласно выручке?
Уважаемая редакция! Прошу помочь найти ответ на вопрос: почему пенсии по электронным почтовым переводам из негосударственных пенсионных фондов "Благосостояние" и "Почет" на нашем почтовом отделении станции Гогино Брединского района Челябинской области зависят от торговой выручки работников почты, полученной от продажи промышленных и продуктовых товаров, от платежей за коммунальные услуги? Почтальон носит тяжелые сумки, товар плохо берут. Центральный Брединский узел почтовой связи обязал оплачивать переводы из выручки. Или деньги из фондов не высылаются для пенсионеров? Почему только извещения привозят на почту? И ждем мы больше месяца! Законно ли это? Может быть, везде по области этот порядок существует? И это длится уже два года.
Тамара ЛОСКУТОВА, пенсионерка Брединский район

Ненадежная связь
Мне, предпринимателю, постоянная мобильная связь нужна для оперативного решения различных задач. Я уже привык пользоваться услугами МТС и, хотя рекламируют и в этой, и в других сотовых компаниях выгодные тарифные планы, у меня просто нет времени для переключений.

Пенсия - согласно выручке?

Уважаемая редакция! Прошу помочь найти ответ на вопрос: почему пенсии по электронным почтовым переводам из негосударственных пенсионных фондов "Благосостояние" и "Почет" на нашем почтовом отделении станции Гогино Брединского района Челябинской области зависят от торговой выручки работников почты, полученной от продажи промышленных и продуктовых товаров, от платежей за коммунальные услуги? Почтальон носит тяжелые сумки, товар плохо берут. Центральный Брединский узел почтовой связи обязал оплачивать переводы из выручки. Или деньги из фондов не высылаются для пенсионеров? Почему только извещения привозят на почту? И ждем мы больше месяца! Законно ли это? Может быть, везде по области этот порядок существует? И это длится уже два года.

Тамара ЛОСКУТОВА, пенсионерка Брединский район

Ненадежная связь

Мне, предпринимателю, постоянная мобильная связь нужна для оперативного решения различных задач. Я уже привык пользоваться услугами МТС и, хотя рекламируют и в этой, и в других сотовых компаниях выгодные тарифные планы, у меня просто нет времени для переключений. По-моему, вся система сотовой связи в нашей стране построена с учетом, чтобы потребители не могли понять, сколько и за что они платят. Намного удобнее для потребителей (но не для сотовых компаний) была бы оплата по системе, как по карточке таксофона. Вариантов обмана было бы намного меньше.

А что сейчас получается: многие, в том числе и я, жалуются на работу МТС. Самый последний пример. 13 декабря, в 13.30, заплатил 300 рублей авансом за мобильную связь. Деньги на счет приходят обычно в течение двух часов. Но в последнее время деньги на счет сотовой компании приходят также вовремя, а вот на сотовых телефонах клиентов (в том числе и на моем) этой информации нет, и, следовательно, дозвониться я никуда не могу.

Иначе как издевательством такое положение дел назвать я не могу. Получается, что в погоне за клиентами МТС ради получения сверхдоходов не желает тратить деньги на нормальную аппаратуру по приему платежей, а мы, потребители, должны от этого страдать.

В пунктах сотовых компаний по приему платежей клиентов отсылают звонить в справочную 089. По этому номеру вместо информации о том, почему не пришли деньги на телефон, автоответчик вещает о том, какая это хорошая компания - МТС и какие у нее выгодные тарифные платежи.

Почему мы, потребители, должны платить авансовые платежи, а не платежи за оказанные услуги, и еще вдобавок получать хамское отношение к нам сотовиков?

Александр ДЕМЕНТЬЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет