Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Общественные неудобства

06.01.2001
Каждая поездка на работу и с нее в городском транспорте превращается в испытание

Евгений КИТАЕВ
Челябинск

Не все, что делается у нас, делается к лучшему. Что касается общественного транспорта, тут, по-моему, развиваемся куда-то не туда. Проще и комфортнее передвигаться на нем не стало. Каждая поездка на работу и с нее превращается в испытание - для нервов и пуговиц. И те, и другие выдерживают с трудом.

Каждая поездка на работу и с нее в городском транспорте превращается в испытание

Евгений КИТАЕВ

Челябинск

Не все, что делается у нас, делается к лучшему. Что касается общественного транспорта, тут, по-моему, развиваемся куда-то не туда. Проще и комфортнее передвигаться на нем не стало. Каждая поездка на работу и с нее превращается в испытание - для нервов и пуговиц. И те, и другие выдерживают с трудом.

Вчера вновь чуть не опоздал на важную встречу, хотя к остановке подошел "с запасом". Добраться "по прямой" до центра из Металлургического района - минут 30 максимум. Но попробуйте поутру сесть на автобус N 15. Если всю дорогу стоять на одной ноге и держаться при этом за воздух - мало не покажется (маршрут - студенческий, многие пассажиры едут до конечной остановки, то есть до самого ЮУрГУ).

Добираться "на перекладных" троллейбусах, с пересадкой у поворота на Комсомольский проспект - долго, неудобно. Да и чего ради - расстояние то же, а за билет надо платить дважды. Раньше по Свердловскому проспекту "рогатый" ходил от "Мечела" до областной больницы - отменили. Одни приятные воспоминания остались.

Есть, правда, маршрутное такси, следующее до вокзала. Платишь десятку - и, как говорится, вперед, с ветерком (хотя непонятно, почему именно десятку, на северо-запад, к примеру, те же маршрутки возят за пять "рэ", а дорога туда по протяженности уступает немногим). Ну да ладно, не в деньгах счастье. А в том, чтобы за них в машину с шашечками, переполненную в часы пик, попасть. Покажется "Газель" вдали, а ты гадаешь: повезет - не повезет. Чем-то на русскую рулетку смахивает.

Еще хуже вечером. Попробуйте в районе 21 часа дождаться трамвай-"тройку". Видел, как вышедшие из театра оперы и балета школьники мерзли на остановке. Нахохлились, как воробьи, прыгают на месте. Заметят силуэт трамвая у площади Революции - начинают хором скандировать: "Тройка, тройка:" Нет, опять не она. Вновь согреваются, пританцовывая.

Прямо беда какая-то: на моем пути раскинулось широко трамвайно-троллейбусное депо N 2. Ощущение такое, будто в вечерние часы два трамвая (троллейбуса) из трех проходящих "спотыкаются" об эту родную гавань. Спросил у кондуктора: "Почему опять не по маршруту?" "А смена закончилась", - объяснила она. Вот бы сделать так, чтобы смена заканчивалась не у всех разом.

Вспомнил случай. Как-то однажды, устав "воевать" с захандрившим компьютером, больше для общего развития, задал одному своему знакомому сугубо теоретический вопрос: что-то о процессорах или программах. "Знаешь, - ответил он, подумав, - я пользователь. А как пользователю мне это знать не обязательно".

Я тоже - пользователь. Пользователь общественного транспорта. Да, мне понятны проблемы транспортников: безденежье, старый технический парк и т. д. Скорее всего, им вообще экономически выгоднее держать трамваи с троллейбусами на приколе или эксплуатировать их по минимуму - меньше убытков понесут. Но, извините, как тогда быть тысячам людей?

Мне понятны также трудности администрации Челябинска. Я был на коллегии при губернаторе, когда там обсуждался вопрос о бюджете-2001. Наблюдал, как заинтересованно выступал мэр города В. Тарасов, отстаивал интересы своего мегаполиса. Но теперь я хочу рассуждать как пользователь, которому важна не "механика", а результат.

Если слишком много у нас льготников, за проезд которых транспортникам не платят соответствующие ведомства (упаси Бог, речь не о пенсионерах, им с их скудными пенсиями ездить нужно бесплатно), давайте с этим что-то решать. Если мала сама плата за билет, если не хватает ее для нормальной работы транспорта, тоже давайте думать. Лично я даже готов больше платить за проезд (все дешевле выйдет, чем раскатывать по городу на такси), только б не испытывать сегодняшних неудобств.

Есть у меня тайное желание. Чтобы со мной по обычному моему маршруту проехали отвечающие "за все" чиновники администрации или даже сам градоначальник, руководители городского транспорта. Лучше, как говорится, раз почувствовать, ощутить.

А пока я с тоской слушаю сообщения о производственных успехах наших метростроевцев и думаю: нет, с такими темпами наверняка не дождаться момента, когда поезд-гусеница стремительно понесет меня по тоннелям к станции назначения. n

Комментарии
Комментариев пока нет