Новости

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Мальчик получил переохлаждение, но избежал травм.

Девушке удалось сбежать и добраться до отделения полиции.

55 человек уже получили документ, дающий право на соцподдержку.

Спящего мужчину между станциями Менделеево и Григорьевская увидел машинист поезда.

После ДТП с участием фуры в районе Кондратово оказалось заблокировано движение транспорта.

Пациента машины со спецсигналом отвезли в лечебное учреждение на другом реанимобиле.

От полученных травм мужчина скончался на месте.

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Иск по физиономии

17.01.2006
Известный актер Андрей Торхов требует через суд наказать рекламщиков, поместивших его изображение  на баннерах воды "Озерская"

Заслуженный артист РФ Андрей Торхов требует наказать челябинскую фирму "Армада Аутдор", сдающую рекламные площади в аренду, Южно-Уральский спиртоводочный завод (Озерск), чей логотип красуется на плакатах воды "Озерская" и рекламоизготовителя - компанию "АТЛ-Медиа" (Екатеринбург). В "иске по физиономии" драматический актер оценил причиненный ему моральный ущерб в 5 миллионов рублей. Параллельно А. Торхов подал заявление в областную прокуратуру по факту оскорбления личности в СМИ. Предметом разбирательства послужили рекламные баннеры воды "Озерская" с изображением актера, наводнившие улицы Челябинска.

Известный актер Андрей Торхов требует через суд наказать рекламщиков, поместивших его изображение на баннерах воды "Озерская"

Заслуженный артист РФ Андрей Торхов требует наказать челябинскую фирму "Армада Аутдор", сдающую рекламные площади в аренду, Южно-Уральский спиртоводочный завод (Озерск), чей логотип красуется на плакатах воды "Озерская" и рекламоизготовителя - компанию "АТЛ-Медиа" (Екатеринбург). В "иске по физиономии" драматический актер оценил причиненный ему моральный ущерб в 5 миллионов рублей. Параллельно А. Торхов подал заявление в областную прокуратуру по факту оскорбления личности в СМИ. Предметом разбирательства послужили рекламные баннеры воды "Озерская" с изображением актера, наводнившие улицы Челябинска.

В прошлом году А. Торхов сыграл в видеоролике этого напитка роль охотника Петровича. Актер подозревает, что его лицо "выдернули" именно оттуда.

-- 20 лет я создавал в Челябинске фрачно-смокинговый имидж, а теперь все псу под хвост,- сетует Андрей Торхов. - В ролике речь идет об обычной питьевой воде, а здесь без всякого согласия мое изображение помещено под алкогольным брендом. Это возмутительно и оскорбительно! Меня уже друзья, коллеги, все, кто просто знает, в шутку называют водочным королем!

Вчера в суде Советского района Челябинска решался вопрос о том, кто из заявленных в претензии Андрея Торхова будет выступать ответчиком. Представители Южно-Уральского спиртоводочного завода и "Армады Аутдор" на рандеву с Фемидой явились и вину за собой не признали, а вот юристов компании "АТЛ-Медиа" никто не может отыскать.

-- Чистой воды "Рога и копыта",- говорит Андрей Торхов. - По телефонам фирмы сообщают, что ее представителей здесь нет, что это всего лишь юридический адрес.

(Окончание на 8-й стр.)

Комментарии
Комментариев пока нет