Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Возвращение "Лидера"

01.07.2000
Известный предприниматель С. Бухдрукер вдохнул жизнь  в разорившееся предприятие

Андрей НАЙДЕНОВ
Челябинск

Закона сохранения энергии, как известно, еще никто не отменял. А поскольку президент Ассоциации развития предпринимательской среды, экс-директор группы предприятий "Лидер" Сергей Бухдрукер от недостатка энергии никогда не страдал, его возвращение в поле видимости общественности вполне закономерно. Энергия, копившаяся в течение нескольких месяцев, после потери части бизнеса на заводе дорожных машин имени Колющенко, достигла критической массы и выплеснулась в организацию нового предприятия. Сегодня закончено оформление документов на собственность 12 зданий бывшего ремонтно-тракторного завода, завозится оборудование, разворачивается производство.

Известный предприниматель С. Бухдрукер вдохнул жизнь в разорившееся предприятие

Андрей НАЙДЕНОВ

Челябинск

Закона сохранения энергии, как известно, еще никто не отменял. А поскольку президент Ассоциации развития предпринимательской среды, экс-директор группы предприятий "Лидер" Сергей Бухдрукер от недостатка энергии никогда не страдал, его возвращение в поле видимости общественности вполне закономерно. Энергия, копившаяся в течение нескольких месяцев, после потери части бизнеса на заводе дорожных машин имени Колющенко, достигла критической массы и выплеснулась в организацию нового предприятия. Сегодня закончено оформление документов на собственность 12 зданий бывшего ремонтно-тракторного завода, завозится оборудование, разворачивается производство.

Сказать, что это будет за бизнес, зная кипучую и разностороннюю натуру С. Бухдрукера (в свое время "Челябинский рабочий" подготовил о нем материал с названием "Человек-оркестр"), довольно сложно. Отношение к производству - весьма нестандартное, манера вести дела - артистическая. На ЧЗК С. Бухдрукер начал с того, что раздробил предприятие на кубики самостоятельных подразделений и собрал из них новую структуру. Завод увеличил выпуск грейдеров до 60 в месяц и начал разрабатывать новые образцы продукции. Не так давно последнее начинание Бухдрукера - трактор c гидростатической коробкой передач презентовал его преемник В. Соловьев. Именно для производства этой машины экс-директор ПО "Лидер" и приобрел в свое время площадку ремонтного завода. Однако конкурировать с ЧЗК на этом поприще он, как выяснилось, не собирается. Более того, готов к сотрудничеству. Планирует организовать выпуск машин в соответствии с программой "60-600", а параллельно реализовать проект по сборке автопогрузчиков на базе узлов Курганского автозавода. На экспериментальной площадке планируется открыть и другие, пока "секретные" производства.

Разговор о них зашел в небольшом кабинете заводоуправления ремонтно-тракторного завода. И, как и положено идеологу программы "60-600", С. Бухдрукер начал с того, что пояснил цели и задачи нового бизнеса.

-- Необходимо, - сообщил он, - реализовать идеи, которые мы не успели внедрить на заводе дорожных машин имени Колющенко. Сегодня для этого уже практически все готово. А "раскрутить" новое производство будет не сложнее, чем поддерживать на плаву старое. Можно создать уникальное подразделение, оснастить его самым современным оборудованием и не суметь сломать сложившиеся в коллективе традиции и стереотипы.

На ЧЗК, по словам С. Бухдрукера, он "унаследовал" не только обязанность платить по счетам кредиторов, но и производство, построенное по советскому стандарту: если завтра - война. Инфраструктура вспомогательных подразделений ЧЗК готова изготовить любые детали вплоть до последнего винтика, если вдруг придется работать автономно. Вопрос: зачем это нужно сегодня, когда производство тех или иных узлов лучше поставлено на других предприятиях, участвующих в системе кооперации. Нужно только организовать бесперебойную поставку готовых деталей, модернизировать их сборку и наладить сбыт готовой продукции, и предприятие не просто начнет приносить прибыль, это будет мобильное, жизнеспособное производство, чутко реагирующее на любое колебание рынка.

-- Для производства дорожной техники в объемах ЧЗК, - сообщил С. Бухдрукер, - достаточно 100 рабочих (в сборочном цехе ЧЗК на 10 стапелях трудятся 70). Именно столько рабочих мест мы и создаем на новой площадке. Начав с чистого листа, мы получили возможность собрать коллектив профессионалов, модернизировать производство, вывести его на новый технологический уровень.

Главная трудность - техническое перевооружение. В США собственник предприятия может обратиться к властям и получить налоговые послабления на несколько лет, пока не расплатится с кредитами и не встанет на ноги. Так же поступают и в других странах, заинтересованных в подъеме собственного производства. И только в России по существующему законодательству подобное невозможно. Модернизацию и выход на новый уровень качества может себе позволить только высокорентабельное предприятие.

Вероятно, такое предприятие и намерен создать на новой площадке С. Бухдрукер. Одна из технических новинок - лазерная резка. Она сможет работать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. На ее услуги уже сейчас поступает множество заказов, так как резка позволяет избежать таких трудоемких технологий в изготовлении деталей, как горячая штамповка и литье.

Еще один шаг вперед - электронная система "DELCAM". Она создает компьютерную версию полости (формы), необходимой для литья тех или иных деталей. Удешевление производства достигается тем, что испытания всех видов нагрузок можно провести уже в компьютере, не отливая нужную деталь по нескольку десятков, а то и сотен раз. Осталось только войти в кооперацию с заводом, способным производить высококачественное литье, и возникнет новое самостоятельное производство.

Что касается конкуренции с ЧЗК, то за его успехами экс-генеральный директор, как выяснилось, и сегодня наблюдает по-отечески пристально. "Надо отдать должное - предприятие хотя и не смогло выполнить продекларированную внешним управлением программу "60-120" (увеличения объемов производства в два раза), до сих пор держится на плаву".

Комментарии
Комментариев пока нет