Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Дом летающих кинжалов

21.01.2006
"Бандитки" , "Мемуары гейши", "Привет семье" - премьеры челябинского большого экрана

Отстаивать равноправие мужское и женское, а то и вовсе - превосходство последних. Одна из любимых игрушек нынешнего американского общества  - феминизм - до сих пор фаворит и голливудских пристрастий. Разве что теперь тема эта все чаще находит себе уютное местечко в попкорн-комедиях. А если и там ловко спрятаться не удается, на подмогу выходит артиллерия потяжелее: экзотический японский материал на эту же тему. По крайней мере, таковы как минимум три новинки челябинского большого экрана этой недели.

"Бандитки" , "Мемуары гейши", "Привет семье" - премьеры челябинского большого экрана

Отстаивать равноправие мужское и женское, а то и вовсе - превосходство последних. Одна из любимых игрушек нынешнего американского общества - феминизм - до сих пор фаворит и голливудских пристрастий. Разве что теперь тема эта все чаще находит себе уютное местечко в попкорн-комедиях. А если и там ловко спрятаться не удается, на подмогу выходит артиллерия потяжелее: экзотический японский материал на эту же тему. По крайней мере, таковы как минимум три новинки челябинского большого экрана этой недели.

"Бандитки"

США/Мексика/Франция (2005), режиссер Эспен Сандберг, Йоахим Реннинг, в ролях: Пенелопа Крус, Сельма Хайек, Сэм Шепард

Главный, впрочем и почти единственный, манок этой комедийной стрелялки - это, разумеется, актерский состав. Точнее - дуэт главных на сегодня кинолатиноамериканок: Сельмы Хайек и Пенелопы Крус, изображающих резких, грозных, но, разумеется, дико обаятельных бандиток, которых тяжелая женская доля вынудила заняться грабежом мексиканских банков начала прошлого века. Впрочем, сюжетной и идейной внятности, как в хрестоматийных вестернах, ожидать от "Бандиток" не стоит.

"Мемуары гейши"

США (2005), режиссер Роб Маршалл, в ролях: Чжан Цзыи, Кен Ватанабе, Гон Ли

Режиссер Роб Маршалл, похоже, специализируется на национальных символах. Если в его "оскароносном" "Чикаго" в центре была американская гордость - мюзикл, то в поставленных по одноименному бестселлеру "Мемуарах гейши" на этом месте - главный японский символ. Впрочем, суть от этого не изменилась: это снова история про женщин, в очередной раз пытающихся найти свое более-менее выгодное место в мужском мире. На историю про японскую сиротку, которую еще ребенком отдали на воспитание к гейшам, но до этого она успела влюбиться в того, кто однажды купил ей рожок мороженого, стоит идти по нескольким только причинам. К примеру, чтобы удостовериться, что по красоте и стильности картинки Голливуд стал вполне близок к эстетике нынешних азиатских лент вроде "Героя" или "Дома летающих кинжалов". А вот понять всю разницу между гейшей и девушкой легкого поведения или изучить японский быт 30-40-х годов прошлого века вряд ли на "Мемуарах гейши" удастся: стоит лишь узнать, что всех японских гейш в фильме играли пусть и красавицы, но китаянки (Чжан Цзыи, Гон Ли и Мишель Йео), а предвоенный Киото снимался и вовсе в Калифорнии.

"Привет семье"

США (2005), режиссер Томас Безуха, в ролях: Сара Джессика Паркер, Дайана Китон, Клэр Дейнс

Одна из основных аудиторий сей рождественской ленты - поклонницы актрисы Сары Джессики Паркер. Впрочем, на беззаботность и определенную революционность "Секса в большом городе" в этом фильме рассчитывать было бы опрометчиво. Максимальная политкорректность и терпимость - вот то, что до самого конца мешает фильму определиться и в выборе жанра (мечущегося между комедией, мелодрамой, драмой, сатирой), и в самом смысле появления в одном фильме столь многих персонажей. А стоило ли вообще начинать эту историю о знакомстве невесты (Паркер) с агрессивно настроенной семьей жениха (Малруни), когда уже с первых минут фильма ясно, что борьба невротичной невесты за свое место в этой семейке окончится-таки хеппи-эндом, а Саре Джессике Паркер в очередной раз удастся отстоять свою крепкую привязанность к дизайнерским туфелькам.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет